за последние 30 дней
Школа выживания "Koriente 3*"
Приехали в отель в отличном расположении духа,ничто не предвещало.Но на ресепшене нам сразу "повезло" столкнуться с администратором сия отеля Анной,тут -то все и началось...С первых минут Анна дала понять,ху из ху )),объяснив, что описание отеля ,которое размещено в TopHotels и то, что есть на самом деле,а именно 👉: нет сейфа, не выдают полотенца для лежаков на пляже, дырявые простыни, грязные полотенца в номере с пятнами, туалет ,который присоединен вплотную к кабинке душа и нужно свои естественные потребности справлять ,исхитрившись в йоговских позах. А для того что-бы исправить описание отеля в TopHotels.ru им нужно платить сумму в 3.000$ , но этого никто делать не будет, ведь клиентов и так всё устраивает. Ладно, решили не портить себе отдых , пошли на обед. Обед -отдельная тема: посуда реально грязная, из белых и зеленых тарелок , выбирали зеленые !! на них реально меньше разводов видно, если не успела взять чашку для кофе 👉 то как говорится " КТО НЕ УСПЕЛ, тот ОПОЗДАЛ", лакайте как котики из блюдцев, чистых чашек дождетесь к ужину, то же самое касается и мяса! ( из мяса за 4 дня которые мы там находились, была только курица ). Мясо курицы вылавливалось предприимчивыми гостями гостиницы в первые 15 минут, поэтому приходилось на обед/ужин приходить минута в минуту, на завтраке всего хватало, пару видов колбасы, пару видов оливок, пару видов сыра, зелень, хлеб нереально вкусный, чай отличный, хлопья и варенье из роз ( шик ) :)
О том, как нас встретили в отеле и куда заселили и про все свои недовольства, мы высказали нашем отельгиду Оделету , который ответил , что он поговорил с директором, и в скором времени и полотенца поменяют и в номере уберутся.
На следующий день, не увидев никаких изменений , стали звонить в Москвуа в Анекс- тур и говорить им о полном отсутствии сервиса и грязных номерах, гид Оделету в течении дня не отвечал ни на звонки , ни на смс..
А теперь приступлю к тому моменту когда реально начались проблемы.
Мы отдыхали в 4-ром, я с подругой и семейная пара ,у которых отдых был специально спланирован на их годовщину- 8лет в браке ( при покупке путевки мы указали , что у них знаменательная дата ,и хотелось ,чтобы гостиница сделала им небольшое поздравление )
Спустившись на Ресепшен к Анне , которая нас выслушала и сказала ,что подобных действий они не устраивают: 👉Вы же в тройку приехали! И за все надо платить. Озвучила сумму в 26$ за то , что сделают пару красивых лебедей на кровати, принесут тарелку с фруктами и бутылочку местного вина.
Проснувшись на следующий день, раздался звонок в номере и нас всех попросили спустится. зная ,что хоть этот день у наших друзей должен быть более -менее радостным и романтичным , спустились в холл отеля в надежде на сюрприз . Сюрприз и вправду был! Там нас уже встречали! ДиЛехтор отеля, Анютка , Шеф -повар, младший администратор и наш гид Оделет собственной персоной!
Анна громко кричала о том что из Анекса на них пришла жалоба ( в жалобе было указано все то, что я привела ранее ) ,а жалоб за все 8 лет, которые она в Koriente работает на них не разу не приходило, и о том ,что они для нас сюрпризы устраивают ( за 26$ ), а мы поступаем как свиньи и отдала нам наши деньги назад. (Для тех кто не отдыхал в Турции , хочу уточнить, что обзывательство " свиньи " ТАМ, это Очень Обидно. )
С отельгидом мы стали обсуждать сложившуюся ситуацию, в это время без нашего разрешения нас стали снимать на камеру , в то время когда я писала жалобу, к нам подошел директор отеля и на Русском языке , сказал что- бы мы все выметались из отеля, он не желает видеть таких клиентов у себя в отеле...
Не желает видеть , так не желает видеть, но куда нам уходить? В ответ мы не стали как он кричать и размахивать руками ,а спокойным тоном пытались объяснить, что мы готовы в эту же секунду переехать в любой другой отель, но наш гид заявил , что свободных 3*** нет ,а с доплатой по 50$ с человека в день он нас может переселить в 4**** ( это за 4 дня 1000$ на секундочку ) и если у нас денег, то он спешит по делам и навестит нас завтра.
После того как гид нас покинул, мы в 4-м пытались разговаривать с директором и с Анной, объясняя наши претензии и то, что они небезосновательны, спустя час пришли к тому , что мы можем остаться еще на одну ночь и нас пока не выгонят.
На следующее утро , идя на завтрак ( ужин мы пропустили , не хотелось сталкиваться с персоналом ) , мы заметили , что за нами опять ведется фото и видео съёмка ( папарацци хреновы 😹 я к тому ,что весь отель заметил ,как за нами бегают и фотографируют ), подойдя всё к той же Анне попросили ,что-бы нас не снимали и ! аллилуйя! я даже смогла кофе попить не чувствуя себя Сноуденом в юбке ,на которого ведется охота всех служб.
В 11 утра у нас состоялась встреча с нашим Гуру ОтельГидом Оделетом из Анекс тура, который сказал , что все конфликты решены и мы можем дальше продолжать жить в этом отеле.
Не минуты не сомневаясь в его словах, сразу пошли к директору и услышали все тоже самое , что и вчера: " Видеть Вас не желаю в своём отеле, пошли вон, нам такие клиенты не нужны, мне всё равно куда Вы пойдете"
Короче только на 4-й день стало понятно, что если мы самими не возьмемся за решение своих проблем, никто нам не поможет.
В течении всего дня названия в Анекс тур и повторяя то, что мы все эти 4 дня говорили нашему отель гиду, нас переселили в другой отель.
Так что спасибо Koriente за отдых!! Я теперь знаю, что школа выживания в диких условиях 👉 это по вашему адресу.Отдыхала много где,есть с чем сравнить.Но более хамского отношения к гостям я нигде не встречала ,и надеюсь !,больше никогда не встречу.Иначе есть мысль забыть о Турции ,как о возможном месте отдыха навсегда ...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}