АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
28.09.16 - 05.10.16
- Не рекомендую отель
2.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лимра - не Лимак...

Привет всем. Прилетели с берега турецкого 5 октября. Пока впечатления свежи - попробую поделиться. Прошу не судить строго - ,,чукча не писатель, чукча - читатель.))) Итак.....В 2013 году довелось отдыхать в Лимак Атлантис. Отель впечатлил. Понравилось буквально всё - питание, анимация, работа барменов и официантов, чистота и уют территории.... Список можно продолжать бесконечно. И вот, дождавшись отмашки Президента, разрешившего отдых в Турции, ринулся осваивать просторы инета с предложениями турфирм. Когда увидел спецпредложения Анекса, среди коих фигурировал Лимак Лимра по довольно доступной цене - долго не раздумывал - это же ЛИМАК!!!( думалось мне, что сеть не может быть разной....) Оказывается, я ошибался.... Ну, по порядку. Вылет - по расписанию. АзурЭйр - нормально. Понимаю, что чартер...поэтому не придираюсь к узким креслам и упирающимся в спинку коленям.....Кому не нравится - добро пожаловать на регулярные рейсы. Цена перелёта будет примерно соответствовать цене всей путёвки.))) Взлёт и посадка по расписанию, довольно комфортные получились( пилоты молодцы). Самолёт - Боинг 737-300( по моему так). Большой аэроплан на 320 пассажиров. И вот мы в Анталии!!! Дальше как всегда - автобус, полтора часа дороги - ,,Вас приветствует Лимак Лимра,,!!! И началось...... Вечер, темно.... У нас - Парк рум. Браслеты чёрного цвета - вип-гости, типа. Вещи носильщик схватил и умчался в ночь. Куда идти - ,,Туда,,. И все.... Спросив по дороге несколько раз, перейдя шоссе, оказались в нумерах..... Вначале - шок и ужас. Номера небольшие, тёмные.....балкончик малюсенький.... Сразу ринулись на ресепшен с просьбой об обмене на главный корпус. Но даже предложение поправить бюджет администратора нормальной такой суммой не повлияли на его решение - НЕТ НОМЕРОВ. Отель забит..... И мы в этом убедились позднее. Что ж....расстроенные пошли на ужин. И...О ЧУДО. Настроение стало улучшаться с каждым выпитым бокалом вина.))) В последствии не заморачивались с обменом - после ,,олл инклюзива,, неплохо пройтись лишние 200 метров.))) Хотя днем по жаре маленько напрягало. Но не критично. В номере мебелишка не плохая, в ванной всё тож о,кей. Мини бар пополнялся всегда.(2пива , 2 сока, 2 минералки,2питьевой воды и кола с фантой. Кондёр дул так, как ему хочется. Спасало только отсутствие жары - ночью прекрасно с открытым балконом спали... А летом даже не знаю, как люди там жили.... Ну, пойдём дальше. ТЕРРИТОРИЯ. Она немаленькая. Но как то всё не ухожено, что ли....Или не грамотно размещено. Вроде она большая - но не ощущаешь этого. Бассейнов много - но вода в них ледяная почему-то... Ни разу не купались там. Импортные лежат на лежаках возле бассейнов, релаксируют....наши же в основном на море. Состав отдыхающих - 50% с Украины, по 20% россиян ( СНГ) и импортных ну а остальное - каждой твари по паре))) ПЛЯЖ. Ну что сказать....не комильфо. Лежаки под навесами стоят очень кучно, пространства мало....и лежаков маловато - отель забит. Вход в море - галька. Неудобно входить. И выходить...))) Даже после ,,мнёга бира,,))) Поэтому вставали в 6.30 и шли занимать лежаки на пирсе.... Бар на пляже присутствует....Пиво, айран, чай-кофе и кола. Но....ОЧЕРЕДИ.....10-12 человек зачастую. И такие очереди ВЕЗДЕ. НА ВСЕХ БАРАХ. Пиво хотя бы быстро наливает...а представьте вечером такая очередь за коктейлями и вином.... Реально напрягало. Нехватка персонала виделась везде и во всём. Такого за все мои приезды в Турцию я не видел нигде!!!( Сиам, Кремлин, Атлантис, Риксос) Даже в Египте арабы с их менталитетом( Али, что тебе нравится больше всего? ,,Сидеть и смотреть на Нил,,)) никогда не заставляли сидеть за забитым использованными тарелками и стаканами столом. С таким я столкнулся впервые....ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН. Питание - пять с минусом. Мяса - море и оно реально вкусное!!! Баранина,говядина, курятина, индейка.....печень.. Перепёлок даже давали. Фаршированные кабачки, баклажаны, картофель,перец.... Рыба всегда была - форель, сёмга и т.д.(я не рыбоед,поэтому особо не присматривался. Жене нравилась.) Теперь о грустном. Овощей реально мало....фрукты тоже не очень - дыня, арбуз,мандарины и сливы. Кроме дыни всё никакое....зелёное, что ли... Сладкий стол тоже никакой....6-7 постоянно повторяющихся видов сладкого... и это в пятёрке? Хлеба - 3-4 вида..... Разнообразия - 0. Теперь о самом грустном. Столиков на верандах не хватает, а в помещении очень жарко. Экономят на кондиционировании... Печалька. Бродишь с тарелками, ждёшь когда освободится столик..... И о чудо - стол свободен!!! Но не спешите радоваться.....официантов то нет. Они есть, но очень мало....Поймал, подвёл к столику....он убрал...но. Теперь ловишь его, чтобы принёс приборы...... А о том, чтобы заказать вина.....это нереально. Идёшь сам(я не против, чай не баре), НО.....приходишь к барчику, где разливают - и начинается.... То бокалов нет, то вина нет, то бармена там нет.... Люди, и это пятёрка. НУ НЕ ДОЛЖНО ТАК!!! Об алкоголе - Ультра там и не пахнет. Попросив ,,Ред Лейбел,, слышишь, что только что закончился.))) И показывает пустую бутылку.))) Просит подойти через полчаса.))) Вино местное, неплохое ординарное вино....Его и пили.))) Ну и подошли наконец к моему любимому напитку..... Пиво обожаю,грешен.)) Так вот - НИКАКОЕ!!! На вкус - градус-полтора. Н уэто издевательство!!! Такого я нигде не видел. Пьёшь-пьёшь.....а только пузо ощущает. В голове - никого. Не знаю, сколько выпить его нужно, чтобы захмелеть слегка . Днём на пляже выпивал под рыбку(брал из дома) литра 2-2.5....... И ничего. Как после Балтики нулёвки. Хозяева...ну имейте ж совесть!!! Я ещё не возмущался сильно об отсутствии импортного алкоголя - понимаю, кризис....Но уж Эфес то местный!!! Не нужно экономить на градусах в пиве..... АЛЯ КАРТЫ. Посетили 2 бесплатных - рыбный и турецкий... Блюда прекрасные, не те же самые, что в общем ресторане... Но вот опять подгадило обслуживание - официанта не дозовёшься... АНИМАЦИЯ. Она, вроде бы есть....Но их мало..очень мало. Они стараются, это видно. Но вот в Атлантисе на 800 человек было два десятка аниматоров. А в Лимре на 2500 - человек десять... Выводы делайте сами. Ресепшен и гестрелейшен не работают вообще... Сломался сейф - на ТРЕТИЙ день наших жалоб, о чудо, появился человек и починил его за 1 МИНУТУ. Кстати, запасной(аварийный) код для всех сейфов отеля один - делайте выводы.))) Но из номера ничего не пропадало, бросали и планшет, и фотик недешёвый, документы.... Вечером,с 22 до 24 играет живая музыка..... Сидишь за столиком...с бокалом вина....слушаешь.... Лепота... Но вот пойти взять ещё - огромная проблема. Очередь минут на 10-15..... И со столика убирать никто не торопится....Ну и напоследок то, что меня убило наповал... У нас был ранний выезд из отеля - в 4.45 утра. Вечером подошли к гестрелейшен(забыл имя девочки, пусть меня простит) заказать ланч-бокс в дорогу.... И услышали - 3 евро с человека..... Это был шок. Пятизвёздочный отель?????? Я Вас умоляю..... ТАКОГО НЕ БЫЛО НИГДЕ. Резюмирую. В отеле вообще не работает менеджмент. Всем наплевать, как обслуживают туристов. Наплевать, как людям отдыхается.... Жаль, Лимра - сплошное разочарование в сети Лимак. В Атлантисе по 3-4 раза в день подходили менеджеры, интересовались впечатлениями....просили назвать хоть ЧТО-ТО НЕГАТИВНОЕ, чтобы исправить.... А в Лимре ВСЕМ ВСЁ ПО ФИГУ. В общем - сам больше туда не поеду и никому не порекомендую.

  • питание
  • всё остальное
Добавлено: 09.10.2016 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Не вводите людей в заблуждение! Отель достойный!
Да и по вашему отзыву не вижу особых минусов. То, что вас не поселили в более высокую категорию номера - это косяк вашего турагентства.
