за последние 30 дней
Отель для спокойного отдыха
В целом, неплохой отель за свои деньги. Для спокойного, не тусовочного отдыха.
Нормальные, не потрепанные номера. Очень ухоженная, хоть и небольшая территория. Есть все необходимое для комфортного отдыха.
Очень приличная и разнообразная кухня. Большое разнообразие птицы, рыбы, фруктов, десертов. Не понравилась только выпечка и отсутствие мяса в непереработанном виде. Говядина, телятина бывали не часто и только в виде котлеток, фрикаделек и т.п. За неделю пребывания баранины не было ни разу ни в каком виде.
В начале нашего пребывания контингент: 80% немцев предпенсионного и пенсионного возраста. Затем приехало большое количество русских (многие с детьми). В итоге: 40% немцев, 40% русских/украинцев. Все очень прилично. Никаких пьяных дебошей или бесшабашных гулянок.
Пляж - галька, очень неудобного размера. Достаточно крупная и круглая, причем в зоне прибоя, так что входить в воду проблематично. Большинство взрослых купались с пирса или плавали в коралловых тапочках. Пляж небольшой. Лежаки стоят очень плотно. При полной загрузке отеля с доступными лежаками проблемы. Занимать нужно с утра пораньше.
Обслуживание очень хорошее. Приветливый, в основном, русскоговорящий персонал. Качество обслуживания всех гостей одинаково хорошее, вне зависимости от национальности.
Довольно странно для 5* отеля брать деньги за WiFi и сейф, но, видимо, кризис в связи с отсутствием русских в 2016 г. (рядом 3 отеля вообще стояли пустые и закрытые). Деньги не большие (по 1 евро в сутки за то и другое). За карточку к сейфу еще берут депозит 5 евро, который возвращают при выезде.
Очень не понравился алгоритм заселения. В России в этот отель продают 2 типа номеров: Standart и Promo. Последний, очевидно, дешевле. В реальности, в отеле нет никаких Promo номеров. Разница, якобы, в том, что при покупке номера Promo, вам дадут номер похуже, а при покупке Standart получше. Ничего подобного. Мы брали Standart. При заселении нам предложили самый плохой номер в отеле - 3 этаж над центральным входом с видом на дорогу. Таких номеров в отеле всего 5 шт. Попросил поменять, дали другой номер - с видом на соседний отель и каким-то шумящим агрегатом под самыми окнами (что-то похожее на центральную систему кондиционирования или вытяжки соседнего отеля). И только с третьего раза выдали более-менее приличный номер. Денег за обмен не просили, но тем не менее, такой подход к обслуживанию гостей очень не понравился. Со слов отельного гида - это нормально для Турции. Обусловлено менталитетом. Нужно быть более настойчивым при отстаивании своих прав.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?