АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
14.09.16 - 22.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Надеюсь, мой отзыв окажется полезным для тех, кто не может определиться с выбором отеля.

В отеле, как в прочем и во всём в жизни есть несколько сторон. К его сильным сторонам можно отнести: расположение, возможности поплавать без пирса, большую, зелёную территорию, внимание к отдыхающим.

Довелось отдохнуть в этом отеле в период с 14 по 21 сентября.

Первое впечатление- ШОК. С учётом задержки рейса и всех проволочек в отель удалось попасть к 23.00. К этому времени ещё работал основной ресторан и нам удалось поужинать (пишу нам, так как нас было трое, два взрослых и ребёнок 5 лет). Первое, что запомнилось: мальчик восточной внешности с просящими глазами, подошедший в тот момент, когда предо мной стоял выбор, что взять на десерт из фруктов. Выбор был не большой, но он к тому времени всё же был. Так вот, в одной из ёмкостей лежало три груши. Две из которых я уже успел взять, а право забрать последнюю предоставил данному ребёнку. Каково было моё удивление когда ребёнок взял грушу всей своё пятернёй, поднёс её к носу, хорошенько обнюхал и положил обратно. В этот момент по залу ресторана бегало ещё с дюжину детей на которых приходилось пару взрослых.работал. Вам надо быть готовыми к тому, что если отель не изменит своей политики и будет дальше продавать туры "местным", такие очаравания будут попадаться всюду.

Само размещение в номер заняло порядка 30 минут, но и в данном случае не обошлось без курьёза. Во время оформления всех необходимых документов к ресепшену подошла пара восточной внешности и задала вопрос сотруднику занимающемуся нашим размещением. Он тут же оставил своё предыдущее занятие и принялся, что-то разъяснять вновь пришедшим. Когда процесс, пришлось одёргивать данного сотрудника дабы он занимался в том числе нашим размещением. При этом стоит упомянуть, что кроме нас на ресепшн была ещё одна пара с маленьким ребёнком прибывшая в этот отель вместе снами. После замечаний сотруднику нас расквартировали в течение 10 минут. Обитали мы в номере 5127, расположенном в самом крайнем блоке корпуса №5. То что мы увидели войдя впервые в номер взбудоражило наше уже засыпающее сознание. Часто сталкиваешься с тем, что номерной фонд египетских и турецких отелей оставляет желать лучшего, но нам показалось увиденное перебором. Просматривая фотографии отеля перед покупкой тура всё выглядит достойно, реальная же картина далека от фотографической. Мебель в номере была ну ооочень "подуставшая", в уборной было страшно находиться не только из-за плачевного вида стен, мебели и оборудования, но также из-за активно бегающих по стенам живности в виде ящериц.

На фоне всего этого нами был сделан звонок на ресепшн с просьбой поменять номер, в ответ нас попросили обратиться утром. Начали расстилать кровати, бельё оказалось явно не для отеля позиционирующего себя на 5 звёзд. Был сделан ещё один звонок на ресепшн с просьбой замены белья. в течение следующих 20 минут бельё заменили, но оно не особо отличалось от первоначального.

Утром была встреча с гидом, которому было всё озвучено. Он сходил на ресепшн и по возвращении сказал, что нам готовы поменять номер, но это будет только на следующий день, а связано это с большим наплывом отдыхающих. Мы не стали больше выяснять отношения и принялись заниматься тем, для чего приехали, а именно отдыхать. Стоит отметит, что утром номер нам уже не казался таким уж "страшным". Далее нас ждали 6 прекрасных дней в замечательном отеле.

По истечении двух дней проживания мы "притёрлись" к номеру, а он к нам и отказались от замены. Стоит отметить, что семье, которая въезжала в отель вместе с нами дали номер в 6 корпусе. Мы были у них в гостях, их номер был совсем другой планировки, больший по площади и с наличием всевозможных гелей и шампуней, на недостачу которых жалуются в остальных отзывах размещённых на данном портале. Единственный недостаток этого корпуса, что он находиться за пятым и поэтому чуть дальше от моря, но и с его окон оно распростёрто будто перед Вами.

Питание в отеле хорошее. Кому приедается основной ресторан ходят в рестораны а’ля карт. Инцидентов в барах не было, всегда подают то, что заказываешь. Есть отзывы, где люди жалуются на работу барменов, перестаньте их баловать чаевыми и ко всем будет отношение одинаковое. Ещё раз повторюсь, у нас нареканий не возникло.

Анимация в отеле очень слабая, благо что есть себя чем занять. Днём это пляж, бассейн и всевозможные экскурсии. Вечером:большой тенис, пинг-понг, зал игровых автоматов, прослушивание живой музыки, которое можно разнообразить курением кальяна и распитием всевозможных коктейлей.

Не могу обойти вниманием пляж, он очень длинный и мест для купания на нём предостаточно даже во время отлива. Те кто пишет, что плавать негде- просто лукавит.

Подводя итог стоит хочется написать, что на момент отъезда внутри было ощущение утраты и тоски по том, что успело полюбиться.

Если отель сделает вывод из написанного выше, обязательно в него вернёмся!

Привет Косте, Вике и Софии с Киева!

  • см. выше
  • см. выше
Добавлено: 07.10.2016 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:38 12.10.16
Уважаемый Евгений,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru, а также за Ваши рекомендации!

Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению то, что все комментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами!

С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 757
  • Фото: 0
0 Благодарностей