АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2292
Фото: 3
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2016
25.09.16 - 09.10.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление от отеля.

НОМЕР Отдыхали семьей (я, муж и дочь 7 лет) в данном отеле. Очень странное впечатление осталось от отеля. Вроде бы все хорошо, но что-то все равно не так. Отель точно не 5 звезд. У нас был номер 1636 в бунгало, как писалось ранее в отзывах, это маленький номер, где втроем просто не хватает места: две кровати сдвинуты вместе, от кроватей до стен по бокам от кровати см по 40 (на ширину тумбочки прикроватной) до стены у ног примерно см 60 (на ширину открывающейся двери). и маленький закуток, где стоит столик с зеркалом, и раскладное кресло, видимо это +1, то есть дополнительное место. Шкаф встроенный с перекладиной, без полок, поэтому мы вещи хранили на стуле, на балконе, на кресле, что не могло особо радовать. Механизм для смыва унитаза был сломан, в ванне и раковине вода не уходила сразу, заполняя их наполовину, трубы под раковиной видимо не моют, они все черные в плесени, мебель видавшая виды. Мы решили не обращать внимание на все эти недостатки и не просили их устранить, так как в номер приходили только спать.

ПИТАНИЕ В ресторане кормят неплохо, всегда можно что-то найти для себя. Среда рыбный день, если прийти не к началу ужина, то такие блюда как раки и креветки можно не успеть отведать))) мы их наблюдали только на тарелках тех, кто пришел раньше нас. В течение дня можно перекусить в других местах (лепешки в беседке, ресторан у бассейна). Голодными не останетесь.

АНИМАЦИЯ анимация в отеле хорошая. с 10 утра и до 18 спортивная анимация: степ-аэробика, Утренняя гимнастика, йога, водное поло, футбол, волейбол, боча, дартс, стрельба из лука.. Для тех, кто участвует, всегда весело и время пролетает незаметно. Аниматоры молодцы, мы принимали участие почти везде, поэтому отзывы об аниматорах только положительные. Каждый вечер в амфитеатре бывают различные шоу, танцы, фокусы, по пятницам живая музыка. Дочь все смотрела с восторгом и взрослым было интересно.

ПЛЯЖ Да! на пляже песок и камушки разные по размерам, ни мне ни ребенку это не доставило дискомфорта, наоборот- массаж ног))) Но свободных лежаков Вы точно не найдете, если придете на пляж после 8-30 утра. Во время нашего отдыха отель был полностью заполнен, поэтому было много недовольных отсутствием лежаков. Мы расстилали полотенце на песок и наслаждались прекрасной погодой и теплым морем.

И все бы ничего, но к середине отдыха я наслушалась от отдыхающих мамочек как их дети лежат в номерах с отравлениями, ну и взрослых не обходит стороной эта напасть,видимо "ходит" какая-то инфекция или вирус (понимать бы в этом что-то).На 7 день и я весь день пролежала в номере с признаками кишечной инфекции, а на 9 день заболела дочь, поднялась температура, была непрекращающаяся рвота. Позвонила по телефону, указанному в мед страховке, нас отправили в частную клинику. На такси (25 долларов туда и 28 дол. обратно,+с франшиза 30 дол.+ лекарства по рецепту 10) мы доехали до клиники, нас быстро принял доктор, полностью осмотрел дочку,взяли все анализы, сделали УЗИ всех органов брюшной полости, исключили воспаление почек и аппендикса. Я к чему... молодцы мед.персонал, все квалифицированно и быстро. Новая и чистая клиника, все на высшем уровне. 16 часов под капильницей!!! и нас выписали, дочь чувствовала себя намного лучше. Диагноз: кишечная инфекция. Я надеюсь это не коснется Вас и Ваших деток, берегите их, не пейте из кулеров, пейте воду только из бутылок. Мы не знаем где эту заразу подцепили, но до конца отдыха ограничивали себя во всем, чтобы вновь не заболеть. Мы были в Египте 12 раз, Тунисе, Тайланде, Кипре в Турции 3ий раз, и нигде не было ничего подобного. Если бы мы были в отеле такие одни, то списали бы все на случай.. НО таких как мы было много, включая аниматоров, поэтому все-таки источник заразы где-то в отеле.

Путевка наша была недешевой, отель не стоит этих денег.

