АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3035 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
Отдыхал Парой в сентябре 2016
21.09.16 - 28.09.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономия, часто мелочная, на всем... Жаль, очень жаль

В Zeugma отдыхаем третий год подряд. Первые две поездки были великолепны. К сожалению, про третью такого сказать нельзя.

Понятно, что в туриндустрии Турции в этом году кризис, понятно, что роскоши 2015 года ждать не приходится. Но все равно отель разочаровал. Первое, что бросается в глаза - в барах пропал брендовый алкоголь. Вернее, есть остатки прошлого года - джин и шнапс. Это все. Водка, виски, ром, текила - местные. Пить без отвращения невозможно. При этом кое для кого есть и нормальные напитки - по информации от отдыхающих, некая сумма, врученная менеджеру, управляющему барами, решает вопрос. Правда или нет - утверждать не берусь, но... с одной стороны, зачем людям врать, с другой - для этой компании всегда находился шотландский виски, достающийся из шкафа и наливаемый под стойкой. Грешен, не раз сам пользовался в этой компании))).

Питание, конечно, в сравнении с прошлым годом стало скромнее. Морепродукты как класс практически исчезли (не считать же морепродуктами крабовые палочки). Фруктов мало и не лучшего качества. Ладно хоть мясо и рыба постоянно, в достаточном ассортименте и, как правило, вкусные.

Чувствуется, что персонал сильно сокращен. Поэтому сервис не на высшем уровне. Но непосредственно к обслуживающему персоналу претензий нет - всегда доброжелательны, исполнительны, хотя крутятся как белка в колесе. Учитывая, что осенью отель полностью заполнен, штат обслуги можно было бы и увеличить.

К номерам, уборке - замечаний нет. Все вполне достойно. Никакой грязи, грязного белья, насекомых и прочих страшилок нет в помине.

На территории тоже все чисто и аккуратно, вот только количество ос зашкаливает. Опять съэкономили на обработке? Ладно хоть комаров нет.

И совсем убило как пример "эффективного менеджмента" устранение "кошкиного домика". Неужели содержать полдюжины котят стоит таких денег? А ведь раньше этот уголок всегда был генератором хорошего настроения...

К пляжу и бассейнам претензий тоже нет - все чисто, лежаки-полотенца в наличии в достаточном количестве, море прекрасное. Погода также не разочаровала.

Но в целом от отдыха не получили того, на что рассчитывали и за что заплатили немалые деньги. И не надо говорить о каких-то мифических суперскидках. При пересчете стоимости поездки в прошлом и в этом году, с учетом курса доллара, стоимость дня отдыха подорожала на 15%... Не знаю, жадность отельера или туроператора причина этого, мне это неинтересно. Но стало последней каплей. Для посещения в этом году отель однозначно не рекомендую. Дальше-надо смотреть... Но репутацию свою заслуженный отель подпортил капитально.

  • чистота
  • доброжелательность и трудолюбие персонала
  • отсутствие брендового алкоголя
  • ухудшееся качество питания
  • недостаток персонала
Добавлено 09.10.2016 11:35 2 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юрий Пешков
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 172
  • Фото: 0
0 Благодарностей