Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
06.09.16 - 17.09.16
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень уж серьезные минусы у данного отеля
Спешу поделиться впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Путешествую много и был готов к сервису как в Египте, но все оказалось веселее и интереснее. Постараюсь кратко и по степени важности рассказать всю правду об отдыхе.
Встречал представитель компании «Анекс Тур», встретили четко, за 2 часа доставили в отель. В отели были в 13 часов.
Заселение с 14 часов (2 p.m.), внимание, с 14 часов, а не в 14 часов. Заселить после 14 часов не спешили. Заселили около 16 часов и после третьего обращения.
На стойке ресепш постоянно находится русскоговорящий менеджер guest relation Дарья, в чьи прямые обязанности входит помогать туристам в решении любых вопросов, но помощи от нее ждать не стоит. Она выступает лишь как переводчик, т.е. просто спросит на английском и все. Но про guest relation позже…
Сразу скажу, что сотрудники ресепшен сами немного говорят по-русски, не волнуйтесь, вас поймут и без переводчика.
О безопасности в отеле:
В отели ВОРУЮТ (сам в этом убедился, хотя не в одном отзыве про это не было написано). Будьте готовы к тому, что если что-то пропадет не из сейфа, то Вам скажут, что нужно было хранить в сейфе; если пропадет из сейфа, то Вам не доказать, что в сейф Вы что-то положили. На мой конкретный вопрос как быть с ценными вещами, которые не помещаются в сейф (ноутбук, планшет и т.п.), ответа так и не получил.
По факту кражи (в моем случае это были денежные средства) обратился к менеджеру guest relation Дарье и представителю «Анекс Тур» Набилю.
Дарья мне ответила, незачем было столько денег брать в Тунис и забыла о проблеме (как понял – навсегда). Следует отметить, что в ее задачи, как менеджера guest relation, входит решение любых обращений Клиентов отеля.
Набиль предложил ждать мне внутреннего служебного расследования (видимо тянут время до момента выезда гостя из отеля). Я подождал сутки, но не менеджер отеля, не сотрудник службы безопасности не захотел со мной разговаривать. Слова о служебном расследовании – фарс.
Я настоял на обращении в полицию. В качестве переводчика со мной поехал не официальный представитель отеля, а АНИМАТОР. Скажу сразу, что в местной полиции очень вежливые сотрудники и после составления протокола передали через АНИМАТОРА вызов в полицию менеджера отеля. Время в полиции (с учетом поездки) заняло не более часа.
После обращения в полицию оставил сообщение в консульстве, представитель консульства сказал, что ведут рейтинг отелей по кражам.
Отмечу, что никто из администрации отеля даже не захотел разговаривать со мной по факту кражи (ну если не брать в счет предложение Набиля по поводу служебного расследования). В отеле нет камер видеонаблюдения, вернее они есть там, где кассы отеля (около бара и на ресепшен) и все. Т.е. безопасность проживающих владельца отеля не волнует.
О кражах в отеле слышал еще от нескольких отдыхающих и только потом обратил внимание, что многие носят сумки с собой.
Дамы, не берите с собой дорогие украшения, они Вам точно не понадобятся, а вот оставить их навсегда в отеле Туниса вероятность есть.
Пляж и море.
Море чистое, белый песок. Сразу скажу, что сотрудник отеля на пляже внимательно следит, чтобы никто из торговцев не подходил к лежакам. Коробейники ходят только по кромке моря, если хотите эмоций, то рекомендую потратить немного денег (до 10-20 динар), зато получите адреналин, как они красиво торгуют (шоу прямо). Но кто не хочет участвовать, рекомендую не останавливаться около них и быстрее в море, иначе сами не заметите как станете счастливым обладателем банданы на 20 динар (S10)
За полторы недели отдыха один раз встретили в море медуз (маленькие и только всего полдня). Если вдруг Вас ужалили – бегите в бар, возьмите помидор и приложите. Через 15 минут при маленьком ожоге все пройдет.
Да, был в начале сентября и пляжных полотенец был дефицит. Они выдавались в 7 утра и через несколько минут уже заканчивались. Получить потом можно было только после обеда. Карточки есть - полотенец нет. В результате полотенца не сдавали, а когда они появлялись, то просто меняли.
