АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в октябре 2016
01.10.16 - 08.10.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле семьей с конца...

Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле семьей с конца сентября по начало октября через анекс тур. Отель заявляет себя класса люкс, ультра олл инклюзив). Приехали мы в отель в 12 часов дня. Нам сразу выдали браслеты и отправили гулять по территории до 14.00.

Отель сам по себе очень красивый, богатый. Территории практически нет, это два бассейна (детский и взрослый) и большой пирс.

Выхода в море с берега можно сказать нет.

Заселили нас в номер без балкона. Это оказалось очень неудобно, т.к мы были с двумя маленькими детьми и вещи сушить было вообще негде.

Номер убирали каждый день, каждый день мы оставляли от доллара до пяти уборщице, но уборкой это не назовешь... Она тупо меняла полотенца и заправляла нам кровати. Пыль на папках, в которых лежала информация об отеле лежала сантиметровым слоем, на полу мусор, чужие волосы и песок. Я два раза ходила к гастрелейшен, просила номер пропылесосить, т.к дышать этой грязью не хотелось и с грязными ногами ложиться в кровать тоже. Там пообещали убраться. Прислали уборщицу. Толку нет. Захожу: как был мусор и грязь (это не просто даже пыль: это ватные диски, крышки от бутылок и т.д) так и есть. Спустилась снова. Прислали 5 человек. Говорят: покажите что убрать. Дальше я чувствовала себя Еленой Летучей. Я пальцами рисовала на их папках с надписью Granada, вытаскивала из под кровати и кресла мусор и показывала им. На что уборщица сказала, что я накидала все специально. Ладно, в этот день номер помыли. В остальные 8 дней было тоже самое. Никто ничего не убирал. Но нервы портить себе не хотелось больше, а осадок остался. Ни в одном из 7 отелей Турции, которые мы посещали, такого не было.

Бары-рестораны. Не знаю, может осень, может конец сезона, но есть было особо нечего... То что не доели утром, готовили на обед. Поразила пицца с откусанным куском колбасы сверху. Больше к пицце мы не подходили. Жареная скумбрия была через день. Удивлять ничем не удивляли. Обычно в отелях бывают дни или вечера различных кухонь мира. Здесь не было ничего.

Бары... Ультра олл инклюзив подразумевает наличие импортных напитков. Импортные напитки здесь присутствуют только в лобби баре. Что крайне неудобно, т.к весь день ты на пляже... И одеваться и подниматься 3 этажа как то не айс.

Аля карт. Аля карт рестораны все платные. Но т.к мы были много дней, нам один можно было посетить "бесплатно", заплатив только за обслуживание, по-моему, 5 евро с человека. Мы отказались)

Анимация. Анимация это отдельная тема) Очень дешевая, она просто ни о чем. Что есть, что нету. Играли они в фанту-колу, что со взрослыми днем, что на детской дискотеке вечером. Детская дискотека это 7 одних и тех же песен и игра, которую я назвала ранее. Ни одного увлекательного вечернего шоу не было.

Что еще могу сказать, удивило то, что обслуживающий персонал не очень то рад тебя видеть) В других отелях тебе все улыбались и кричали хэллоу) здесь каждый сам по себе)

Может нам не повезло в том, что до этого мы посещали настоящие люксовые отели и есть с чем сравнить. Но в этот отель мы, к сожалению или к счастью, больше никогда не вернемся. Хотя хочется верить, что такой некачественный сервис и чрезмерная экономичность связана с концом сезона)))

