за последние 30 дней
чуть ниже среднего
issara это сеть отелей, поэтому бронируя номер вы не гарантировано попадете именно в тот отель который видели предварительно. в той части Пхукета их три и все они расположены рядом, буквально на одной улице и отельеры пытаясь заработать дают бронь а потом распихивают туристов в свободные номера соседних отелей. в принципе они мало чем отличаются. но представьте состояние туристов когда уже в аэропорту прилета начинаются разборки по поводу заселения и выяснения кто виноват: турагентство, отельеры или принимающая сторона(туроператор). Отельные гиды всеми силами пытаются заработать на вас деньги и особо ни с кем не церемонятся. советую ничего у них не брать и даже не ездить в так называемые бонусные туры, вас покатают по куче магазинов с заоблачными ценами и только зря потратите свое драгоценное время отдыха. персонал не очень то и приветливый им как то на все пофиг, убираются для галочки, постель поменяли один раз за 11 дней, а так просто заправят или перевернут на обратную сторону зачем утруждаться. питание однообразное но подкрепиться можно в основном макароны, сосиски из сои, рис, яичница, тосты, немного зелени и фруктов. Зато здесь персонал как коршуны следят чтоб туристы не бай бог не утащили что-нибудь из еды с собой. Бассейны на крыше дико перехлорированы, хотя может это и к лучшему. до моря пешком около 10 минут, близко рынок где можно перекусить(ели только там) в общем отдыхать можно. двумя словами бюджетный отдых.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?