за последние 30 дней
Только сегодня вернулись с отдыха. Были в Испании, Калафель...
Только сегодня вернулись с отдыха. Были в Испании, Калафель, отель Мирамар. Летели от Coral, принимающая сторона _ Odeon . За все время отдыха (8 дней) отельный гид Лана ни разу не появилась в отеле!! Мы звонили ей, писали на вайбер, но она сказала, что у нее прилетело всего 4 чел в этот отель, и ради нас она не поедет.
Такое поведение туроператора считаю непрофессиональным, неуважительным, недопустимым! Потому что разных странах, в разных отелях есть свои законы, правила и традиции, с которыми гид ОБЯЗАН ознакомить отдыхающих!
Такие люди наносят нестираемое пятно на репутацию крупной компании.
ОДЕОН, пересмотрите свой персонал.
Про отель- скажу , что если возникают проблемы, персонал отеля идти на встречу не хочет. Поселили на 2 этаже в "каменном мешке" ( это номера с видом на внутренний бассейн). Там какое-то давление создается и у нас всегда было ощущение разбитости, головные боли, ломило суставы. Высыпаться удавалось только на пляже. Хотя отель в октябре был полупустой, руководство отеля не пошло к нам на встречу с просьбой о переселении. Мучались все эти 8 дней!
Питание в отеле хорошее, но всегда грязная посуда.
Расположение отеля отличное, но номера с видом на море с доплатой 20 евро за сутки (так сказала нам русклговорящая Светлана ра ркцепшн).
Сами по себе номера неплохие, но постельное старое, в дырках.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?