Водные горки на территории отеля предназначены только для детей. Попытка скатиться с горки взрослому человеку заканчивается сильным ударом об пол, а он бетонный. Будьте внимательны, нигде нет предупреждений, что водные горки предназначены только для детей. Да и детям не рекомендую, вода в бассейне с горками не фильтруется и не менялась видимо с начала летнего сезона. Вода очень мутная.
Ресторан (еда). Сразу скажу, что алкоголь не употребляю и сказать о качестве ничего не смогу. Видел, что пиво разливное, бутылочное – платное. Вино разливают из бутылок.
По поводу еды. Она однообразная, были 10 дней, ничего не менялось, как была очередь за яичницей и блинами 10-15 минут, так она и осталась. Но рекомендую отстоять, поскольку Вы будете видеть, как готовится продукт, во всем остальном есть большая опасность отравиться, потому что самая большая проблема ресторана – мухи. Они везде (основной ресторан, лобби бар) мухи летают, и никто никак с этим не борется. Я видел, как в других отелях висят ловушки для мух, как борются с насекомыми с помощью опрыскиваний на улице и другими способами. Здесь никто ничего не делает. Мухи сидят прямо на еде (я имею ввиду на блюдах шведского стола) и просто спустя три дня на это уже не обращаешь внимание, они становятся как родные.
Отмечу, что это описание тех мест, где еда уже выложена, а состояние мест где она готовится боюсь даже представить.
Анимация
Несмотря на то, что в отеле процентов 80% русскоязычных отдыхающих, на русском языке анимации нет. На вечернюю анимацию после первых двух дней даже не стали ходить – не интересно.
Детская анимация два дня проходила в зале для ночных дискотек. Это прокуренное помещение, где везде нарисованы полуголые фигуры (как мужские, так и женские). После первой такой дискотеки ребенок (девочке шесть лет) остался под впечатлением и долго не мог уснуть (на следующую дискотеку, когда узнали, что она опять будет проходить в клубе 18+ даже не пошли). В остальном замечаний нет.
По своим впечатлениям не рекомендую отдых в данном отеле. Здесь элементарно не интересуются проблемами отдыхающих, я слышал несколько вопросов к Дарье (менеджер guest relation) других отдыхающих и не одного прямого ответа на них:
Почему забирают все полотенца из номера утром, а приносят только после 3-х? Можно оставить одно хотя бы? – Ответа: так у них заведено.
У меня не получается позвонить с телефонного аппарата в отеле в Россию? – Ответ: не знаю, наверное, неправильно набираете номер. А как нужно набирать? – Ответ: не знаю.
Как вызвать полицию? – Ответ: не знаю
И т.п.
В общем это единственное место где мы в море не кинули монетку, чтобы не возвращаться.
Плюсы отеля
море и пляж
Минусы отеля
воруют и администрация отеля прикрывает
антисанитария
Добавлено
09.10.16
11:38
(6 663 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:58 21.10.16
Согласен с автором на стопитсот процентов! Дарья - вообще экспонат, говорящий дежурную фразу -НЕ ЗНАЮ!
08:45 26.10.16
И я согласна про эту Дашу- она просто мебель, оставляла отзыв (были в мае), проблема заключалась в заселении, абсолютно не помогла, да ещё и нахамила!
17:17 14.12.16
Каждое мнение очень важно, Ваше тоже, Марина.
Не могу ни поделиться своим, о Даше.
Мы были в сентябре. Первый предложеный номер нам не понравился, и только благодаря Даше, совершенно, с её стороны безвозмездно, мы получили то, что на тот момент мне было необходимо. Даша была моей феей переводчиком, которая легко всё решила. Спасибо, Даша, ещё раз.
04:00 17.01.17
Согласна с автором, от Даши помощи просто ноль. Она встаёт на сторону отеля, а не на сторону отдыхающих. Для чего она там, для нас осталось загадкой.
19:28 28.05.17
Уважаемый Евгений.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение гостей для улучшения сервиса отеля.
21:05 28.05.17
Уважаемый представитель отеля.
Вы словно издеваетесь.
Хотя бы ответили что было сделано для безопасности гостей, анимации и других комментариев от уже нескольких гостей
Добавить комментарий
Добавить комментарий