АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу скажу-я человек не притязательный!Но...

Начнем с заселения...прибыли мы в отель около 16 :30 ,кроме нас были еще 4 пары,у нас быстренько забрали паспорта и попросили сразу же депозит,все расплатились рублями,у нас, к сожалению были только 5000 купюры ,сдачи они с рублей не дают,дали 100$ ,на что нам сказали ждите....В итоге все мы дружно ждали ключи около 40-60 мин!!!!Считаю это уже минусом,такое допустимо ,когда приезд происходит до 14:00. После полученных ключей,я прошу сдачу с моих 100$,на что тайки сразу резко начинают не понимать,даже на английском и всячески посылают нас в номер!На чтоо я прошу вернуть мне деньги,под предлогом размена...бесполезно..пока на них не начнешь кричать ,понимать вас якобы не будут!!!После этого они сразу поняли о чем речь и вернули деньги!Поднимаемся мы в номер,первое что мы видим -весь коридор устелен красными коврами,между которыми нет стыков и края их хорошенько подняты вверх,споткнутся раз плюнуть...Дальше больше...повторюсь еще раз...я человек не притязательный,пусть будет старое ,но чистое!Без букашек, таракашек,да и ладно!Но это не про гранд соле!Зайдя в номер ,первое что бросается в глаза это светлый ковролит во всеразличных жутких пятнах,всех цветов,в том числе и залепленная жвачка!Так же на нем присутствовали крошки ,мелкий мусор и т.д,в номере все старое,пыль не протирается вообще ,за 10 дней пыль протиралась только мной,даже писали послания пальцами на телевизоре,ложили туда деньги,деньги они забирали,а пыль увы нет..белые крашенные стены тоже были чем то облиты и вымазаны...Если вас все-таки угораздит попасть в этот отель..каждый день пооверяйте полотенца и белье ...при заседении обнаружили дырки от старости,протерные простыни ,зеленющие пятна на полотенцах ,обо всем этом пришлось написать отельному гиду,дабы потом вам не пришлось платить за все это!С нами была семья,котрые были не первый раз в этом отеле ,и их при отъезде заставили заплатить как раз -таки за такие пятна на ковролине,которым было 100 лет в обед,в момент их заселения!Полотенца проверять при ходилось каждый день,то принисут порванные,то однажды принесли ,извиняюсь ,полностью в голубинном дерьме!Так же один раз не доложили пододеяльник,заметили мы это поздно вечером,когда собирались спать,пришлось идти на ресепшен и просить пододеядьник,но это больше было похоже на разговор с деревом,хоть на русском хоть на английском,даже с помощью тайского переводчика в гугле вас "не поймут",потому что этому старинному отели выгодно поиметь с вас денег!Отдельного внимания заслуживает ванная комната-там все стены ,стыки между плитками все в грибке,ванна напоминает дешевый китайский отельчик ,постоянный неприятный запах,плитка отколота,пазлами собрана и приклеенна обратно!ванна грязная,туалет грязный,зеркала вообще по-моему плюют и протирают!Розетка одна единственная,заряжать все приходилось по очереди!В бассейне очень много поколотой плитки,один раз даже поранила ногу,будьте осторожны!Завтраки самые однообразные и скудные?что приходилось встречать в Тае,набор блюд абсолютно не меняется,через неделю невозможно смотреть на яйца,рис ,и овощи.Есть гораздо лучше отели за эту же стоимость,даже ближе к центру ,чем этот ...тот же цезарь во много лучше ,чище и приличней и больше блюд на завтрак! Ну и в завершении,на инфовстрече от гида прозвучала обычная на первый взгляд фраза-все храните в сейфе..мы люди бывалые,в тае далеко не первый раз все знаем и понимаеем,но наглость горничных этого отеля просто повергла в шок!Чаевые мы оставляли регулярно ,при каждой уборке...сначала у меня пропала кепка...ну естественно я подумала,что скорей всего где-то ее посеяла...через пару дней пропали дорогие ,хорошие очки...ну в голову прийти не могло,что кто-то станет брать поношенные вещи......я надеялась все это найти в последний день ,при собирании чемоданов,но увы и ах...в последний день оказалось ,что пропали вещи в которых я приехала ,и которые в принципе на отдыхе не носились....пришлось идти и покупать одежду в дорогу!Так что,если вы попали в этот отель..прячьте в сейф все😅вплоть до трусов...а лучше найдите другой отель за эти же деньги...с нормальным отношением к людям и без воровства!Приходидось останавливаться во всяких отелях,но такой букет минусов наблюдала впервые!!!

