за последние 30 дней
Хороший отель на прекрасной улице
Главным преимуществом этого отеля считаю его расположение в самом начале улицы Tilto, которая начинается у площади перед Кафедральным собором, также как главный проспект Gedimino. При этом Tilto очень уютная, милая улица.
С размещением и отъездом у меня проблем не было, правда, я въезжала и выезжала в положенные часы, ни раньше, ни позже. Все в достаточной для понимания степени владеют русским. При заселении меня проводили до дверей номера, обратно – вызвали такси и распечатали посадочные талоны на самолет. Женская часть персонала ресторана тоже была вполне приветлива и участлива, но с грубостью от мужчины-официанта я все же столкнулась (вызвано это мрачностью характера или моей национальностью оценить трудно).
Белье, полотенца хлопковые, белые менялись регулярно: полотенца каждый день, постель – через 3 дня.
Впервые столкнулась со своеобразным подходом отеля к включенным в стоимость проживания завтракам. Выбор из меню ресторана при отеле для завтраков, но не более, чем на 5 евро. Фотографию меню прилагаю, чтобы вы смогли оценить набор (на английском, на русском в этом отеле, ресторане информации не было). Основные питательные блюда в нем – это литовские блинчики с начинкой и омлет (2,4 или 2,8 евро). Блинчики с кусочками бананов, с творогом, с сыром или колбасой. Они большие, обжаренные и с вкуснейшей сметаной или соусом. Омлет (простой или с ветчиной) готовят из 3-х яиц и подается с овощами. А какой вкусный творог со сметаной и вареньем! Голодными точно не останетесь. Плюс кофе вареный! Меня такой домашний завтрак устроил гораздо больше обычного континентального завтрака в 3-х звездочных отелях из стандартных слоек, йогуртов в пластиковых стаканчиков, сырных, колбасных нарезок и т.п.
О моем номере 10 – самом маленьком и дешевом номере на одного человека. Размеры номера были вполне ожидаемыми, наполнение очень удобное – помимо кровати, шкафа, тумбочки и стола были мини-холодильник, чайник с набором посуды (кружка, стакан, ложка) и пакетиком чая и сахара. Санузел вполне просторный. Много удобно расположенных розеток для современного количества гаджетов. Так что внутри меня все устраивало, но окно выходило на узкий ресторанный дворик (фото прилагаю). Так что свой кусочек неба из этого номера вы не увидите, к тому же открытое окно – это звуки и запахи кухни и ресторана: уборка начинается около 7ми утра, ресторан работает до 11 вечера, но по факту гости уходят пораньше. При этом осенью закрытое окно в номере не особо влияет на атмосферу, температуру номера, поэтому мое окно по вечерам было закрыто и зашторено. Кондиционера в этом номере не было, в шкафу видела вентилятор.
Благодарю своих незнакомых соседей. Шумоизоляция слабая и только небуйный нрав других постояльцев позволит крепко спать.
О том, как добиралась: аэропорт - отель и обратно. Аэрофлот позаботился, чтобы в отель я добиралась налегке (чемодан мне доставили прям в отель, но на следующий день, в день прибытия мой багаж затерялся где-то на стыковке), поэтому ехать общественным маршрутом 88 было удобно. Но это был микроавтобус, маршрут востребованный, наполненный и с чемоданами, как мне показалось, тесновато, по приемлемо. Цена 1 евро, время в пути минут 40, время ожидания автобуса у аэропорта - минут 15. Обратно - с чемоданом и в дождь, конечно, такси. Поездка отняла 12 евро и не более 15 минут.
Для меня плюсов было больше, чем минусов.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?