Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
21.09.16 - 01.10.16
2.3
2 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень печально
Не буду писать про тур. оператора Пегас, а вот об отели написать очень хочется. Мы были в разных отелях и 3* и 4* и 5 и даже без звёзд* (Хорватия, Греция, Турция, Египет, Испания, Латвия, т.е. есть с чем сравнить), но когда берешь путевку в 4*, то хочется ожидать хотя бы 3*... чувствуется, что когда-то отель был на высоте, но сейчас это точно не Dessole... Итак, заезд, скажу, что в путевке от Пегас было написано основное здание вид на сад (в основном здании вида на сад нет!), на ресепшене сказали, что дают нам номер с видом на море, но хотят вознаграждение 20$, мы дали, но это ладно пол беды... Кто бы знал, что придется платить за все (за уборку в номере, за напитки в баре и.т.д…) Уборка в номере за 2 динара терпимо, из одеяла даже что-то крутили), вцелом номер хороший с видом на море и бассейн, можно было бы сделать небольшой косметический ремонт и повесить нормальный кондиционер, т.к. стоит допотопный и работает только на тепло (хорошо, что погода была прохладная, нам он не понадобился). В основном здании в коридорах уборки никакой, вот выставили они из какого-то номера грязную посуду и бутылки так они всю неделю и простояли напротив этого номера, ковровое покрытие лет 10 уже нуждается в замене, но если бы его бы хотя бы пылесосили, то не так бы в глаза бросалось… Первый раз встретилась с ситуацией, что разбавляют вино в баре и крепкий алкоголь, даже если даешь динар… за ужином в баре вино просто вода… вывод либо везти с собой из дьютика либо брать местную анисовую, типа раки или узы называется пастис (его нельзя разбавить т.к. с водой он белеет). Еда в целом понравилась, кормили вкусно и много, завтраки скромные, но мне кроме яйца вареного ничего и не надо было, а обеды и ужины ничего, всегда говядина, индейка, рыбка (мелкая), овощи, выпечка, фруктов НЕТ (и в Тунисе на них нигде рассчитывать не приходится, т.к. в этой стране кроме фиников и оливок ничего не растет, виноград в супермаркете 15 динар, странно, что нам его давали часто). Сильных очередей не наблюдала, но были индивиды, которые лезли между 5-ю людьми, расталкивая всех локтями и накладываю цееелууууююю тарелку мяса.
Море… шикарное было первые 3 дня, потом начался шторм, дождь, холод, иногда плавали в бассейне, он большой и чистый, бар возле него в конце сентября не работал, и на пляже через раз и наливали только воду и пиво(
И вот самое страшное – это люди, которые отдыхают в этом отеле. Было бы забавно, если бы не было так грустно и стыдно за наших соотечественников. Во-первых, внешний вид… если ты идешь на обед или на ужин, то можно было бы и приодеться как-то, а не приходить в халатах на купальник (причем это не что-то такое, а именно халат). Везде хамят, лезут без очереди, как будто вот именно им и не хватит (хватало всегда и всем), орут на персонал матом, еще тапки на носки и зубы золотые… не понятно откуда они такие вообще. Отдыхали еще в этом отеле немцы, француз, и парочка итальянцев, вот никто так себя не вел, как наши… стыдно и обидно(
И где хваленая анимация??? Не было ее… вот пару раз сходила на аквааэробику (за наши 10 дней она и была 2 раза) и все, потом погода испортилась, как раз не хватало движухи, можно бы было и организовать что-то…
Вывод: теперь только выбираю отель цена-качество, Пегас прям почти насильно втюхивает билеты в этот отель, не ведитесь, лучше заплатить лишние 10 тыс. и поехать в 5*, а лучше в 3* в Грецию или Хорватию….
Отель
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Номера
Номера
Так убрали кровать только в первый день за 2 динара, потом за деньги просто застилал
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
2.3 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.9 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
грязь
Добавлено
07.10.16
11:42
(3 547 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:47 09.10.16
По порядку в отношение вашего комментария, Татьяна.
1.Пегас вводит в заблуждение клиентов - факт, это во многих отзывах прозвучало и плохо, что все сходит им с рук! И на счет тарифов. Почему такие высокие цены на туры даже сейчас, в октябре, не ясно вообще! Доллар, например, ниже чем в начале сентября.
2.Вид на море с 3 по5 этаж из любого номера..)
3. Кондиционер. Мы снимали верхнюю крышку и регулировали его (она у вас на фотографии). Там несколько режимов. Вы могли бы блеснуть смекалкой..).
4. Фрукты. Не было ни арбузов, ни дынь, ни винограда со сливами? В начале 20-ых чисел, насколько я знаю, фрукты еще были, их выбор просто всегда не велик. Мы отдыхали в первой половине сентября и все из перечисленного было.
5. Анимация, видимо, из-за не сезона прекращает свою работу. А чего удивляться, отдыхая в начале осени в Африке?.. Бессмысленно ожидать движуху в этих числах. Это, кстати, то же в тему о наших соотечественниках, их запросах.. Отелю не рентабельно.
6. "заплатить лишние 10 тыс. и поехать в 5*, а лучше в 3* в Грецию или Хорватию". 5 звезд в перечисленных странах дороже на 10 тыс..? Видимо, вы вообще тарифы хорошо представляете? Не вводите в заблуждение себя и других, Татьяна, пожалуйста.)
11:03 18.10.16
помойка...
11:31 18.10.16
Я не ввожу никого в заблуждение, написала так как есть, ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ. Мы открывали крышку, перещелкивали режимы кондиционера, это не помогло... обращались на ресепшен по этому вопросу ни раз, бесполезняк, просто не понятно почему мы сами это должны делать в отеле 4*. ФРУКТОВ НЕ БЫЛО ( кроме дыни ну и 2 раза виноград давали), зачем мне врать), мы отдали за 8 дней 70 тыс, в Хорватию можно было поехать в HB в 3* за 80 (я написала приблизительно). Вообще как я поняла уровень и сервис в отеле очень сильно упал за последнее время, я не виновата, что Royal Lido Resort & Spa остался для меня не тем местом, куда хочется вернуться снова
17:21 28.10.16
Олег! Вот зачем вы защищаете ЭТО?! Вы либо материально заинтересованы в этом, либо до этого отдыхали только в Крыму и восхищаетесь что вообще кормят! Это помоешный убогий отель со скотским отношением персонала и турагентства! Нет ни одного положительного в этой помойке!!!
Все в Турцию, на крайний случай если опять все закроют - лучше дома посижу чем в такую ублюдошную страну и отель поеду! Тем более с Пегасом! Вам если нравиться - получите тунисское гражданство и живите там где нибудь рядом с отелем, но не вешайте людям лапшу: проявите смекалку, чините кондиционеры, убирайтесь сами, развлекайте себя сами!
Добавить комментарий
Добавить комментарий