АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
19.08.16 - 02.09.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель на Сочинском побережье

Отдыхала в отеле с 18.09.2016 года по 02.09.2016 года с сыном 12 лет. Отель бронировала сама по телефону, указанному на официальном сайте отеля в апреле 2016 года. Так как хотела на отдых на 2 недели, а эконом номера на 14 дней не было, пришлось бронировать 2 номера. Первый был мансардный  стандарт, в которым мы прожили 3 дня, а второй эконом стандарт, в котором мы прожили до конца отдыха. При покупки проживания в номере «Стандарт» менеджер отдела продаж увеличила стоимость номера на 5 %, ссылаясь на период высокой загрузки.  Постараюсь оценить отель объективно, поэтому если любителей отеля обидит мой отзыв, извините, но я кое-где успела бывать и есть с чем сравнить. При выборе места отдыха положилась на мнение людей, которое услышала  прошлым летом в отеле «Довиль» в Анапе. Отель хвалили. Так как по определенным причинам выезд за границу на неопределенный  срок мне закрыт, пришлось и на этот год выбирать отель в России с привычным «Все включено» и на лето 2016 года выбор пал на «Прометей клуб» - большая территория, собственный пляж, на который попадаешь пройдя через территорию отеля. Итак по порядку.

    Летели мы на самолете из Москвы, далее на ласточке доехали до Лазоревкое, а далее на такси. Честно говоря такой маршрут очень утомительный, еще и с чемоданами. Ехать на такси не захотела из-за серпантина на дороге. С учетом задержки самолета на 2 часа, дорога от дома до отеля составила около 11 часов. На входе в отель нас встретил улыбчивый сотрудник отеля, который даже не позволил нам прикоснуться к чемоданам , а проводил на рецепшин.  Пройдя определенную процедуру нам надели браслеты и проводили до номера. Первый номер «Стандарт», как я и сказала был мансардный и располагался на 4 этаже коттеджа. Номер крохотный. Соответствует фотографиям на сайте отеля, но не соответствует по моему мнению   описанию в ваучере, где было прописано, что «площадь номера примерно 14 кв.м с раздельными кроватями». Из и раздвигать не куда, так как по бокам стоят две тумбочки и все, места больше нет. Да бог с ним, мы не в номере приехали находиться, а на воздухе. Единственный минус, это кондиционер, который имел только 3 режима  воздуха и находился прямо за головой и неприятно дул. Без кондиционера  в номере находиться невозможно, душно. Только потом я сообразила, что эти отверстия кондиционера можно прикрыть полотенцем, чтобы сбалансировать поток воздуха и его направление. Вот так и спали. В номере был совместный санузел с душевой кабиной, вода у которой сливалась плохо, унитазом и раковиной. Обсуждать это не имеет смысла, но расстояние между унитазом и душевой такое маленькое. Через три дня нас переселили. На этот раз номер оказался на втором этаже в корпусе, где медпункт. Самый боковой корпус, проход по которому почти по водоотливу – дорожка шириной около 30-40 см. примерно. Мне даже кажется, что он и рассчитан был для персонала, но комнаты в итоге решили продавать. Балкона  в номере  не было. Комната была больше предыдущей. Санузел тоже, а вот дешевая кабина как в советские времена с металлическим полом, обделанная пластиком, с таким узким проходом, что заходить приходилось боком. Ладно я, полный человек, но и сын мучился. На стенах был грибок.  Ершика не было ни в том, ни в другом номере.  Это уже неоднократно обсуждалось ранее в различных отзывах, которые я читала, на этом тоже не следует заострять внимание, но это так. А без него было не обойтись, пришлось горничную просить. Она пояснила, что ершики выдает по запросу. Видимо дефицит))). В номере было очень темно.  Вспомнила «Ревизорро» и нормы освещения. Освещения в номерах практически нет. Об этом я слышала от многих отдыхающих. Глаза вечером приходилось красить перед окном. Розеток в номере тоже не было. Пришлось выключать одну из ламп и пользоваться розеткой в ванной от фена.

       Территория отеля большая и ухоженная. Есть, где пройтись. Но вечером она тоже темная и плохо освещается. Те, кто был в «Солнечном», говорят, что там еще темнее. По кухне писать не хочется, голодным никто не  останется. Если есть вопросы, пишите, на все отвечу. Единственное, что мне не понравилось, что в ресторан «Таверна», который расположен около бассейна, заходить можно только одетым. Не очень представляю себе, как это должно выглядеть. Ребенок вылезает из бассейна, надевает на себя мокрого одежду и  бежит за питьем или мороженым. В принципе так и происходило. Как с детьми, так и со взрослыми. Это минус. Очень понравилась приветливая, приятная  женщина, к сожалению я забыла как ее зовут, которая стояла при входе в ресторан во время питания. Она была готова ответить на любой вопрос, помочь и подсказать. Спасибо.

         На территории отеля разрешено курить, но только там, где стояли урны. К сожалению некоторые «люди» позволяли себе купить везде, где им хочется, идя по территории отеля и выдыхая шлейф дыма. Это тоже минус.

