АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1146
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель. Всё просто жутко изменилось в худшую сторону.

Отдыхали в этом году в сентябре семьёй и просто в шоке как всё изменилось за год. В прошлом году мы уезжали с этого отеля с позитивными эмоциями, восторгом и обещали вернуться. А в этом году пожалели потраченные деньги, которые с трудом копили. Читая последние хорошие отзывы, создаётся впечатление, что писали подставные люди по просьбе. Я не хочу обидеть администрацию и персонал этого отеля, но не хочется, чтобы у кого-то так же как у нас отпуск не получился. В первую очередь, хочется сказать слова благодарности лучезарной и замечательной девушке Ирине, которая нас встречала на ресепшене. Ну а дальше,...... даже не знаю с чего начать. Номер нам и в этом году попался хороший, но что касается уборки, то пол не один раз мы мыли сами(с нами же дети) и доллар, который оставляли никакой погоды не сыграл. Питание по сравнению с прошлым годом не о чем, разнообразия не было, всё одно и тоже, курица каждый день и в обед и вечером. В один из вечеров с ужина мы ушли, в принципе, голодные, да и не только мы(это было на следующий день после фестиваля наследия....),из двух видов горячих на ужин были гамбургеры.В прошлом году была очень вкусная рыба, в этом году она была через раз подгорелая, фруктов мало, сладкий стол всегда был большой, но наша семья к сладостям относится спокойно, поэтому ничего сказать не могу.Каждый вечер возле мангалов с той же курицей очередь выстраивалась по человек 30, а то и больше, пока постоишь, то и есть не захочешь.Посуда грязная- стаканы, которые стояли возле вина были все липкие, на тарелках с обратной стороны можно было увидеть остатки еды.Столы плохо мылись, про пол, я вообще, промолчу и про птиц, которые летают в ресторане, пока ты сходишь за чаем, то в твоей тарелке уже нормально пообедают птички.(в итоге, по два раза за отдых были проблемы с кишечником, хорошо, что таблеток много взяли с собой) .В этот раз было процентов 70 арабов, это жуть, по другому не скажешь, я конечно, с уважением отношусь к их нации, но сказать, что они не аккуратные - это не сказать ничего, возле них или после них находится в ресторане или на пляже....... 😨😨😨. Может быть, в связи с этим весь персонал был уставший, злой и замученный. Даже те, которые повыше по статусы, когда заходишь в ресторан они всегда там стоят, вроде тебе пытаются улыбнуться, а в глазах столько злости.Мы ещё сделали вывод, что домиков добавилось больше и отдыхающих соответственно больше, а персонал не увеличился, и так им тяжело, что иногда хотелось пойти помочь, мы свои тарелки за собой всегда старались занести сами, даже дети привыкли к этому. (Поберегите вы их немножко!) Анимация в этом году тоже не о чем. Мы вспоминали в прошлом году было два Виктора, вот это ребята!!!, а в этом году даже и поговорить то не с кем, ну, только с Ирой и Оксаной. Дети, конечно, были в восторге от Фарида, очень добрый и весёлый человечек. Вечерние шоу одно и тоже, сплошные танцы, да и повторялось всё. В прошлом году была живая музыка по вторникам, в этот раз за две недели только один раз и то перед нашим отъездом. В этом году брали экскурсию от Тез-Тура морская прогулка и знаете, что удивило, экскурсия одинакова для всех, а цены почему-то разные, с других отелей 5 звезд и 4 звезды народ платил по 40$, а с нас взяли по 50$, а потом в процессе слышали, что и в нашем отеле некоторые отдавали по 40$, интересно очень получается, т.е. цену назначают глядя на людей?Поэтому решили от остальных экскурсий отказаться. Большой плюс, конечно, шикарное море, вот оно нас радовало, а ещё очень хорошая аура для отдыха в этом отеле. Вот как-то так. Я не знаю, или опубликуют мой отзыв, но "ребята администрация", не обижайтесь, это ж всё правда и это не только моё мнение, мы общались со многими , все говорили одно и тоже. Может быть, вы просто не замечаете этого! Очень бы хотелось приехать к вам ещё раз, но хочется в прошлогодний Меркури. Будем читать отзывы и в следующем году, если у вас всё изменится, то очень будем рады отдыхать у вас снова. Мы совсем никого не хотели обидеть!

Плюсы отеля
море пляж хорошая аура
Минусы отеля
питание нет чистоты
Добавлено 08.10.16 15:28 (4 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 08.10.16

Все что написано в этом отзыве правда! Мы в этом году отдыхали компанией в этом отеле и были очень не довольны! Да море здесь прекрасное и пляж, питание очень плохое, уборка так себе.Мой отзыв не напечатали, думаю что и Ваш отзыв не напечатают, им только нужны положительные отзывы или же заказные.В этот отель больше ни ногой.

07:07 09.10.16

Анатолий,ваш отзыв напечатан

07:13 09.10.16

оьзыв правдив на 100%

14:14 09.10.16

Анатолий, прочитайте-ка еще раз свой собственный отзыв! И определитесь наконец. А то сначала Вы рекомендуете отель и выражаете благодарность, а потом заявляете, что остались недовольны и что в отель больше ни ногой!

16:37 09.10.16

Анатолий, в ВАШИХ рекомендациях я не нуждаюсь тем более!))))

12:36 10.10.16

Отзыв 100% правда!!!!!! Тоже приехали в отель во второй раз и разочеровались. Были в одно время с автором отзыва (не знакомы). На самом деле на следующий день после не понятного для нас конкурса(ужас ужасный: все как-то не организовано. Повысаживали своих званных гостей , а о своих посетителях забыли. Мест не хватало, столы доставляли уже абы где и абы как, еда ужас) ушли можно сказать голодными.

16:46 17.10.16

СОВЕТ, когда выбираете сейчас отель в Египте, читайте только отзывы 2016 года...........К сожалению, это не беда отеля, а беда кризиса. Занимаюсь туризмом и почти все отели подводят в этом году, чем дальше, тем хуже(((...даже бывает, что в один и тот же отель летают с разницей в 5 дней и кардинально все разное (еду имею ввиду, при чем летали одни и те же туристы.... так бывает, вернулись и через пять дней попросились опять (отель Султан Гарденс, Шарм).

21:33 01.11.16

все правда когда то был хороший отель я посещаю этот отель с 2004г последний раз январь 2016 все было хорошо но по отзыву вижу что он правдив спасибо за свежую информацию

17:33 02.11.16

Уважаемaя Eлена ,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

00:37 22.11.16

да ладно,кризис! какой кризис мешает полы помыть, посуду, рыбу хорошо пожарить, а не обуглить ? птичек в ресторан не запускать тоже кризис не дает? Отель "для русских", т.е. славян - и так сойдет!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)