за последние 30 дней
не рекомендую!
ПЛЮСЫ:
- зеленая территория
-приветливые ребята на ресепшн (отдельное спасибо русскоговорящему Михайлису, который все это г...выслушивает, не обижается, и пытается помочь, но его в следующем сезоне по причинам, озвученным ниже в "минусах", скорее всего не будет)
МИНУСЫ:
- наплевательское отношение дирекции отеля к гостям из-за жажды заработать лишнюю копейку (овербукинг - нас на 2 дня поселили в Родос Принцесс в п.Киотари - хорошая четверка, рекомендую) и обман потенциальных гостей (информация на официальном сайте не соответствует действительности (см.ниже)
-ТЕРРИТОРИЯ: перегружена спусками и подъемами, корпуса натыканы даже в тех местах, где быть не должны (в середине бассейна =- как следствие, постояльцы этого корпуса жалуются на зловонный запах канализации). Туалеты и душ у бассейна в плачевно-ржавом состоянии. Бассейны не чистятся или оооочень редко - не видела ни разу. В бассейнах плавает сор с деревьев и песок на дне, краска на бассейнах облупилась.
-НОМЕРА: в антисанитарном состоянии (старый номерной фонд с испорченной мебелью, нечистящимися своевременно кондиционерами (или не работают или запах дохлой мыши)с, плесенью и забитыми стоками в ванной). Убираются посредственно. Если оставлять чаевые- чище не помоют, но полотенца будут менять каждый день и постельное белье через день. Мы жили в 153 номере (это виладж, номера после ремонта, но уже плесень и запах из кондиционера). В номерах роял все в разы хуже. В номерах виладж пространства больше, в стандартах роял дышать нечем - маленькая комната, разделенная на 2.
-ПЛЯЖ:. пляж муниципальный в 5 минутах ходьбы по проезжей части узкой дороги, имеющей уклон и поворот, где выезжают автобусы турфирм, машины постояльцев. Пешеходной отдельной дороги нет, со стороны обрыва также не огорожена. Когда едет автобус приходится вплотную прижиматься к самому краю, а с ребенком вообще страшно. Сам берег мелкая и средняя галька, но при входе в море она плотная, утоптанная, ощущение как будто идешь по приклеенным ко дну камешкам (я люблю гальку, но по этой заходить в море было больно и за весь отдых ноги не привыкли). Душ на пляже есть. Туалет есть, но все проржавевшее. В период нашего пребывания почти всем русским в качестве компенсации за овербукинг выдали голубые браслеты, как итальянцам, для пользования муниципальным пляжем бесплатно.
-ИНФРАСТРУКТУРА для детей: ОТСУТСТВУЕТ.
Детская площадка (красочно представленная на фото отельера) представляет собой газон, огороженный цветным забором, НИКАКИХ качелей, горок и т.п. нет. Как мне пояснили, детская площадка такая весь этот сезон (когда отель открылся в мае - ничего на площадке не было).
Мини-клуб на момент нашего посещения был закрыт. При этом, когда перед выбором отеля для бронирования я списывалась с представителем отеля, утверждалось, что в период нашего приезда (до 01 октября) мини-клуб работать будет.
Мини-диско 6 дней в неделю по 15 минут вела девочка из итальянской анимации - Алеся. Я у нее спросила, почему не работает мини-клуб, она сказала, что дирекция отеля распустила большую часть анимационной команды, т.к. низкий сезон. Хочу отметить, что в этот "низкий сезон" все отели Родоса, включая Линдос роял, были в стопе и переполнены, и детей было более чем достаточно.
-АНИМАЦИЯ взрослая: с виду сплоченная команда веселых ребят, но русские для них как бы не существуют, они работают только с итальянской и французской публикой, к ним подходят, их приглашают в течение дня. А вечером ведут анимацию только на этих двух языках. При этом, по моим наблюдениям треть отеля была русскоговорящие.
- ПИТАНИЕ: не разделяю восторженных отзывов. Да, сьедобно, но ассортимент очень скромен (один вид супа на обед (в любой четверке - их 2), нет каш на завтрак, выбор сладкого маленький и тп.). Пицца вкусная, но в основном подгоревшая, т.к. ставили на максимум, чтобы быстрее приготовилась. Паста хорошая, но повар, который ее готовила, принципиально не одевала перчатки (когда я это заметила не очень хотелось есть эту пасту, свежепосыпанную зеленью, т.к. не понятно когда последний раз мылись руки этого повара). Рис и картошка на мой вкус несьедобные. Из фруктов: арбузы и дыни были всегда (на завтрак, обед и ужин). Апельсины только на завтрак. На ужин добавлялись яблоки, иногда груши, сливы (незрелые), персики (недозрелые, хрустели как яблоки), и если повезет - бананы (в ограниченном количестве, кто не успел к началу, тот не знает, что они были). Перекусы между завтраком обедом и ужином представляют собой 2 вида печеньев и питу (с сосиськой, курицой или котлетой).