  • красивый внешний вид
Добавлено: 08.10.2016 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день! Скажите пожалуйста,а почему номер у вас был без балкона?(( ведь пишут же в описании везде,что типо балконы во всех номерах. Просто я собираюсь туда лететь скоро и хотелось бы чтобы был номер с балконом
Ну вот не надо ерунду писать!Отдыхали с 28.09 по5.10,ыли второй раз.Согласна только,что детская анимация вечером одна и та же,в остальном-полный бред.Брали номер с видом на море-3114,вешали на балконе флаг России-всем соотечественникам привет из Тулы!(По цене вид на море на 3т.р. дороже)Вид с балкона-шикарный!!!Первый раз слышу о номерах без балкона.Может вы покупали тур с размещением Run of house- R.O.H. - размещение предлагается гостиницей по прибытию на ее усмотрение. Цена номера низкая, но работает как система фортуна - что попадется. Так как хуже стандартного номера все равно не будет.
Да,территория небольшая,но компактная,до всего близко
Уборка.Нажимаете клавишу-УБОРКА-в номере уберутся,не хотите уборку-нажимаете НЕ БЕСПОКОИТЬ .Убирают каждый день-ставят шампунь,гель для душа,лосьон для тела,кондиционер для волос(оч. хороший)-ничего из дома как в прошлый раз не привозили.Меняют бельё(кипельно белое) и полотенца 2 раза в неделю,полы пылесосили или мыли-не знаю-ходили босиком,всегда было чисто.И сердечки и лебедей крутили и лепестками роз кровати посыпали БЕЗ ЧАЕВЫХ(при отъезде оставили на кровати несколько баксов и тульский пряник)
Бар тоже каждый день пополняли-2пива,2колы,2спрайта.2минералки и 1.5л.вода для чая-кофе(чайник,чай,кофе-всё есть в номере)
Нечего есть!Еды по всей территории отеля море!Главный ресторан,поздний завтрак,снек-бар,с 12до16ч.на открытых кухня-шаурма,запечёный картофель,лепёшки,мороженое и т. д.Мясо,выпечка,фрукты,десерты-всё оооочень вкусно.
Ирина, добрый день! Скажите,а вай фай в номере есть, работает ли дискотека в отеле?
Выпивка и напитки.Соки хорошие-все пакетированные.На завтраках апельсиновый фреш.Спиртное-коньяк(кажется Мортель.не пробовала)мужу понравился,виски-чивас.золотой фазан,бейлиз,вино(мне не понравилось),шампусик,текила,бренди,ликёр и, конечно,водка.в барах делают много разных коктелейПиво Эфес,тоже хорошее.Всё качественное, без нареканий.Бар на пирсе всегда работал,когда закрывались главные бары(Атриум и в лобби),работал айриш паб-всю ночь,до утра.
Каждый вечер на сцене представления-то акробаты,то фокусники,то танцоры,каждый день разные.30сент.был гала-концерт с фейерверком,очень красивым.Пенная вечеринка тоже понравилась,дискотеки на пирсе классные.А вот в ночном клубе музыка так себе-в основном турецкая или миксы бум-бум-бум-это МИНУС.Меняйте диджея,срочно.
И.наконец,персонал.Я вставала в 6 утра(привычка)и когда выходила их номера на пирс,к морю,со мною здоровались все,кого я встречала по дороге,без исключения-официанты,уборщики,бармены,все желали дорого утра-очень приятно!И если вам никто не улыбался и не здоровался-всё дело в вас.(нечё на зеркало пенять)
Аниматоры молодцы.девчёнки,ребята,все очень доброжелательные,улыбчивые.
Карина.из гестрелейшн,очень,внимательнаяи отзывчивая-поможет решить любую проблему.
Огромное ей СПАСИБО!!!
P.S.Отель ,куда хочется вернуться.А людям с претензиями советую выбирать отели класса люкс из другой ценовой категории(хотя они и там недостатки найдут)А Гранада своих денег стоит.
Вай фай в номере и отеле есть,я каждый день по скайпу домой звонила,на пирсе интернет хуже, вылетает
Про дискотеку написала выше.
У нас про балкон никто не спрашивал заранее. Так заселили... Молча. Номер оказался без балкона. Он угловой.
Ирина, давайте будем немножечко спокойнее. Каждый человек имеет право на собственное мнение. Тем более я не написала, что отель плохой, просто я считаю, что он не лакшери. Вот и все. Далее. Про уборку в номере: возможно, нам просто не повезло с уборщицей, потому что ни нормальной уборки, а уж тем более гусей-лебедей - не было.
Про напитки. Я так же написала, что они есть. Но неудобство в том, что только в лобби. Опять же, я не считаю пиво нормальным) вода водой (кстати, я сама родилась и выросла в Туле) наша Балтика и та лучше))))
Вино жуткое... Мы ходили в магазин и покупали себе его отдельно.
И отношение персонала в других, посещенных нами отелях, значительно отличалось. Повторюсь, что это мое мнение.
Отдыхаю в отеле. Забейте на этот отзыв. Полная ерунда. Он очень субъективный. В отеле все супер!!!!! Перед вылетом прочитал этот отзыв и очень нервничал. Но по приезду в отель понял ,что все ето полная ерунда. А вам Галина маленький совет- относитесь к людям ровно так, как вы хотите что бы они относились к Вам.
Сергей, скажите ,а в отеле много людей отдыхает сейчас?
Отель заполнен процентов на 60.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А я полностью соглашусь с мнением Галины!!!
Это отель точно на 5 звёзд не тянет!!! Максимум на 4 и то с натяжкой ....
За такие деньги поехать отдыхать такой ужас -это просто разочарование ....
Я в шоке от прочитанного отзыва! Нечего есть? Да кругом куча еды готовили от лепёшек, снеков, шаурмы, нагетсов, ход-догов и прочее до креветок, кальмаров, роллов и рыбы! Изобилен еды кругом! Выбор сладкого это вообще выше крышы. Ешь-не хочу! Фреши апельсиновые! Алкоголь не только в лобби - ещё и на этаже А-атриум и возле бассейна ;) просто нужно уметь общаться и вам подскажут!
Хороший отель - номер чистые. В обед кормят совсем другим, поскольку завтрак очень сильно отличаться.
ВЫ можете отправить хоть 1 фотографию в подтверждении своих слов о плохой еде и грязном номере?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 137
  • Фото: 0
0 Благодарностей