АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
16.09.16 - 30.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! Отдыхали втроём в отеле PrimaSol El Mehdi...

Всем доброго дня! Отдыхали втроём в отеле PrimaSol El Mehdi. Впечатление об отеле хорошее. Плюсы - хорошее расположение у берега, чистый пляж, хорошая территория, приличные номера (чисто, просторно, уютно, тихо). Отель большой, принимает большое количество отдыхающих. Отдыхали во второй половине сентября. Погода была разная: и штормы, и дожди, и солнце, и ветра.Но главное - всегда тепло.

Персонал отеля!!! На рецепции приветливые люди, нам было приятно, что не часто бывает при получении номера.Здесь же с первого раза получили то, что нас устроило. Ресторан!!! Нам НЕ понравилось многое! Не хватало мест за столами. Т.е. желающих поесть было больше, чем мест. Приходилось с тарелками ходить между рядами в поисках мест. Официанты работали как машины, стараясь угодить отдыхающим (это конечно плюс). Был один официант, с которым мы старались не контактировать, так как он явно нас игнорировал, и даже что-то выговаривал на своём арабском. Было видно, что он нам "не рад". Поэтому его столики (в центре зала у дальних витражей) мы старались не занимать. Мы приехали отдохнуть и укрепить здоровье, а не наоборот. Само питание сносное - было и мясо, и курица, и даже кролик. Угощали и рыбкой. Правда, очень мелкая и костистая. Название её мы так и не узнали. Вот, что было очень вкусным - пироженки!!! По утрам часто брали пончики - тоже вкусно, особенно с мёдом. Отрицательная сторона данного ресторана отеля (а может и Туниса) - свежие овощи. Помидоры, огурцы - это кошмар. Зелени никакой не предлагалось. К скудному ассортимету овощей выставлялись ещё резанный репчатый лук и св.капуста, нарезанная ломтями. Также малосъедобными оказались оливки и маслины - жёсткие и горьковатые на вкус. Хотя нас убеждали, что Тунис занимает первое место по выращиванию и производству оливок.

История по нехватке мест повторялась и на пляже, где уже в половине седьмого утра были заняты все лежаки. С этим в оттеле так же напряжёнка. Приходилось располагаться на травке "во дворе отеля", где с лежаками было полегче.

Анимация!!! Лучше бы её не было. Конечно, мальчики старались, но кроме суеты, шума, громкой музыки - ничего. Было человек 7, кто принимал участие в т.с. играх, но это похоже только для галочки - НЕ ИНТЕРЕСНО, СКУЧНО!!! Игру в "боча" никто не проводил, хотя инвентарь был на площадке в дальнем углу отеля. Там иногда немцы собирались в свои группы и играли. Дартс - одно название, хорошо, если один раз в день за игру потрогаешь дротики. А... был ещё иногда волейбол на пляже (когда не было ветра и шторма). А за пять дней до нашего отъезда исчезли и теннисные ракетки с шариком. Даже в теннис не удалось поиграть.

