АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
18.09.16 - 27.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Золотая середина цены и качества.

Отдыхали в отеле семьей 2 взр + 1 реб (9лет). Начитавшись отрицательных отзывов, ехали с небольшим опасением, но положительным настроем. Последние отзывы немного удивляли, учитывая, что в июне, в этом отеле была моя сотрудница и осталась очень-очень довольна. Прочитав все отзывы об этом отеле, решила специально обратить внимание на многие замечания. Итак: если ехать, для того, чтобы найти что-то плохое, то и правда, в холле можно найти слегка потресканные диваны, не везде чистые стеклянные поверхности и не новые горки в аквапарке. НО! Изумительное море и прекрасная еда.

Попробую все оценить по порядку:

1.Питание — 5!

В ресторане всегда было несколько видов настоящего мяса (не полуфабрикатов): индейка, курица, буженина и часто красная рыба, однажды присутствовало мясо креветок. Очень вкусная выпечка - всегда! Утром давали лукум, инжир, изюм, курагу, к основному стандартному разнообразию в виде овощей, йогуртов, яиц, овсянки. Через день давали мороженое. Из фруктов: виноград, апельсины, грейпфруты, яблоки, сливы, арбуз. Однако, четко прослеживался тот момент, что в первые дни нашего отдыха, когда было много турков — питание было лучше и разнообразней, потом заехали русскоговорящие и все стало слегка по другому. Иногда создавалось впечатление, что некоторых людей не кормили неделю. И такие люди бегая по ресторану, возможно не замечали кулинарных изысков, а потом писали, что есть нечего. Но если приходить к открытию, всегда есть места и все разнообразие блюд, но даже прибыв к закрытию ресторана — вы тоже не останетесь голодными.

В отношении выпивки — очень понравился бейлиз и коктейль, придуманный одной из барменш возле бассейна. Кофе заказывали молотый в барах отеля. В автоматах — не очень вкусно все было.

2. Море — 5!

К понтону были готовы. Сходили на него за весь отдых раза четыре. А так — каждый день мы ходили на море за отелем Литор. Для нас это был бонус, способствующий «расстряске ол-ин- клюзива». Вид по дороге на море завораживает своей красотой. Ленивым можно проехаться на автобусе с кондером от нашего отеля или на паровозике от Литора. На пляже, ближе к камням — мелкая галька (почти песок), дальше к косе — галька, как в Кемере. Кроме рыбок в море никого не наблюдали. Медуз нет! Лежаками чужих отелей не пользовались, лежали на своих полотенцах.

Кстати, в одном из отзывов было написано, что полотенца пляжные так и не принесли. Там на -3 этаже четко написано: замены полотенец нет! Вы сдаете их вечером с 18 до 18.30 и получаете после 9 утра на следующий день. Так что, карточки на полотенца выдают один раз при заселении, а потом сами следите за заменой своих пляжных полотенец. Можете их сдавать каждый день, а можете пользоваться одними и теми же.

В отношении лежаков — всегда были свободные места!

3. Аквапарк — 4.

Фанатам аквапарка лучше не надеяться на что-то необычное. Горки не новые. Работают по очереди в разные дни. Надо соблюдать правила безопасности! И не лезть в нетрезвом виде на горку до 10 лет. Мне большие горки не понравились, а горки с использованием кругов были довольно захватывающими. Правда я умудрилась побить себе локти. В целом, как дополнение к отдыху — хорошо.

4. Заселение и номера - 5.

Была готова к доплате за номер с видом на море. Поэтому, при заселении сразу сказала о своем желании и подготовила бакшиш. Желание мое было выполнено на все 100%. Номер получили отличный. Все красиво и чисто! Убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, гель и шампунь пополняли каждый день. Постель не меняли. Бар не пополняли. Но мы сами приносили воду и нас это не напрягало.

Что меня поразило — это горы!!! Горы, которые были видны из номера. Не ожидала, что в районе Аланьи можно увидеть такие горы!

5. Все остальное.

Персонал был вежлив и обслуживание хорошее.

В отношении воровства — я не слышала ни одной жалобы. В нашем номере лежали телефоны прямо на столике и документы в ящике. Сейфом не пользовались. И не пропал ни один цент.

Анимацию не видела, правда нас и в отеле целый день не было.

Вечером ходили на акробатик-шоу и файер-шоу. Понравилось.

Ходили на гранд базар и маркет Мигрос, там каждый может что-то для себя подобрать.

Конечно, за 2000$ покупать путевку в этот отель, может я бы и не советовала, а за 1000$ - в самый раз.

Для меня — отдых удался!!!

И этот отель я бы посоветовала друзьям и позитивно настроенным туристам.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 07.10.2016 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день) Большое спасибо за отзыв) В каком баре самые вкусные коктейли?
Полезный отзыв
Добрый день, Жанна! Самый вкусный коктейль был в баре, возле главного бассейна (самый первый при выходе) у барменши с прической набок, забыла как ее зовут, веселая такая, не худенькая. Она сказала, что это ее фирменный коктейль с лимоном, сахаром, мартини и виски. А так - везде что-то по своему мешают. На стене, в каждом баре, висит перечень основных коктейлей, можно пробовать по очереди. Но не в один день, иначе головная боль обеспечена. Лучше напитки в чистом виде принимать. Мне понравился бейлиз.
Большое спасибо))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 813
  • Фото: 7
0 Благодарностей