ДЛЯ ДЕТЕЙ Есть детский клуб: две комнатки с играми с 10 до 12 и с 15 до 17., где девочки-аниматоры следят за детьми, стена-скалодром, качели для тетей до 5 лет. Платный лунопарк и платные батуты. Горка на пляже. Нет площадки для деток постарше(горки, качели, лестницы, турники), такие площадки спасают детей от безделья в других отелях. В Лире же об этом не подумали, что странно, ведь в Турцию многие едут с детьми. Вечером минидиско на 30 мин. Если бы не коммуникабельность нашей дочки, то в отеле ей был бы скучно.

Абсолютно весь персонал отеля доброжелательный, нет неприязненного отношения, на ресепшене все решается быстро и без лишних выяснений.

Вернулись из Лиры вчера и я даже не скучаю по отелю, как это бывало обычно при возвращении с отдыха. В этот отель я не вернусь ни за что

Ольга оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошая погода теплое море анимация
Минусы отеля
маленький номер в бунгало антисанитария
Добавлено 09.10.16 18:09 (4 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 14.10.16

Ольга, все дело в скученности людей. У нас был вирус кашлевидный(до сих пор восстанавливаемся), у Вас уже кишечный. Нельзя отдыхать с детьми в таком как бы плотном месте, где негде разойтись с другими отдыхающими. И мы всегда делаем ребенку дополнительную страховку..чтобы не франшизы ни такси не оплачивать.

15:48 14.10.16

Ольга, позвольте с Вами не согласиться. Заболеть можно и дома. Из-за этого ставить отелю плохую оценку не справедливо. Я сама выидела как люди берут с собой на пляж еду. Она на солнце очень быстро портится-однако - едят , едят и опять едят на пляже!!!! Проанализируйте свое поведение и найдите причину в себе. Людей в отеле , действительно , много и поголовной инфекции не наблюдается. Если бы в еде в ресторане была кишечная инфекция, поверьте мне -на следующий день от отеля бы не отъезжали службы. А болезнь одного отдыхающего не показатель . Мне интересно где это Вы пили воду из кулера? Столько воды везде запокованной !!! Кулера, честно говоря, я даже и не видела.В рестране еды много , и если Вы пришли под конец обеда или ужина- кто Вам виноват , что раки не достались Вам и Вы увидели их только на тарелках других , пришедших раньше Вас. Опять - ищите причину в себе.Как и / Мы решили не обращать внимание на все эти недостатки и не просили их устранить, так как в номер приходили только спать/ - дословно из Вашего отзыва- ну, и кто Вам виноват , зачем тогда здесь писать об этом - если бы обратились - Вам бы починили и было бы все исправно.
Мне обидно за отель - он достоин высокой оценки !!!А люди почитают Ваш отзыв и поверят , что действительно не стоит ехать туда. Очень хочется сказать - НЕ ВЕРЬТЕ... Отель очень хороший. И денег стоит как раз гораздо больших , чем платили мы сейчас. Если будут вопросы задавайте- отвечу. Отдыхала в этом отеле в октябре 2016 .

20:52 19.10.16

Ольга, я очень рада, что Ваш отдых не был омрчен ни чем, в том числе и болезнями. У нас получилось именно так как я описала в отзыве, и на пляже мы ни разу не ели. Едят на пляже те, кому лежаки доставались))) Нам же доставался песок на пляже! ( я знаю, Вы бы посоветовали вставать пораньше и занимать лежаки, а не ставить минус отелю за нехватку шезлонгов))) На счет раков - конечно вы правы! мы сами виноваты, что не шли к самому открытию ресторана, потому что хотели избежать очередей и толпы у таких продуктов как раки и тому подобное))) Проанализировав свое поведение ну не смогла я найти причину в себе))) И, как я уже писала, я была не единственная, кто при нас в отеле жаловался на кишечные расстройства, но они наверное ВСЕ ели, ели и опять ЕЛИ НА ПЛЯЖЕ!!! Кулерами я назвала эти наливайки с кнопочками, в которых горячая вода и инвайты. И Вы правы - отель хороший! но высокой оценки недостоин! По поводу номера: это же заявленная ПЯТЕРКА, поэтому ну не должны мы бегать ни за кем и просить починить и отремонтировать все неисправности, потому как эти неисправности должны быть устранены до заезда туристов, а не во время их отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)