АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 561
Фото: 0
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
11.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в целом понравился, но возвращаться в отель не планируем.

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ:

1. ГИДЫ. Трансферный гид Виктор и отельный гид Рауф очень понравились, делают свою работу на отлично, ненавязчиво и все по делу!

2. РЕСЕПШН. На ресепшен работает внимательный сотрудник Азет. Приехали в отель рано утром, около 9:00. Азет подобрал нам тихий номер с видом на море. Заселили сразу, ждать до 14:00 не пришлось.

3. НОМЕР. Наш номер 3424 очень понравился. 6й этаж, прекрасный вид на море и сад. Мебель , отделка, техника – все новое и в отличном состоянии.

4. УБОРКА. Уборка в номере качественная. Большая благодарность Рахме за внимание и чистоту. На чай оставляли по 1 динару.

5. Также особенно хочется отметить работу сотрудника лобби-бара Латифы. Всегда приветливая, внимательная. У неё самые вкусные коктейли!

6. Расположение отеля очень выгодное, в шаговой доступности магазины, кафе. Особенно понравилась Casa de Gelato (дом мороженого).

МИНУСЫ ОТЕЛЯ:

1. ФРУКТЫ и ЧАЙ. Ассортимент фруктов очень скромный. За время пребывания в отеле мне удалось съесть несколько яблок, сливу и персик: количество фруктов ограничено, а качество оставляет желать лучшего. Еда по большей части жареная, что не очень полезно. Черный чай только пакетированный, в основном ресторане – только на завтрак, в ограниченном количестве.

2. ОФИЦИАНТЫ. Очень не понравилось отношение персонала в основном ресторане. Официанты постоянно стараются пересадить посетителей за другой стол. Говорят, что та зона, где мы хотим присесть, якобы уже закрыта. По этому поводу 17.09 на завтраке за столиком №102 у нас даже произошел инцидент с официантом Лассадом. Мы заняли столик, принесли туда еду, все это время Лассад ходил мимо нас и ни слова не сказал, но как только мы начали кушать, он попросил нас пересесть в приказном порядке. Мой супруг вежливо отказал ему, но официант не хотел успокаиваться и настаивал на своем. По непонятной причине официанты основного ресторана считают себя ”большими боссами” и относятся к посетителям не просто неуважительно, а с высокомерием и пренебрежением. Пришлось поставить его на место. Оставшуюся часть отпуска мы завтракали за тем же 102м столиком, но никаких вопросов или замечаний со стороны персонала к нам уже не возникало.

3. УЖИН. На ужине все отдыхающие распределены на 2 смены: первая - с 18:00 до 19:30, вторая - с 20:00 до 21:30. На ужин мы ходили около 21:00 (не так людно и потише). Столик за собой поначалу не закрепили (в первый вечер нам предложили занять любой свободный стол, во второй – то же самое). Официанты часто просят занять другой стол. Также во время ужинов постоянно сталкивались с проблемой отсутствия чая и чашек. 19.09 мы пришли на ужин как обычно, в 21:00. Чашек для чая уже не было, и бойлер с горячей водой уже был отключен. Я обратилась к официанту (со сложным именем, он высокий, худощавый, сутулится, в возрасте) с просьбой принести чашки, на что он мне ответил, что чая нет (хотя вопрос был про чашки), и предложил сходить самостоятельно за чаем в лобби-бар. Это неприемлемо, когда в отеле по системе «все включено» в основном ресторане нет чая на ужин. Супругу вновь пришлось общаться с официантом, который не мог сообразить, что если отдыхающий просит чай, то лучше его принести, тем более до окончания работы ресторана оставалось еще минут 20-30. В итоге пришлось обратиться к менеджеру Исмаилу. Чай нам принесли, но ситуация в целом не изменилась: проблема с наличием чая и чашек во вторую смену ужина осталась…

4. БАР У БАССЕЙНА. Согласно концепции питания «все включено» в период с 14:30 до 18:00, когда обед уже закончился, а ужин еще нескоро, покушать можно только в баре у бассейна с 15:00 до 17:00. Естественно, там постоянно была очередь за блинчиками, фрукты и пирожные я видела 1 раз, т.к. их сметали за 15 минут. 18.09 пришли туда к 16:30. Вход в бар был прегражден телегой официанта, явно намеренно, чтоб отдыхающие не заходили. Но и выйти из бара посетители тоже не могли, в итоге им пришлось самостоятельно убирать телегу официанта из дверного прохода. Тарелок для блинчиков уже не было, как и фруктов с пирожными, хотя очередь была очень большой. На просьбу принести тарелки официанты реагировали вяло, в итоге тарелки принесли, но грязные. Аппетит до ужина пропал…

5. ПЛЯЖ. Это больное место отеля, т.к. все шезлонги заняты полотенцами с раннего утра, проблемой никто не занимается. Во время шторма на берег выносит много мусора, который никто не убирает.