  • веселый парень
  • выдающий пляжные полотенца
  • еда
  • уборка
  • воровство
  • рванные простыни
  • изношеные до дыр полотенца
  • грибок в ванной
  • якобы не понимающие администраторы на ресершене
  • грязь
  • она там везде
Добавлено: 08.10.2016 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Мы с мужем и сыном летим в этот отель в январе,теперь уже страшно.Читала что вроде 11 этаж хороший в плане ремонта,это правда?и на каком были вы и какой номер?
Я в этот отель еду в 4 раз в октябре. Не так всё страшно там, много эмоций у автора.У нас ни разу ничего не пропадало (крайний раз была там в мае 2016го).Жила на 10 этаже. Ковролин-да,правда. Если будут вопросы-пишите.
Я в этот отель еду в 4 раз в октябре. Не так всё страшно там, много эмоций у автора.У нас ни разу ничего не пропадало (крайний раз была там в мае 2016го).Жила на 10 этаже. Ковролин-да,правда. Если будут вопросы-пишите.

Читать полностью на TopHotels
Мне очень интересно состояние отеля по этажам,какой лучше просить,и по номерам,какие числа с балконом,а еще по завтракам,неужели там отменили шведский стол и сделали стандартные порции завтрака?
Шведский стол точно есть.Я еду через 2 дня. потом напишу подробнее. А пока от майской поездки впечатления.С балконом нет номеров, вроде. Точно не знаю про 2 этаж, насчет балконов, но вроде нет нигде.На всех этажах кроме 11го в коридорах и в номерах ковролин. не новый. Как все пишут-номера как и сам отель не новые. Но ремонт перманентный идет. В моем номере душ был на гибком шланге, а есть встроенные в стену. Чем выше этаж тем было лучше.мой номер был 1025 с видом на море. Делюкс. Фен, сейф, кофе, чай, чайник, халаты в номере.Что то ещё интересно?
Шведский стол, тайские блюда каждый день разные. Насчет завтрака я не пойму, что это за люди, которым подавай каждый день разное? У меня например много лет заврак один и тот же, ну да ладно. Номера на 11м получше, да. И балконов там нет, тоже да. Единственное можно попросить номера с видом на море, закаты красивые
Ребят, как вы, так и с вами. помните об этом! Будьте проЩе)) Отель хороший.Езжайте и отдыхайте . просите только номера повыше. Наслаждайтесь этой страной. я была в сентябре одна , сейчас в декабре маму с сестрой в этот же отель отправляю.
Ну дали вы сотку на какой Вам нужна была сдача ?))) И вы говорите,что не привереда? ))
Еда вам скудная.... Вы все дома на завтрак икру с разными видами колбас и прочего едите.
Ничего у нас не пропадало. полотенца были целыми и чистыми. не меняли мне постельное и хрен с ним. Будьте добрей и проще .
Отель нормальный, едем туда во второй раз. Отколотая плитка, пыль по углам, старый ковролин - все это мелочи и ерунда.Отдыхайте и поменьше сидите в номере, все будет отлично
Отличный отель! Летите смело! Отдыхали в этом отеле тремя парами, проблем не было!
Как я поняла - холодильника нет в номере? Спасибо заранее за ответ
Есть холодильник .
Мы летим в январе. Скажите пожалуйста, какое состояние в санузле и постеле?
Мария мне интересно, если этот отель отстой. То с каким же отелем сравниваете?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (339) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей