АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
01.09.16 - 15.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не поедем и рекомендовать не будем

Отдыхали наша семья с ребенком 6 лет и мои родители. Бронировали в апреле, даже по раннему бронированию цена высокая. Отель выбирали тщательно, вспомнили положительные отзывы туристов ,с которыми общались в свой прошлый визит на Родос 3 года назад.

Отель не понравился. Нас сразу заселили в корпус слева от главного корпуса. если стоять лицом к морю. Сразу озадачила кнопка в лифте минус 3, когда только шли к номерам. Это оказался 1 этаж.А под нами был еще этаж!! Номера почти угловые , территория отеля заканчивалась в паре метров от балкона, дальше дорога, по которой идут к морю от соседних отелей. "Вид на сад" заключался в виде на сваленный в углу мусор.Посиделки на балконе по вечерам сразу отпали. Попытались номер поменять, долго боролись на рецепшене и с простыми сотрудниками и с топменеджером и представителем Тезтура Дмитрием. Элементарные навыки английского помогли, пообещали поменять номера на третьи сутки. Думаю без знания английского этого добиться бы не удалось, потому что топ менеджер по русски, конечно, не говорит. Первое впечатление было испорчено, потому что с таким нежеланием идти навстречу столкнулись впервые, причем мы объяснили, что посещаем отели сети Альдемар не первый раз. Номера обычные, все работало, хотя в ванной на потолке большое черно- плесневое пятно.

Через 3 дня нам действительно показали номера в главном корпусе, но переезжать мы уже не стали- за три дня чемоданы уже были полностью разобраны и лишних хлопот не захотелось, тем более что у этого корпуса большой плюс- близость ко всей инфраструктуре.

Уборка номера хорошая, полотенца менялись регулярно, запасы принадлежностей( кроме к кускового мыла) пополнялись. Пару раз недоложили полотенец и полотенце для ног появилось только на 3 день после активной просьбы.

Пляж маленький, действительно перенаселенный с неудобными лежаками и маленькими нефункциональными зонтами, но места можно было найти всегда.Пляжные полотенца чаще старые, тоненькие. Пляж, как, впрочем и территорию у бассейна убирают плохо. Бич боя не видела ни разу. Около бассейна к вечеру " свинарник", потому что многие иностранцы не считают нужным донести до урны бумажные стаканчики.

Теперь о бумажных стаканчиках. Это фантастика. Использование бумажных стаканов побило все рекорды в моей жизни, в таком количестве, причем везде, во всех барах отеля. Даже вечером коктейли могли налить в эти стаканчики. Чай и кофе в баре Шевалье на рецепшене тоже в бумаге. Я хочу пить чай из чашки, а коктейль из соответствующего бокала!

Питание. Главный ресторан неплохой. Места практически всегда можно найти. При " адекватном подходе" к официанту вас всегда будет ждать столик в нужном вам месте. Скатертей нет!!! И это 5 звезд. На ужин маленькая полоска ткани поперек стола, а на завтрак пластиковые салфетки. Кружки на завтрак иногда заканчивались, а уж о такой роскоши как металлическая, а не пластиковая чайная ложка , приходилось только мечтать. Моя мечта осуществилась всего раза 2- 3 за 2 недели.Очередей за едой не было, горячие блюда дублировались. Выбор блюд на завтрак стандартный. Завтракать в Дионисосе с видом на море можно было только гостям, повторно приехавшим в этот отель.На ужин не все было вкусным, мясо часто было сухим.Первую неделю морепродукты были часто, потом значительно реже. Рыба тоже не всегда вкусная. Хорошие сыры, часто был сыр с плесенью.Выбор десертов и выпечки, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ЗАВТРАК, скуден и не вызывал "Охов и вздохов". Это не беда, так как фрукты были все, какие можно только придумать для сентября, хотя арбуз периодически бывал невкусным.Обед в La Pergola- это песня. Вы попадаете в столовую советских времен с очередью вдоль раздаточного стола с горячим, сам себе берешь приборы, салфетки. Пицца- это тесто с томатной пастой и сыром. Колбасу туда принципиально не кладут. Столы и стулья там тоже из серии советской столовки. Обедать в Дионисосе понравилось больше. И еда лучше и обстановка приятнее, вид на природу. Из а-ля карт ресторанов ходили во французский- не понравилось. А греческий наоборот понравился. Хоть и самообслуживание,но блюда качественнее, что ли и атмосфера другая- на столах скатерти, полный набор приборов и бокалов, нет спешки, суеты, живая музыка играет.Десерты вкусней.

Аниимация слабая- боча на территории виледжа, днем настольный теннис.Миниклуб вынесен за рецепшен, то есть оставить там ребенка на пол-часа- час неудобно- другой конец отеля, да и не видела я, чтобы там с детьми занимались. Но это и не Турция, тут понятно.Вечерние шоу силами местной анимации, ребята стараются, им респект. Но из приглашенных за 2 недели был один раз греческий ансамбль. Опять таки если есть с чем сравнивать, то сравнение не в пользу этого отеля.Шикарных шоу, на которых всегда заняты все места, здесь вы не увидете.

Резюме- отель далеко не 5 звезд, даже 4 дала бы с натягом, а точнее 3 наверное

Добавлено: 07.10.2016 18:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:41 18.10.16
Уважаемый Гость,
Благодарим за оставленный Вами отзыв.
Мнение каждого гостя курорта Aldemar Amilia Mare крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле.
Спасибо, что указали наши положительные стороны, а также оставили комментарии по поводу работы многих наших служб. Информация передана Руководству компании, которое всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы приняли к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе и прикладываем все усилия, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С уважением,
Команда Альдемар
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Маргарита Пушина
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 573
  • Фото: 0
0 Благодарностей