6. ДВЕРИ. В отеле проблема с дверьми в номерах (стандарт). Они плохо закрываются, поэтому отдыхающим приходится постоянно хлопать дверью, чтоб её закрыть (с усилием). В коридорах не пылесосят. Номера открываются ключом, на котором привешена карточка для включения электричества в номере. Так вот эти карточки сделаны из металла, очень тяжелые (мы её прозвали «наковальня»).

7. SPA. Использовала процедуры: хамам, пилинг с мылом бельди и расслабляющий массаж с маслом. Сотрудники талассоцентра не представляются, делают все наспех, заявленные в прейскуранте напитки не предложили.

8. МАГАЗИНЫ. В этом году ассортимент отсутствовал. Покупать было просто нечего, т.к. витрины были пустыми.

PS: спасибо сотрудникам, указанным в пункте «Плюсы отеля».

Менеджерам отеля просто необходимо немедленно принять меры, взяться за персонал. Если так будет продолжаться и дальше, то былая слава отеля уже вряд ли поможет, и из 4* отель перейдет в разряд 3*.

Рекомендовать отель знакомым для посещения, к сожалению, уже не можем. Хотя изначально отель был выбран именно по рекомендации родителей + хорошие оценки/отзывы других постояльцев.

SeaLake оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.16 14:15 (5 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:25 09.10.16

Полностью соглашаюсь и подписываюсь под отзывом. Наше мнение точно такое же. Только нам еще и с уборкой номера не повезло: то кое-как, сегодня вообще не убирались, постельное ни р$з за 9 ночей не сменили, один раз оставили без единого полотенца, воду через раз ставят.

21:02 09.10.16

Какие цены на спа процедуры?

22:52 09.10.16

Напишите в отель - они вышлют все цены. Прайс большой. Массажи от 70 динар (2100 руб). Хамам+ от 40 динар (1200 руб).

14:49 10.10.16

Я так понимаю вы сейчас в этом отеле?скажите как погода?и как пляж?ежу с ребенком..боюсь там грязно,судя по отзывам

10:09 11.10.16

SeaLake,а тип Азет заселил сразу за денежку?!!

17:00 11.10.16

Не знаю по какой причине большинство летних отзывов о чистом сказочном море: то ли люди на чистых морях не отдыхали, то ли нам не повезло... за 9 дней море было чистым одно утро до обеда, все остальные дни - грязища! Плавает как природный, так и бытовой мусор, вода мутная. От такой грязи даже медузы разбежались.
Погода - штука непредсказуемая. Нам повезло: мы попали как раз в перерыве между дождями ))) для нас все 9 дней светило солнце, очень тепло, с 11 до 14 жара, на пляже посвежее - ветерочек обдувает. Море очень теплое. По вечерам ни разу не надевали кофт. Вчера , когда уже прибыли в аэропорт, начался ливень - гремело и сверкало.

19:24 11.10.16

Позволю себе не согласиься с некоторыми пунктами.
Официанты в ресторане очень приветливые. Все. Может дело было в том, что мы отдыхали с ребенком(сыну 1,7). Весь персонал, без исключения, встречали нас с улыбкой, малыш тоже всем улыбался и махал, от чего они в полнейшем умилении сюсюкались с ним, успевали поиграть, пробегая мимо с тарелками/салфетками/прочей ерундой, иногда завлекали и помогали накормить карапуза, для которого все интересно и везде надо успеть. Любой вопрос решался на раз-два.
А на счет дверей, у нас был номер 1335. При заселении нам дали 2 пластиковые карточки: одна отпирала дверь(просто подносишь к замку и вуалля! не нужно было даже из сумки ее доставать), а вторая для электричества, мы ее как воткнули на предначертанное ей место, так и не вынимали отуда. Так что проблема с плохо закрывающимися замками и "наковальнями" актуальна не всем))
И пару слов о пляже. Мы были там в тт чудесный период, когда прошел не слабый дождик, город прилично подтопило, все водостоки забило и размыло так, что пострадали территории некоторых отелей(зонтики и шезлонги смыло в море). Сразу после дождя проехал трактор и собрал весь мусор с пляжа. Все последующие дня, когда были сильные волны и всякий хлам выносило на берег, до пихода отдыхающих пляж чистили, потом при нас до обеда раза по 2 убирали, и после обеда проходились тоже. Как уже говорила, отдыхали с ребенком, и все время плескались около воды, поэтому и обращали внимание на эти уборки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SeaLake (1)