за последние 30 дней
Очень уж серьезные минусы у данного отеля
Спешу поделиться впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Путешествую много и был готов к сервису как в Египте, но все оказалось веселее и интереснее. Постараюсь кратко и по степени важности рассказать всю правду об отдыхе.
Встречал представитель компании «Анекс Тур», встретили четко, за 2 часа доставили в отель. В отели были в 13 часов.
Заселение с 14 часов (2 p.m.), внимание, с 14 часов, а не в 14 часов. Заселить после 14 часов не спешили. Заселили около 16 часов и после третьего обращения.
На стойке ресепш постоянно находится русскоговорящий менеджер guest relation Дарья, в чьи прямые обязанности входит помогать туристам в решении любых вопросов, но помощи от нее ждать не стоит. Она выступает лишь как переводчик, т.е. просто спросит на английском и все. Но про guest relation позже…
Сразу скажу, что сотрудники ресепшен сами немного говорят по-русски, не волнуйтесь, вас поймут и без переводчика.
О безопасности в отеле:
В отели ВОРУЮТ (сам в этом убедился, хотя не в одном отзыве про это не было написано). Будьте готовы к тому, что если что-то пропадет не из сейфа, то Вам скажут, что нужно было хранить в сейфе; если пропадет из сейфа, то Вам не доказать, что в сейф Вы что-то положили. На мой конкретный вопрос как быть с ценными вещами, которые не помещаются в сейф (ноутбук, планшет и т.п.), ответа так и не получил.
По факту кражи (в моем случае это были денежные средства) обратился к менеджеру guest relation Дарье и представителю «Анекс Тур» Набилю.
Дарья мне ответила, незачем было столько денег брать в Тунис и забыла о проблеме (как понял – навсегда). Следует отметить, что в ее задачи, как менеджера guest relation, входит решение любых обращений Клиентов отеля.
Набиль предложил ждать мне внутреннего служебного расследования (видимо тянут время до момента выезда гостя из отеля). Я подождал сутки, но не менеджер отеля, не сотрудник службы безопасности не захотел со мной разговаривать. Слова о служебном расследовании – фарс.
Я настоял на обращении в полицию. В качестве переводчика со мной поехал не официальный представитель отеля, а АНИМАТОР. Скажу сразу, что в местной полиции очень вежливые сотрудники и после составления протокола передали через АНИМАТОРА вызов в полицию менеджера отеля. Время в полиции (с учетом поездки) заняло не более часа.
После обращения в полицию оставил сообщение в консульстве, представитель консульства сказал, что ведут рейтинг отелей по кражам.
Отмечу, что никто из администрации отеля даже не захотел разговаривать со мной по факту кражи (ну если не брать в счет предложение Набиля по поводу служебного расследования). В отеле нет камер видеонаблюдения, вернее они есть там, где кассы отеля (около бара и на ресепшен) и все. Т.е. безопасность проживающих владельца отеля не волнует.
О кражах в отеле слышал еще от нескольких отдыхающих и только потом обратил внимание, что многие носят сумки с собой.
Дамы, не берите с собой дорогие украшения, они Вам точно не понадобятся, а вот оставить их навсегда в отеле Туниса вероятность есть.
Пляж и море.
Море чистое, белый песок. Сразу скажу, что сотрудник отеля на пляже внимательно следит, чтобы никто из торговцев не подходил к лежакам. Коробейники ходят только по кромке моря, если хотите эмоций, то рекомендую потратить немного денег (до 10-20 динар), зато получите адреналин, как они красиво торгуют (шоу прямо). Но кто не хочет участвовать, рекомендую не останавливаться около них и быстрее в море, иначе сами не заметите как станете счастливым обладателем банданы на 20 динар (S10)
За полторы недели отдыха один раз встретили в море медуз (маленькие и только всего полдня). Если вдруг Вас ужалили – бегите в бар, возьмите помидор и приложите. Через 15 минут при маленьком ожоге все пройдет.
Да, был в начале сентября и пляжных полотенец был дефицит. Они выдавались в 7 утра и через несколько минут уже заканчивались. Получить потом можно было только после обеда. Карточки есть - полотенец нет. В результате полотенца не сдавали, а когда они появлялись, то просто меняли.
Водные горки на территории отеля предназначены только для детей. Попытка скатиться с горки взрослому человеку заканчивается сильным ударом об пол, а он бетонный. Будьте внимательны, нигде нет предупреждений, что водные горки предназначены только для детей. Да и детям не рекомендую, вода в бассейне с горками не фильтруется и не менялась видимо с начала летнего сезона. Вода очень мутная.
Ресторан (еда). Сразу скажу, что алкоголь не употребляю и сказать о качестве ничего не смогу. Видел, что пиво разливное, бутылочное – платное. Вино разливают из бутылок.
По поводу еды. Она однообразная, были 10 дней, ничего не менялось, как была очередь за яичницей и блинами 10-15 минут, так она и осталась. Но рекомендую отстоять, поскольку Вы будете видеть, как готовится продукт, во всем остальном есть большая опасность отравиться, потому что самая большая проблема ресторана – мухи. Они везде (основной ресторан, лобби бар) мухи летают, и никто никак с этим не борется. Я видел, как в других отелях висят ловушки для мух, как борются с насекомыми с помощью опрыскиваний на улице и другими способами. Здесь никто ничего не делает. Мухи сидят прямо на еде (я имею ввиду на блюдах шведского стола) и просто спустя три дня на это уже не обращаешь внимание, они становятся как родные.
Отмечу, что это описание тех мест, где еда уже выложена, а состояние мест где она готовится боюсь даже представить.
Анимация
Несмотря на то, что в отеле процентов 80% русскоязычных отдыхающих, на русском языке анимации нет. На вечернюю анимацию после первых двух дней даже не стали ходить – не интересно.
Детская анимация два дня проходила в зале для ночных дискотек. Это прокуренное помещение, где везде нарисованы полуголые фигуры (как мужские, так и женские). После первой такой дискотеки ребенок (девочке шесть лет) остался под впечатлением и долго не мог уснуть (на следующую дискотеку, когда узнали, что она опять будет проходить в клубе 18+ даже не пошли). В остальном замечаний нет.
По своим впечатлениям не рекомендую отдых в данном отеле. Здесь элементарно не интересуются проблемами отдыхающих, я слышал несколько вопросов к Дарье (менеджер guest relation) других отдыхающих и не одного прямого ответа на них:
Почему забирают все полотенца из номера утром, а приносят только после 3-х? Можно оставить одно хотя бы? – Ответа: так у них заведено.
У меня не получается позвонить с телефонного аппарата в отеле в Россию? – Ответ: не знаю, наверное, неправильно набираете номер. А как нужно набирать? – Ответ: не знаю.
Как вызвать полицию? – Ответ: не знаю
И т.п.
В общем это единственное место где мы в море не кинули монетку, чтобы не возвращаться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Не могу ни поделиться своим, о Даше.
Мы были в сентябре. Первый предложеный номер нам не понравился, и только благодаря Даше, совершенно, с её стороны безвозмездно, мы получили то, что на тот момент мне было необходимо. Даша была моей феей переводчиком, которая легко всё решила. Спасибо, Даша, ещё раз.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение гостей для улучшения сервиса отеля.
Вы словно издеваетесь.
Хотя бы ответили что было сделано для безопасности гостей, анимации и других комментариев от уже нескольких гостей