за последние 30 дней
Отдых удался!
Надеюсь, мой отзыв окажется полезным для тех, кто не может определиться с выбором отеля.
В отеле, как в прочем и во всём в жизни есть несколько сторон. К его сильным сторонам можно отнести: расположение, возможности поплавать без пирса, большую, зелёную территорию, внимание к отдыхающим.
Довелось отдохнуть в этом отеле в период с 14 по 21 сентября.
Первое впечатление- ШОК. С учётом задержки рейса и всех проволочек в отель удалось попасть к 23.00. К этому времени ещё работал основной ресторан и нам удалось поужинать (пишу нам, так как нас было трое, два взрослых и ребёнок 5 лет). Первое, что запомнилось: мальчик восточной внешности с просящими глазами, подошедший в тот момент, когда предо мной стоял выбор, что взять на десерт из фруктов. Выбор был не большой, но он к тому времени всё же был. Так вот, в одной из ёмкостей лежало три груши. Две из которых я уже успел взять, а право забрать последнюю предоставил данному ребёнку. Каково было моё удивление когда ребёнок взял грушу всей своё пятернёй, поднёс её к носу, хорошенько обнюхал и положил обратно. В этот момент по залу ресторана бегало ещё с дюжину детей на которых приходилось пару взрослых.работал. Вам надо быть готовыми к тому, что если отель не изменит своей политики и будет дальше продавать туры "местным", такие очаравания будут попадаться всюду.
Само размещение в номер заняло порядка 30 минут, но и в данном случае не обошлось без курьёза. Во время оформления всех необходимых документов к ресепшену подошла пара восточной внешности и задала вопрос сотруднику занимающемуся нашим размещением. Он тут же оставил своё предыдущее занятие и принялся, что-то разъяснять вновь пришедшим. Когда процесс, пришлось одёргивать данного сотрудника дабы он занимался в том числе нашим размещением. При этом стоит упомянуть, что кроме нас на ресепшн была ещё одна пара с маленьким ребёнком прибывшая в этот отель вместе снами. После замечаний сотруднику нас расквартировали в течение 10 минут. Обитали мы в номере 5127, расположенном в самом крайнем блоке корпуса №5. То что мы увидели войдя впервые в номер взбудоражило наше уже засыпающее сознание. Часто сталкиваешься с тем, что номерной фонд египетских и турецких отелей оставляет желать лучшего, но нам показалось увиденное перебором. Просматривая фотографии отеля перед покупкой тура всё выглядит достойно, реальная же картина далека от фотографической. Мебель в номере была ну ооочень "подуставшая", в уборной было страшно находиться не только из-за плачевного вида стен, мебели и оборудования, но также из-за активно бегающих по стенам живности в виде ящериц.
На фоне всего этого нами был сделан звонок на ресепшн с просьбой поменять номер, в ответ нас попросили обратиться утром. Начали расстилать кровати, бельё оказалось явно не для отеля позиционирующего себя на 5 звёзд. Был сделан ещё один звонок на ресепшн с просьбой замены белья. в течение следующих 20 минут бельё заменили, но оно не особо отличалось от первоначального.
Утром была встреча с гидом, которому было всё озвучено. Он сходил на ресепшн и по возвращении сказал, что нам готовы поменять номер, но это будет только на следующий день, а связано это с большим наплывом отдыхающих. Мы не стали больше выяснять отношения и принялись заниматься тем, для чего приехали, а именно отдыхать. Стоит отметит, что утром номер нам уже не казался таким уж "страшным". Далее нас ждали 6 прекрасных дней в замечательном отеле.
По истечении двух дней проживания мы "притёрлись" к номеру, а он к нам и отказались от замены. Стоит отметить, что семье, которая въезжала в отель вместе с нами дали номер в 6 корпусе. Мы были у них в гостях, их номер был совсем другой планировки, больший по площади и с наличием всевозможных гелей и шампуней, на недостачу которых жалуются в остальных отзывах размещённых на данном портале. Единственный недостаток этого корпуса, что он находиться за пятым и поэтому чуть дальше от моря, но и с его окон оно распростёрто будто перед Вами.
Питание в отеле хорошее. Кому приедается основной ресторан ходят в рестораны а’ля карт. Инцидентов в барах не было, всегда подают то, что заказываешь. Есть отзывы, где люди жалуются на работу барменов, перестаньте их баловать чаевыми и ко всем будет отношение одинаковое. Ещё раз повторюсь, у нас нареканий не возникло.
Анимация в отеле очень слабая, благо что есть себя чем занять. Днём это пляж, бассейн и всевозможные экскурсии. Вечером:большой тенис, пинг-понг, зал игровых автоматов, прослушивание живой музыки, которое можно разнообразить курением кальяна и распитием всевозможных коктейлей.
Не могу обойти вниманием пляж, он очень длинный и мест для купания на нём предостаточно даже во время отлива. Те кто пишет, что плавать негде- просто лукавит.
Подводя итог стоит хочется написать, что на момент отъезда внутри было ощущение утраты и тоски по том, что успело полюбиться.
Если отель сделает вывод из написанного выше, обязательно в него вернёмся!
Привет Косте, Вике и Софии с Киева!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Citadel Azur Resort и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru, а также за Ваши рекомендации!
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению то, что все комментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами!
С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?