за последние 30 дней
Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле семьей с конца...
Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле семьей с конца сентября по начало октября через анекс тур. Отель заявляет себя класса люкс, ультра олл инклюзив). Приехали мы в отель в 12 часов дня. Нам сразу выдали браслеты и отправили гулять по территории до 14.00.
Отель сам по себе очень красивый, богатый. Территории практически нет, это два бассейна (детский и взрослый) и большой пирс.
Выхода в море с берега можно сказать нет.
Заселили нас в номер без балкона. Это оказалось очень неудобно, т.к мы были с двумя маленькими детьми и вещи сушить было вообще негде.
Номер убирали каждый день, каждый день мы оставляли от доллара до пяти уборщице, но уборкой это не назовешь... Она тупо меняла полотенца и заправляла нам кровати. Пыль на папках, в которых лежала информация об отеле лежала сантиметровым слоем, на полу мусор, чужие волосы и песок. Я два раза ходила к гастрелейшен, просила номер пропылесосить, т.к дышать этой грязью не хотелось и с грязными ногами ложиться в кровать тоже. Там пообещали убраться. Прислали уборщицу. Толку нет. Захожу: как был мусор и грязь (это не просто даже пыль: это ватные диски, крышки от бутылок и т.д) так и есть. Спустилась снова. Прислали 5 человек. Говорят: покажите что убрать. Дальше я чувствовала себя Еленой Летучей. Я пальцами рисовала на их папках с надписью Granada, вытаскивала из под кровати и кресла мусор и показывала им. На что уборщица сказала, что я накидала все специально. Ладно, в этот день номер помыли. В остальные 8 дней было тоже самое. Никто ничего не убирал. Но нервы портить себе не хотелось больше, а осадок остался. Ни в одном из 7 отелей Турции, которые мы посещали, такого не было.
Бары-рестораны. Не знаю, может осень, может конец сезона, но есть было особо нечего... То что не доели утром, готовили на обед. Поразила пицца с откусанным куском колбасы сверху. Больше к пицце мы не подходили. Жареная скумбрия была через день. Удивлять ничем не удивляли. Обычно в отелях бывают дни или вечера различных кухонь мира. Здесь не было ничего.
Бары... Ультра олл инклюзив подразумевает наличие импортных напитков. Импортные напитки здесь присутствуют только в лобби баре. Что крайне неудобно, т.к весь день ты на пляже... И одеваться и подниматься 3 этажа как то не айс.
Аля карт. Аля карт рестораны все платные. Но т.к мы были много дней, нам один можно было посетить "бесплатно", заплатив только за обслуживание, по-моему, 5 евро с человека. Мы отказались)
Анимация. Анимация это отдельная тема) Очень дешевая, она просто ни о чем. Что есть, что нету. Играли они в фанту-колу, что со взрослыми днем, что на детской дискотеке вечером. Детская дискотека это 7 одних и тех же песен и игра, которую я назвала ранее. Ни одного увлекательного вечернего шоу не было.
Что еще могу сказать, удивило то, что обслуживающий персонал не очень то рад тебя видеть) В других отелях тебе все улыбались и кричали хэллоу) здесь каждый сам по себе)
Может нам не повезло в том, что до этого мы посещали настоящие люксовые отели и есть с чем сравнить. Но в этот отель мы, к сожалению или к счастью, больше никогда не вернемся. Хотя хочется верить, что такой некачественный сервис и чрезмерная экономичность связана с концом сезона)))
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Да,территория небольшая,но компактная,до всего близко
Уборка.Нажимаете клавишу-УБОРКА-в номере уберутся,не хотите уборку-нажимаете НЕ БЕСПОКОИТЬ .Убирают каждый день-ставят шампунь,гель для душа,лосьон для тела,кондиционер для волос(оч. хороший)-ничего из дома как в прошлый раз не привозили.Меняют бельё(кипельно белое) и полотенца 2 раза в неделю,полы пылесосили или мыли-не знаю-ходили босиком,всегда было чисто.И сердечки и лебедей крутили и лепестками роз кровати посыпали БЕЗ ЧАЕВЫХ(при отъезде оставили на кровати несколько баксов и тульский пряник)
Бар тоже каждый день пополняли-2пива,2колы,2спрайта.2минералки и 1.5л.вода для чая-кофе(чайник,чай,кофе-всё есть в номере)
Нечего есть!Еды по всей территории отеля море!Главный ресторан,поздний завтрак,снек-бар,с 12до16ч.на открытых кухня-шаурма,запечёный картофель,лепёшки,мороженое и т. д.Мясо,выпечка,фрукты,десерты-всё оооочень вкусно.
Каждый вечер на сцене представления-то акробаты,то фокусники,то танцоры,каждый день разные.30сент.был гала-концерт с фейерверком,очень красивым.Пенная вечеринка тоже понравилась,дискотеки на пирсе классные.А вот в ночном клубе музыка так себе-в основном турецкая или миксы бум-бум-бум-это МИНУС.Меняйте диджея,срочно.
И.наконец,персонал.Я вставала в 6 утра(привычка)и когда выходила их номера на пирс,к морю,со мною здоровались все,кого я встречала по дороге,без исключения-официанты,уборщики,бармены,все желали дорого утра-очень приятно!И если вам никто не улыбался и не здоровался-всё дело в вас.(нечё на зеркало пенять)
Аниматоры молодцы.девчёнки,ребята,все очень доброжелательные,улыбчивые.
Карина.из гестрелейшн,очень,внимательнаяи отзывчивая-поможет решить любую проблему.
Огромное ей СПАСИБО!!!
P.S.Отель ,куда хочется вернуться.А людям с претензиями советую выбирать отели класса люкс из другой ценовой категории(хотя они и там недостатки найдут)А Гранада своих денег стоит.
Про напитки. Я так же написала, что они есть. Но неудобство в том, что только в лобби. Опять же, я не считаю пиво нормальным) вода водой (кстати, я сама родилась и выросла в Туле) наша Балтика и та лучше))))
Вино жуткое... Мы ходили в магазин и покупали себе его отдельно.
И отношение персонала в других, посещенных нами отелях, значительно отличалось. Повторюсь, что это мое мнение.
Это отель точно на 5 звёзд не тянет!!! Максимум на 4 и то с натяжкой ....
За такие деньги поехать отдыхать такой ужас -это просто разочарование ....
ВЫ можете отправить хоть 1 фотографию в подтверждении своих слов о плохой еде и грязном номере?