за последние 30 дней
неприятный осадок остался
Очень хотела попасть именно в этот отель. Конечно, читала отзывы о том, что туристов заселяют в promo номера в подвальном помещении. Перед покупкой тура уточнила у туроператора по поводу номера, который я оплачиваю и гипотетической ситуации, что могут заселить в подвал. Менеджер "Библио Глобуса" заверила меня, что такой ситуации не может возникнуть. Но при приезде в отель (в 20 часов) мне сообщили, что номеров нет и мне придется заселиться в подвал. Просто не поверила своим ушам. Сначала я пыталась говорить нормально - бесполезно, меня просто посылали, в том числе и гид "Библио глобуса". Деваться некуда - не хотите заселять в подвал, ночуйте где хотите, номеров нет. Все мои аргументы, про то, что номер оплачен и тому подобное - впустую. через 2,5 часа я сдалась, очень устала и хотелось наконец отдохнуть с дороги. Все ужасы, описанные в отзывах, про Promo номера - абсолютная правда. Нет желания даже вспоминать эти решетки над головой, добавлю только что, не смотря на наличие кондиционера или вентиляционной системы, дышать и находиться в номера при закрытой двери тяжело. У Библио Глобус понятие цокольного этаже видно свое, т.к. по определению цокольный этаж предполагает, что не менее половины помещения должны быть выше уровня земли, а если помещение располагается ниже уровня земли - это уже подвал. В Nelia Gardens promo номера располагаются ниже уровне земли.
При заселении меня несколько раз уверили, что в номере на минус 1 этаже мне придется ночевать только 1 ночь. Когда на следующее утро я подошла на ресепшен с вопросом о том, когда можно будет переехать в другой номер, я услышала, что сегодня нельзя, завтра переедете, номеров нет. Второй раз не поверила своим ушам. И вот тут у меня начали сдавать нервы. И только после скандала, я получила номер на один день в studio, а затем на третий день мне надо было делать второй переезд - меня переселили в номер с боковым видом на море (изначально оплачен у меня был обычный номер). Подобные ситуации по приезду новых туристов наблюдала не раз за время отдыха - приезжают туристы вечером с детьми, а их отправляют в подвал и чтобы не вопили, пытаются всучить купоны на ужин, обед, навязать сомнительный компенсационный пакет в виде: бесплатного wifi (который ловит только на балконе) + кондиционера (могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что кондиционирование номеров централизованное) + крошечного холодильника + сейфа, т.е. за те услуги, без которых в принципе можно и обойтись. Отель, чтобы оградить себя от возможный последствий за свой обман, от туристов просит подписать согласие на отсутствия претензий.
Не понятная позиция гида Библио Глобуса, которая, наверно, должна была бы отстаивать интересы туристов. Очень много всего абсолютно неприемлемого было сказано сказано с ее стороны и про то, что знали куда ехала (типа, отзывы же читали, мало ли что у вас в договоре прописано и что вам обещала в Московском офисе Библио Глобусе и принесите медицинскую справку, что вы не можете жить в подвальном помещении).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}