Большое от нас нарекание гиду отеля от Корэл Трэвел его имя КАИС. В отеле его почти никогда не было. И даже когда он нужен был срочно - от не отвечал на телефонные звонки и не отзывался даже на звонки менеджеров с рецепции.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение отеля
  • чистота
  • море
  • пляж
  • уютные номера.
  • не всегда доброжелательные официанты
  • слабая анимация
  • недостаточно свежих овощей в ресторане
  • отсутствие в обед и ужин чая и кофе
Добавлено: 07.10.2016 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вам не хватало мест в ресторане?????? А я знаю почему. Скорее всего Вы стояли в огромной очереди, которая тянулась до ресепшена, и это минут за пять до открытия ресторана, а потом вся эта толпа неслась внутрь. Честно, забавно было за всем этим наблюдать))) А мы приходили всегда спустя час с начала обеда/ужин и полно было свободных мест и с тарелками не надо было бегать, даже часто сидели за одним и тем же столиком. Да, согласна, овощей не было в изобилии, но помидоры были довольно вкусные, огурцы, конечно, для нас необычные, но вполне съедобные. Зато других блюд было в изобилии и на любой вкус. И на пляже, в указанное Вами время, всегда были свободные лежаки (может уже не у самого моря). Мы приходили на пляж в 06.00 -06.20 и всегда лежали у самого моря. Не знаю, где Вам не хватало места. Отдыхали в отеле с 24.09. по 04.10.
Здравствуйте Наталья! Начну с возражений, во-первых, мы в ресторан приходили всегда спустя час-полтора после открытия. Поэтому у нас не было возможности "понаблюдать" как "голодные" ломятся к еде. Во-вторых, помидоры не имеющие вкуса и с белыми прожилками есть опасно. Огурцы не имеют даже запаха, горькие на вкус, с древовидной кожурой - также есть опасно. Относительно мест на пляже..... в 6--00 или 6-20 нормальные люди ещё отдыхают, т.е. элементарно спят. Но видимо, вы приехали с Дальнего Востока, и решили не менять режима своего региона.
И, пожалуй, самое главное - мы отдыхали до 16 сентября - видимо это пиковое время отдыха, и отдыхающих было о-о-о-очень много! Я рада, что вы хорошо отдохнули, будьте здоровы!
Добрый вечер! Спасибо, и вам не хворать) Мы познакомились с семейной парой, которая отдыхала в отеле с 16 сентября. Они говорили, что ни каких очередей не было, если приходить спустя час, места всегда были и с тарелками не приходилось бегать. На счет вкусовых качеств огурцов-помидоров в тот период, ни чего сказать не могу. В период нашего отдыха помидоры были вкусные, хотя да, действительно, несколько раз были с прожилками, огурцы горькими не были (а то, что они такие странные для нас, ну, вот такие они у них). Возможно дома у вас своя теплица и ваша семья ест только экологически чистые овощи, у нас, к сожалению, такого нет, поэтому не заморачиваемся на счет прожилок в помидорах. А вообще, странно читать про опасность прожилок в помидорах от человека, который указывает, что живет в Москве, где и дышать-то опасно (ну, если только не ходить в противогазе). Про места на пляже, Вы сами написали: "История по нехватке мест повторялась и на пляже, где уже в половине седьмого утра были заняты все лежаки". Значит в это время вы сами были на пляже? Т. ч., еще вопрос, кто из нас с Дальнего Востока))))) А уж про нормальных людей, вообще звучит как оскорбление!!! Если я дома (в Москве) просыпаюсь в 7-8 утра, считаю вполне нормальным, просыпаться в Тунисе в 5-6 утра (это нормально, что организм так реагирует на разницу во времени). Мне жаль, что ваш отдых пришелся на пик сезона, тем самым немного подпортил впечатление об отеле.
Наталья! Если вас не затруднит, и вам интересно, то поищите материал о болезнях томатов, о белых прожилках, поражающих эти овощи. Думаю, что в впредь вы не станете утверждать о безопасности таких продуктов! Вообще-то я написала о своих впечатлениях об отеле, и почему вы так оскорбились не пойму. В моём представлении "нормальные люди" - это те, кто приехал отдыхать , а не бегать с рассветом с целью занять место. А у вас утро начиналось именно с этого... Интересно, а почему, мест то много? Вам всё понравилось, очень рада за вас. Но вот переубеждать... не стоит. Пишите свои комментарии, если они кому-нибудь пригодятся, прекрасно. Язвительность по поводу моего комментария не заслужена. Почитайте все отзывы.
Не хотела больше продолжать переписку, но не могу не ответить. Мне совершенно не интересно читать про болезни томатов, в мире есть намного интереснее вещи. Оскорбилась потому, что, во-первых, считаю себя вполне нормальным человеком, потому что всегда просыпаюсь рано (я вам советую, кроме болезней томатов, изучить еще и хронотипы людей), а во-вторых, бегаю на пляж с утра не с целью занять лежаки (их и так вдоволь), а чтоб искупаться и встретить рассвет, который каждый день совершенно разный. Да, рассвет! Представляете, бывают люди, которые любят утренние купания и встречу рассветов, при чем они совершенно нормальные (если вас не затруднит, почитайте об этом). Я никого не собираюсь переубеждать, и знаю, что все отзывы, если они не заказные, субъективные. Но, если пишут не правду (сейчас я про свободные лежаки), чего это я буду молчать? Тем более, когда пишите отзыв, будьте готовы к комментариям, к разным. Свой отзыв напишу обязательно))) P.S. Если была язвой, прошу прощения.
"Была, есть, и буду!!!" В этом ваша сущность.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вероника Быкова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 878
  • Фото: 0
0 Благодарностей