АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
24.09.16 - 01.10.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, замечательный отель.

Да!! Нам все понравилось!!! Отличная погода, теплое море, хорошая компания, классный отель!!! Но очень мало. Нам не хватило. Я действительно завидовала тем, кто приехал на 10-14 дней.

Теперь по порядку. Я правда переживала, правильно ли сделала выбор, потому что за меньшие деньги нам предлагали тоже хорошие отели в Сиде. Но как только я увидела Хан Фэмели, я поняла, что сделала правильный выбор. Сделаю несколько акцентов на свой отдых и наше видение.

Прилетели в 23.00, до отеля уже доехали в первом часу ночи. На рессепшене никто не понимает и не говорит на русском. Заполнили анкеты. Они нам что то говорят, мы им, короче никто ничего не понял. Пока не открыли карту отеля и не показали пальцем, где мы сейчас, т.е. рессепшн и где мы будем жить номер стандарт. Парнишка подхватил наши вещи и быстро, чуть ли не бегом, повел нас к корпусу, какими то короткими улочками, через корпуса. Думаем, куда нас сейчас заселят!!!??? Привел к номеру, открыл дверь. Все чисто, аккуратно. Сантехника норм. Вышла на балкон-смотрит на закрытый бассейн, рядом еще бассейн, все в подсветке и красивые башенки с яркими огнями соседнего отеля. Открыла штору-еще балкон. Оказалось у нас комната угловая. Просторная. Одна широкая кровать и рядом односпалка. Умылись и пошли искать ресторан-ночной суп. Красиво, везде подсветка, все спят, только персонал чистит, моет. В темноте мы конечно ничего не поняли. Поели супчик и пошли спать. Утром проснулись, вышли на балкон и......вот оно море!!!! У нас был самый крайний корпус, да еще номер угловой и.....море!!!! Встреча с гидом у нас была в 11.30. Мы позавтракали, сходили на море, накупались и на встречу. Турал- гид от Анекс. Встреча была полезной. Все конкретно, информация, вопрос-ответ, ролик по экскурсиям. Что понравилось, он их не навязывал. Обозначил самые интересные и все, решайте сами. Виделись мы с ним каждый день. Всегда спросит, как отдых и если что нужно, всегда поможет.

Про питание. Написано много. Еды полно. Кроме основного ресторана, с 11 до 16ч.работают еще 3 харчевни-на пляже, у основного бассейна 2 шт., в 16.00 открывалось кафе с пирожными и пончиками, мороженое на пляже, у бассейна, в кафетерии йогурт замороженый. Везде стоят аппараты напитков, кофе, чай, вода. Я очень любила завтраки. С удовольствием ходила. На обед.....без аппетита, потому что не успеваешь проголодаться. На обед ходили в свой ресторан. Муж любил кушать местные супы, а на пляже их нет. Ужин......это отдельная песня. Еды много, выпивки море, хоть упейся, официанты стараются, народу много. На ужин всегда была какая то особенная атмосфера. С удовольствием садились за столики на улице, было тепло и комфортно. Мясо было всегда на обед и на ужин, всегда была курятина, была индейка, печень, сердце, запеченое мясо, рулеты. Кто то из русских обмолвился......мяса нет, не наедаются они. Вот я не понимаю таких людей. Что они подразумевают под словом НЕТ?????? Все, с кем мы общались, всем хватало, все наедались и говорили, что невозможно столько есть, в таком колличестве. И все равно где то слышишь, что мало!!!! Единственное, что мне не понравилрсь-это аппаратный кофе, не вкусный. Изобилие сластей, торты, пахлава вкуснейшая, фруктов много-арбуз, дыня, слива, бананы, яблоки зеленые и красные, апельсины очень сладкие, мандарины кислые, зеленые, нектарины, виноград сладкие. Ешь хоть попой))))).

