за последние 30 дней
Второй раз в «Сириусе» за год .
Начну традиционно ,отзыв мой, мнение мое и оно субъективно)))
Отдыхали с подругой с 18 сентября по 2 октября.
Размещение.
Приехали в отель после 16 часов ,номер нас ждал ,на этот раз 306 на 3 этаже. Все было в наличии, все исправно ,кондиционер работал, лампочки горели ,вода была теплой ,все нормально. Единственный минус- был сломан верхний душ, но после обращения на рецепшн починили его просто мгновенно. И в дальнейшем ,если возникали какие-то потребности ,то старались делать все быстро. На следующий день принесли комплимент от отеля, фрукты и вино, перед отъездом принесли еще раз, спасибо огромное, было вкусно и очень приятно.
В номере все было как и в прошлый раз, чайник, чашки, вода каждый день 1,5 литра, кофе, сливки, полотенца меняли, шампунь и гель для душа с мылом докладывали по мере использования. По поводу уборки здесь немало сабель сломано, выскажу свое мнение. Да, можно было бы и лучше , но на 60 номеров ДВЕ уборщицы ,нужно каждый день убрать каждый номер ,отсюда и качество. У меня проблем не было ,мы были без детей ,особо не мусорили , мусор у нас выносили ежедневно ,полотенца меняли, постельное белье раза два поменяли за две недели. Дома я меняю не чаще ))
Питание.
Ассортимент немного изменился по сравнению с началом сезона , как прежде солирует курица, но фантазии и умению Османа может позавидовать любая хозяйка, да и любой повар. Как из небольшого, в общем то , набора продуктов , можно придумывать столько блюд и при этом все вкусно и съедобно ! Фрукты в наличии , сладости тоже ,их не тысячи ,но все вкусно .
Пляж
Все тот же ,все там же. Лежаков хватало ,полотенца меняли в хамаме ежедневно ,без проблем .Лоток с водой был на месте, хотелось бы немного его облагородить , но я понимаю ,что для стационарного нужны разрешения ,как и для размещения туалета ,которого на пляже нет. Надеюсь ,что со временем все же будет))
Сервис и обслуживание.
Перед тем, как высказать свое мнение ,хочу в силу своей профессии немного поанализировать. Тур нам обошелся в 1200 зеленых на 14 ночей/15 дней. Из них перелет -500. Туроператор тоже забирает себе процентов 30 минимум от стоимости тура, это еще минус около 350. Что остается отелю? Крохи. Сезон сложный, даже благополучные «пятерки» на подобии «Квинс Парка» закрылись досрочно. «Сириус» почти все время был полон. И кормили ,поили ,обслуживали весь сезон. Как при таком бюджете можно было выжить, ума не приложу .Ферахим гений. Поэтому за сервис двойку я не поставлю никогда.
О персонале.
Отдельно об уборщицах Мирьям и Миджо. Их запинали ,но как же я была удивлена ,когда в один из дней они принесли мне подарок –вязанные носочки, а за день до отъезда на кроватях лежали пакеты с гранатами из их сада. Не за деньги ,я не просила, да они и не понимали ни русского , ни английского . Просто ,чтобы сделать приятно. Растрогало.
Любимые, родные. Могу сказать о всех только так. Это тот случай ,когда приезжаешь во второй раз ,а такое впечатление ,что приехала к старым ,добрым друзьям. Когда все тебе рады , и не чувствуешь фальши при улыбках и общении ,это не за чаевые и не по долгу службы ,а потому что ты это ты. Хатуна , Мириам , Юля, Юра, Осман, Хасан ,Аня, Эля , Фатих , и глава всему Ферахим. Спасибо вам всем за наш отдых! Искренне и с любовью ! Прошу тех ,кто поедет в отель ,умейте понимать и прощать ,относитесь ко всем так ,как хотите ,чтобы относились к вам , закройте глаза на мелкие недочеты и будет вам счастье.
А я обязательно постараюсь сюда вернуться и не один раз.
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}