       Весь персонал отеля приветливый.

       Пляж чистый. Оборудован лежаками, а так же лежаками с тентами. Если бы не тапочки, я бы в море войти не смогла, камни действительно большие.

      Анимационная команда молодцы, но мне не понравилось вечернее шоу. По выходным выступают приглашенные : детские или взрослые коллективы. По мне  это совершенно не интересно. Один раз была вечерняя программа у бара на пляже, а второй раз у морского бассейна. Это еще более менее интересно, не считая, что если за 2 часа ты не займешь место, то потом придется стоять. А места занимают бутылками из-под воды.  Вообще это ужас конечно, как и места у бассейна. Разбросают свои вещи (полотенца, панамки, кепки, тапки) по лежакам, а потом по пол  дня никого нет, а тому кто реально хочет провести время у бассейна, приходится останавливаться на дальних лежаках. И так вернусь к анимации. Вся остальная вечерняя программа к сожалению по мне  была не интересна, хоть я ее и смотрела (от безвыходности и не желанию проводить весь вечер в номере) . Начинается с того, что идет вечернее поздравление победителей дня и вручение банданы, представление анимационной программы (они не выступают, их представляют) далее совсем короткая «шоу программа» , далее песня  и танец в исполнении аниматоров. Таким образом ежедневное шоу анимационной программы длится около 15 минут. И этого отдыхающие ожидают часами, сидя в Таверне. Нет, я ничего не хочу сказать о самих аниматорах, они умнички,  в течении для проводят разные программы, но не вечером. Можно было бы внести в программу разные вечерние конкурсы типа «Мисс» или «Мистер отеля», проводить шоу с участием отдыхающих. Вообщем,  много чего можно придумать, чтобы отдыхающие весело и с интересом проводили время. Не понимаю по какой задумке, но это не делается. И шоу программу  надо строить так, чтобы 2 недели не было повторений, как это делается за рубежом.  Кто отдыхал, тот меня поймет. В конце шоу все хлопают, думаю из-за уважения к анимационной программе, так как многие в них «влюблены». А так в течении дня проводятся игры в бочу, мини-гольф, водное поло, аквааэробика. Раз в день проводится игра в бассейне у Таверны. Так же, если честно сказать, у бассейна скучновато. Одной игры маловато. Хотелось бы побольше или хотя бы 2 раза в день. Так как я мама мальчика 12 лет, который вроде еще и ребенок, но уже не маленький, мне не понравилось отсутствие аниматора для подростков. Один раз он захотел сыграть с детьми в морском бассейне, но детские аниматоры ему играть не дали и причем в грубой форме. Сын, если честно, обиделся и сказал : «Зачем мы вообще сюда приехали». Больше такого желания у него не  было (. Можно было бы конечно принимать участие во взрослых играх, но присутствие  детей приветствуется не везде.  К тому же он еще не поворотлив и сам толком не умеет играть как взрослые в разные виды игр. Получается детям 12-15 лет заняться в отеле нечем. Кому было скучно, тот шел играть в приставки. Но что это за отдых  такой. Дама перед компьютером и на море тоже. Я разрешала крайне редко.

         Ну вот вроде бы вкратце все и написала.   Хочется ли вернуться в отель - не знаю. Была бы возможность, поехала бы заграницу. К тому же, что не говори, но ценник на отдых в России будь здоров, а если еще и перелет считать….

       А в целом мне понравилось. Солнце, море, хорошее настроение. Спасибо, но всегда есть к чему стремиться. А еще очень понравилась газета, которая выходит каждый рабочий день и в случае принятия участия в мероприятии отеля, то себя можно увидеть на фото в газете. Приятно. Теперь есть, что вспомнить. Всем хорошего отдыха и позитивного настроения.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошая территория
  • отель на берегу моря
  • все включено
  • плохая освещенность территории и номеров
  • дальность от аэропорта
  • отсутствие анимации для детей 12-14 лет
Добавлено: 08.10.2016 22:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена.здравствуйте.вы писали что прошлым летом были в Довиле.почему не захотели поехать туда еще раз?если сравнивать эти два отеля-Довель наверное очень выигрывает ?просто у нас стоит диллема на лето-именно между этими двумя отелями.Ривьера не рассматриваем из-за неподогреваемых бассейнов.и контингента....
Мы в Довиле были в августе. В это время в Анапе очень цветет море. Поэтому было выбрано доя следующего отдыха другое место на побережье . К тому же я люблю бывать в новых местах.
Полезный отзыв
"Можно было бы внести в программу разные вечерние конкурсы типа «Мисс» или «Мистер отеля», проводить шоу с участием отдыхающих."
Ну не знаю, тут дело вкуса.. Мне так от этих "Мистеров" и "Миссис" пошлых в Турции уже тошнит.. В этом году так даже в Venezia Palace 5* в Кунду их не проводили, были более изысканные программы типа мюзиклов для детей и взрослых и т.п.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Elena D
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2011
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 11 828
  • Фото: 69
0 Благодарностей