за последние 30 дней
Хороший отель для своих денег
Вполне достойный отель по своим деньгам. За время отдыха не встретила и не услышала ни одной оправданной претензии от туристов на номера. При бронировании надо указывать пожелания по этажности номера, но даже если вы прилетели, а номер вас не устроил — обратитесь вежливо на ресепшн, там пойдут на уступки и поменяют по возможности номер. Те, кому тяжело подниматься по лестнице — лучше сразу предусмотреть этот момент. Когда мы прилетели отель был забит под завязку. Большинство отдыхающих русские, потом китайцы и совсем немного европейцев. Русские любят пожаловаться на китайцев, что они шумные. Но сами производят шума гораздо больше, особенно по утрам, когда собираются на экскурсии. Номера в отеле просторные и светлые. Плюс «высоких» номеров — отличный вид из окна. Очень понравился бассейн — к сожалению, в нем мы провели гораздо больше времени чем на море. Родные напугали нас нашествием медуз и мы даже не ходили на море 3 дня, потом увидели, что люди спокойно купаются и никого на скорых не увозят и поняли, что это пустая паника. Да, были волны и долго в воде не поплаваешь, прыгали через волну и загорали. Сам пляж Ката лично мне понравился, но слышали, что жалуются на большое количество отдыхающих. В турагентстве нам Кату разрекламировали, как хороший курорт, я думаю, что многим так рекламировали. Ходили пешком на Кату Ноу, она поменьше, волны тоже были, мы просто прогулялись и ушли. Тоже не плохой пляж, но отелей меньше и кафе, и магазинов. На Кароне не были, послушали отзывы и не пошли. Говорят, очень высокие волны, что даже по колено в воду не зайдешь. Завтраки в Орхидее отличные, да не меняли меню каждый раз, но можно было собрать свой набор и менять ингридиенты хоть каждое утро. Места в ресторане хватало всем, больших очередей на завтраке не было. У нас были только проблемы с тем, что убирали нерегулярно и не очень хорошо. Особенно поразила наглость уборщицы, которую попросили убрать номер (вернулись с пляжа, а там неубрано), а она развернувшись ушла. Ни ответив ничего. Мы обратились к Энтони, он решил эту проблему и в течении 30 минут у нас все сверкало в номере, помыли даже балкон, который обычно не трогали. В номерах все работает, телевизор, свет (немного тусклый), кондиционер, даже телефон для удобства связи с ресепшеном или между номерами. Если едете в сезон дождей, обязательно закладывайте в бюджет поездки экскурсии и развлечения. Чтобы не сидеть в отеле в дожди. Мы ездили на дайвинг (инструктора русские), в национальный парк Каосок (там посещали шикарное озеро, в дождь даже покупали, вода теплющая), на шоу Сиам Нерамид. Так же собрали свою программу шоппинга — было очень много заказов от родных и знакомых, бегать и искать по Кате мы не стали, поэтому заказали трансферы в аптеку и магазины. Купили все за 3 часа. Анекс предлагал нам групповой шоппинг, но стало жалко времени. Кстати, у Анекса экскурсии брать не стали. Почитали отзывы в интернете и заказали у местных — довольны. Единственное, что совсем не понравилось в отдыхе — это перелет. Отвратительные самолеты, старые, тесные, обслуживание как в совке. Даже перед посадкой на Пхукете за 2 часа закрыли туалеты, терпите как хотите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}