АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2016
15.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоем в сентябре в отеле Be Live Collection Punta...

Отдыхали вдвоем в сентябре в отеле Be Live Collection Punta Cana, название которого не соответствует содержанию! Сразу хочу предостеречь об фальшивых отзывах. Дело в том что в отеле бесплатный Wi-Fi только один час в день и только в одном месте. Но предприимчивые менеджеры отеля предлагают за неограниченный доступ к интернету оставить положительный отзыв на одном из сайтов. В большинстве таких отзывов фигурирует фамилия менеджера, предложившего такую сделку :) Теперь по поводу самого отеля.

Отель не 5 звезд, скорее 3. Территория большая (16 корпусов, много бассейнов), красивая и ухоженная, за исключением пляжа. На пляже убираются не так тщательно, в песке бычки и пластиковые стаканчики, но я думаю так много где. Самое неприятное это водоросли. Их тут не мало (В ОСНОВНОМ ПОД ВОДОЙ), кроме того место для купания ограждено синей плавучей колбасой метрах в 30 от берега, снизу которой видимо натянута сеть удерживающая водоросли. Это убивает всю атмосферу Доминиканы с лазурным морем и белым песком (другие путешественники говорили, что это только в этом отеле так).

По поводу номерного фонда мы жили в 11 корпусе, не знаю, как в других номерах, возможно нам просто повезло, но наш был просто убитый, но зато мы были рады вернуться домой после такого:) Мебель старая, с отколотыми кусками, видно, что стены несколько раз перекрашивались, смотрелось не как на фото:) в ванной жили мухи, видимо из раковины вылетали и откровенно так воняло канализацией. Потом еще потек кондиционер. Короче точно не 5* :) Уборка посредственная, постельное белье меняли раза 2 за 14 дней, под кроватью куча грязи и мусора, зато кладут цветочек на кровать :)

Еда в столовой разнообразная, если что-то кончается через пару минут приносят еще. Очень не плохо. Мясо вкусное, обилие фруктов, а вот рыба не вкусная из морепродуктов только кальмары. Есть несколько ресторанов, помимо столовой, мы ходили для разнообразия. Днем на пляже работает фаст-фуд кафе с пиццей бургерами и мороженным, а также несколько баров с напитками местного производства. Только не ешьте на улице, там птицы, едят вместе с людьми, пару раз пока отходили от столика птицы ели содержимое наших тарелок, приходилось набирать заново.

Внимательнее с ценными вещами! У наших знакомых украли планшет из номера. У нас из ценного были только деньги, мы брали сейф за 3$ в сутки, под конец деньги мы потратили и хотели сдать его за ненадобностью, но нам сказали что вернуть его можно только при выезде и пришлось оплачивать его, мелочь, но неприятно.

Еще классная живая музыка каждый вечер, после 21:00 представления, хорошие, но повторяются каждую неделю. Атмосфера на площадке возле бара с живой латинской музыкой очень классная. Есть казино и дискотека.

Очень понравились аниматоры, это душа отеля, не навязчивые и вежливые, очень заводные, смешно шутят, классно танцуют. Скучать не придется.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • классные аниматоры не дадут скучать
  • разнообразная еда
  • живая музыка и шоу по вечерам
  • море с ограждением и водорослями
  • посредственная уборка
  • в номерах невозможно жить
  • насекомые в номерах
  • платный сейф
Добавлено: 07.10.2016 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А мы не брали сейф..деньги хранили в чемодане,телефоны,планшет,все оставляли в номере ,ничего не пропало...
А водоросли,это не проблема Белиф,это проблема всех отелей,которые находятся в этом районе,и по сравнению с Белиф,пляж остальных отелей вообще весь черный от водорослей и в океан войти страшно даже..
Вот бычки и стаканчики -ЭТО ВЫ ТУРИСТЫ ! Так уберите за собой! А водоросли-это природное явление.
19:39 09.10.16
Здравствуйте,
большое спасибо что уделили время и оставили ваш комментарий об отпуске в отеле, пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха.
Относительно отзывов- фальшивые комментарии, это когда мы (работники, например) их придумываем, но так как вы сами говорите что пишут гости отеля- значит уже не фальшивые.
Гостей довольных гостиницей и Доминиканой гораздо больше и так как все хорошо, многие не пишут отзывы.
Относительно водорослей- если бы небыло оградительной сетки от водорослей, то скорее всего их было бы больше на пляже, что однозначно портило бы пейзаж.
Относительно сейфа- его стоимость не менялась последние 4 года, данная услуга либо приобретается гостями- либо нет, но нельзя брать на 2-3 дня, это нормальная практика в отелях. К сожалению, вы не можете говорить о какой- либо потере, если это случилось не у вас, так как вы не знаете полной информации.
Мы благодарим вас за информацию, это помогает улучшать качество услуг. Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива ещё раз благодарим и желаем всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Я бы сказал это ОНИ туристы, мы не мусорили.
Согласен, это проблема не отеля а именно места, но я бы тогда рассмотрел другое место в таком случае. Туристы с которыми мы общались были тоже в Пунта-Кане, но не испытывали проблем с ограждением и обилием водорослей.
По поводу комментария от представителя отеля. Да, эти отзывы писали сами туристы, но под диктовку менеджеров вашего отеля, это не очень хорошо я считаю. Для вас это приемлемо, я понимаю. По поводу потерь я передаю слова знакомых в этом отеле, конкретных фамилий называть не буду, кроме того нас всех предупреждали, что за имущество вне сейфа отель ответственности не несет.

Я надеюсь не будет необходимости возвращаться в ваш отель, так как сомневаюсь, что ваше руководство решит обновить номерной фонд и справится с ситуацией связанных с водорослями.
Да,конечно,однозначно,нужно выбирать другое место...но не из-за отеля,отель нормальный,пляж хороший,анимация отличная....только из-за района в Пунта Кане в котором находится этот отель. И однозначно это должен быть Баваро,именно туда надо ехать за хорошим отдыхом.... если бы я впервые полетела в Доминикану и оказалась в этом отеле,я бы однозначно больше не вернулась бы в эту страну. И мне жаль туристов,которые прилетев впервые попали именно сюда и не смогли насладиться красотой океана,потому что именно за океаном,мы летим в Доминикану.... мы в этот раз решили поэксперементировать и полетели отдыхать в Белиф....эксперимент оказался не очень удачным...мы не увидели той красоты,что наблюдали в Баваро...но мы обязательно вернемся и в третий и в четвертый раз,но только однозначно в район Баваро....там шикарный океан...)
Я не имела ввиду не ВАС,но хабарики и прочее это от людей или скорее НЕЛЮДЕЙ! Ездить надо в сезон!А в сентябре там штормит и грозы!
Про интернет написано на сайтах, что он бесплатный только 1 час, либо об этом мог предупредить турагент.
Это самый дешевый отель 5* в Доминикане => что-то не так хорошо и идеально, следует это понимать.
Ну либо отель бы навязан и описан, как самый крутой и дорогой.... тогда может быть обидно наверное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 481
  • Фото: 11
0 Благодарностей