Когда списывалась предварительно с отелем, представитель отвечал, что по запросу могут приготовить еду для ребенка. По факту: на ресепшн сказали, что надо напрямую к поварам, повара - что через ресепшн. Михайлис (ресепшн) пошел на встречу, 2 раза писал менеджеру ресторана и шефповару,и один раз просил своего старшего менеджера....ничего сложного просто суп-пюре из овощей для ребенка без специй и 50 гр отварного мяса. Вообщем так ничего и не получилось: каждый раз в ресторане менеджер делал непонимающие глаза, потом шел на кухню и приносил суп со специями.
-ПОЛОТЕНЦА на пляж выдаются в баре, из-за барной стойки, где наливают напитки из мусорного пакета. Я такого нигде не видела, хотя была и в слабых тройках. И выдают полотенца только с 10 до 16. Каждый раз нужно при себе иметь карточку, где отмечают, когда берете свежие (можно не более 2 раз в неделю).
Совет. французы едут в этот отель по цене 30 евро в сутки (сказали ребята с ресепшн). Если вы едите по этой цене - то претензий нет. А для русских цена минимум в 3 раза выше. И отель этого не стоит. За эти деньги можно взять экономпятерку на Крите типа БлюМарин, либо взять самую дешевую эконом пятерку на Родосе (Додека и Аеган бриз, по уровню будет то же самое, что и Линдос Роял) , но съэкономить (500 евро на 2 недели на двоих), либо доплатить 500 евро и взять отель уровня Родос Принцесс.
P,S.мы брали этот отель в марте по раннему бронированию, когда последние отзывы были за 2014 год и они были позитивные. Когда начались негативные в этом году - надеялись, что обойдется. Если бы туроператор предложил нам поменять отель (до выезда в Грецию), начитавшись отзывов, мы бы согласились. Но все российские туроператоры (корал, интурист, тезтур), знали, что творится (овербукинг и антисанитария), продолжали весь сезон селить туристов в этот отель. Брали машину на 4 дня в НВ - посмотрели остров, ездили на песчанный пляж в Цампику, на север в Родос, в магазин всякой всячины JUMBO, источники и поцелуй двух морей. Это помогло конечно отвлечься. В конце сезона 2016 Линдос Роял должны произвести ремонт номеров. Но если это даже произойдет, дирекция со своим отношением останется та же.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Они на территории отеля туалеты и души не могут привести в порядок. Банально хотя бы замки починить. С канальей вообще беда. А тут прям ремонтировать номера собрались...
По поводу ремонта- в 2015 отремонтировали же виладж и сьют в роял...правда забыли, что нужно чистить и обслуживать. Про то, будут ли ремонтировать территорию- я не знаю, мне сказали это только про номера...и то не понятно все или нет
Закрыть нахрен этот бар калипсо, сделать бесплатным основной бар у ресепшена и оценка была бы уже гораздо выше. Они кстати в своей древней распечатке обещали еще бар на 7-ом этаже. Но мы его там так и не нашли... уж что-то долго у них Coming soon. Лучше б и не писали тогда о нем
Ваш корпус 6й наверное исходя из описания. Нас поселили в виладж сразу по приезду, номер 153, в линдос роял в 6 корпусе предложили переехать на следующий день. Мы отказались, т.к.подписывать бумагу от отсутствии претензий ( типа с их стороны и компенсация в виде повышения уровня номера) к отелю, были не согласны. У номеров виладж все простенько, но потолки что ли выше и комната на 2 не разделена, поэтому пространства по ощущениям больше, в номерах линдос роял ( я заходила) как мне показалось, душно.
В порядок в первую очередь дирекции отеля надо привести свои мозги и понять, что гостей надо уважать, а не гнаться за 3мя копейками- потеряют больше.
Экономят даже на кондиционере: работает только с 1 июня по 30 сентября.
Это не бар- а чистилище, запах как в пивнушке которая открыта 24 часа для алкашей.
Место для бара нового расположено на крыше основного корпуса ( на лифте около магазинов нужно было подняться на 6й этаж- сейчас там смотровая площадка и защатки бара ( типа бурной стойки и камин)
Я смотрю вы тоже застали отключение кондиционеров:)
Мы на 6 этаж как-то поднялись случайно после ужина. Правда темень уже была. Сначала даже не поняли где мы) Увидели эту площадку. То же были мысли почему бы там не сделать тот же алякарт, вместо того что расположен около бассейна и вонючих сломанных душевых под ним. Про бар уже позже вычитали
Наверно направление ветра сменилось:) Ну и возможно очистные были еще не заполнены. Начало сезона же
После 16 бичбой уходил домой и можно занимать лежаки. Мы за пляж платили только 1 день, т.к. попросили голубые браслеты у тех русских, кто уезжал - нам отдали (мы их срезали и на клей))). Овербукинг очень сплотил русских, было приятно, честно говоря.
Единственное, что я не поняла: почему в Вашем отзыве стоит отметка "рекомендую отель"- если сами столкнулись и с овербукингом и видели обстановку в отеле в целом с выдачей полотенец, где пиво с коктейлями наливают, туалетами, нечистотами и т,п?
Модераторы наверно реагируют на определённое количество жалоб. Думаю лучшее, что можно сделать, раз их не всегда удаляют модераторы, это писать комментарии под ними, чтобы было понятно читающему, что доверять этому "меду в уши" не стоит.