Море........ах море!!!!! Сказка!!!! Прекрасное, чистое, теплое! Ходили после завтрака и ближе к 16.00, жарко было. Кому далеко и не хочет тащиться по жаре, автобус с местной громкой музыкой-прикольно! А вообще, оно вот, рядом. Спокойным шагом минут 5 если не меньше. Мы сначала ходили пешком, а потом обленились))), да и в самый пик, в жару, сел и с музыкой да с ветерком! Лежаков полно, бар на пляже с 10, а ресторан с 11.30 и до 15.30. Потом все убирают и выкладываются печенье. Бар до 17.00 вроде.

Анимация вся на немецком. Можно только смотреть и слушать.

Бассейны-наверное это самый большой плюс отеля. Их правда 11 и плюс классные горки для взрослых и детей. Очень много таких, кто целыми днями у бассейнов но это иностранцы. Русские все на море!)) Муж у меня катался на горках, я не рискнула. Вода там прохладная. Хотя дети плескаются.

Сервис. Да не убираются каждый день и не меняют полотенца, но если Вы попросите, то они обязательно пойдут на встречу и все сделают. Нам меняли белье 1 раз с полотенцами, след,раз предложили, мы отказались, т.к. уезжали через день. У нас убирались чисто с мытьем полов. Если ты встретишь в коридоре горничную, она всегда спросит, нужно ли что, всегда предложит сервис.

Отель находится в удобном месте, вышел и пошли торговые ряды. Мы ходили гулять. Сделали вывод, что как было раньше, 1,5-2 года назад, торговцы стали вести себя по др. Если раньше ты торгуешься и он сбавляет цену сейчас этого почти нет, мало кто идет на это. У многих фиксированная такса- 10-20 евро и т.д. Все в евро!!! $ берут, но цена другая уже. Бывало ты уже уходишь, за тобой чуть ли не бегут и сбавляют цену на ходу. Сейчас этого нет и не ждите. Но мы все равно нашли тех, кто с нами сторговался)).

Итог. Отдохнули мы замечательно. Кто ищет недочеты, тот их всегда найдет. Отель хороший. В отличном состоянии, с качественным питанием, хорошей территорией. Мы на обратном пути заезжали в др.отели. У кого маленькая территория, у кого бассейнов 1-2, у кого то просто ничего не видно или территория вся в тени и кажется не живой и не жилой. А Хан Фэмели-это класс! Красиво, очень уютно. Нас сначала заселили в номер стандарт. Утром встретились и познакомились с Роксаной. Подарок от отеля нам был-переселение в номер фэмели, это в основном корпусе, на 3 этаже, балконы выходили на бассейны и на мостик в корпус, где а-ля карт рыбный. Конечно, жили как буржуи, у каждого своя комната, свой кондей, телек, балкон. Шикарная ванная комната, если это можно так назвать, вся в белом мраморе. Потом заходили в гости в номер стандарт как наш был, только не угловой. С заселением можно не переживать, все номера хорошие.

Когда мы уезжали, менеджер отеля подошел к нам, мы поблагодарили его за отдых, он нам подарил фирменные кружки Примасоль Хан Фэмели резорт. Большое спасибо Роксане за внимание, за помощь, которую она предлагает.

Я потеряла, забыла, теперь как хочешь назови, свой сотовый либо в отеле в лобби, когда вещи перекладывали, либо в автобусе. Жалко контакты, не сам телефон. Но это хороший знак! Я вернусь в этот отель с большим удовольствием!!!

Мы приехали и буквально дня 2 русских было по пальцам сосчитать. Потом русских было все больше и больше. Турал сказал что русских в отеле уже 150 человек, это много!). Персонал вообще не говорит на русском. Может что то изменится, если так активно стали продавать русским. Если Вас не пугает не знание немецкого или край английского, то можете смело ехать в данный отель. Особого отношения к немцам я не заметила, хотя отель рассчитан на немецкую публику. Отношение ровное ко всем.

Отдыхайте с хорошим настроением и все будет замечательно. Море там сказочное! Ведь это главное!

  • все хорошо
  • мы их не искали
Добавлено: 07.10.2016 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Любовь, спасибо за подробный отзыв!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Любовь
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2014
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 749
  • Читательский охват: 45 744
  • Фото: 32
0 Благодарностей