В какое заблуждение? Нет минусов??? Вкратце - полное отсутствие обслуживания в ресторане, огромные очереди в барах, нехватка столиков в обед-ужин, некомфортабельный пляж, полное отсутствие УЛЬТРА олл инклюзива, пиво крепостью чуть выше ноля,платный ланч-бокс, отсутствие вай-фай(кроме Лобби).... Список можно продолжить. Такого не было НИ В ОДНОМ отеле из мною посещённых(5 отелей Турции разной ценовой категории). Кстати. как раз о проживании в Парк Рум... Я не ставил это в минус.))) Если внимательно будете читать отзыв - это даже было полезно....пешие прогулки. И не особо напрягали.
Сергей, я уже неделю слежу за отзывами этого отеля)) сама лечу туда 16 октября в Парк рум на 2 недели)) Я тоже в Турции была много раз и в разных отелях (Мардан палас, амара винг, кристал флора и другие,. т.е. в разных ценовых категориях). Лимра сейчас по очень хорошей цене, я выбирала долго между им и БУРУТ КЕМЕР 5*. Барут был подороже тысяч на 5 +/-, но всё равно выбрала Лимак, хотя Барут всё таки сервис думаю что получше, но минус- территория маленькая, тихий и т.д. Вообщем вы меня немного расстроили))
Интересно, а из морепродуктов сёмга была именно солёная? Раки, креветки, мидии.. что-то из этого было? Спасибо!
Нет, рыбу готовили на гриле и в соусе. Раков и мидий мы не видели (может кому и досталось, пока мы аля-карты посещали). В рыбном аля- карте был салат с креветками (маленькая пиала на 4х человек), и реально невкусная креветка в основном блюде.
Татьяна,не расстраивайтесь.))) Может, Вам понравится. Я написал именно наши впечатления, не претендуя на истину в последней инстанции.)) Но нас отель реально расстроил. Добил ланч-бокс за 3 евро.((( Ну не должно так быть! А Парк Рум даже неплохо. Лишние 200 метров пешочком будут только полезны после обильного стола.))
Полезный отзыв
вы чё на отдых ездили или пожрать судя по отзыву в Шахтах наверно кормят одними деликатесами
И ,,пожрать,, тоже))) Кстати, для особо одарённых, судя,по моему отзыву, насчёт ,,пожрать,, там как раз таки нормально.) А в Шахтах кормят тем, что заработаешь. В отличии от Зеленограда, наверное.)))
там больше про еду отзыв а не об отдыхе
А Вы на отдыхе не кушаете? Если Вам не критично - что есть, пить....как это подают и как обслуживают Вас - тогда зачем вообще ехать в пятёрку? Море и в троечках то же самое)))
спор ни о чём просто мы смотрим по разному на отдых. УДАЧИ!
Малое количество официантов нам объяснили просто - после прекращения потока отдыхающих из России прошли большие сокращения. Не обратили внимания, что в Кемере многие отели НЕ РАБОТАЮ вообще - вечером едешь, а все окна темные?
Мы тоже с семьёй там будем с 14 октября в парк руме))) может увидимся) надеюсь не все так печально но как пишут (((
Мы сейчас с семьей здесь. Отель ужасный по сервису! Всем плевать до ваших проблем. Это просто туре2кая 4 ! Отель. Позиционирование как ультра а это полный бардак. Полностью согласен с первым отзывом.
Ребят, да мне наплевать на их объяснения! Я приехал отдыхать и заплатил за это СВОИ деньги!!! А меня там обслуживали из рук вон плохо....если вообще это можно назвать обслуживанием... Руководство отеля не знало, что отель в стопе? Я Вас умоляю...))) Неужели трудно было нанять 20 официантов и 10 барменов, чтобы сделать отдых для гостей действительно приятным??? Никто не интересуется - как проходит наш отдых. Им плевать. Вот это и не комильфо....
Не соглашусь с Вами.... Даже тройки бывают лучше по качеству обслуживания.))) Сервис просто убил... Ведь в Турцию мы едем именно из-за сервиса. А в Лимре его нет вообще. Удивляюсь хвалебным отзывам здесь об этом отеле. Никому и никогда не порекомендую этот отель.
Вернулись 12 октября.Подписываюсь под каждым словом Сергея.Жили мы в трехэтажном корпусе,напротив бассенйна,но никакого значения это не имеет
Полезный отзыв
"Я ещё не возмущался сильно об отсутствии импортного алкоголя"
Вы на отдых-то побухать ездите, что Вас так прёт?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Сергей Пащенко
Россия
Шахты
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 12.01.2013
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отели: 8
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 261
  • Читательский охват: 9 052