АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 668
Фото: 0
668
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Smartline Petit Palais (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2016
31.08.16 - 10.09.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭТО УЖАС !!!!!!!!!!!

Вообще я очень удивлена, что столько положительных отзывов об этой дыре. Когда выбирали путевки, ориентировались и на них в том числе. Но этот диссонанс говорит о том, что либо отель сам накручивает себе рейтинг, либо я вообще не знаю на что нужно смотреть при покупке... Видимо только на стоимость путевки и без вариантов.

Это инструкция для тех, кто все таки решился на мужественный поступок и все таки выбрал этот отель. Это очень отважно!

Стоит начать с того, что просили номер с раздельными кроватями, выше второго этажа (в отеле их всего 2, как оказалось), и с видом на море (о 2й береговой мы не знали) или хотя бы на бассейн. Обычно пожелания учитывают... но не в этом случае, вышло все наоборот: кровать одна, первый этаж, вида никакого... Сам номер оставляет желать лучшего: кондиционер древний, весь в пыли и в включенном состоянии истощает смердящий запах; телевизор фирмы LEXUS почему то без пульта (в принципе это несущественный момент, но в совокупности и он тоже повлиял на общее впечатление); в душе дырка в полу; ну и полуразваливающеясе ведро для мусора. Ни тапочек вам (а пол холодный), ни халата, кстати.

Насчет обслуживания стоит тоже упомянуть. Гель для душа и шампунь приносят не каждый день, а только когда подойдешь лично к горничной и попросишь. Еще понравились пожелтевшие простыни в катышках.

В туалетах на территории отеля, коих 2, бумагу туалетную предоставляют крайне редко, о наличии мыла я вообще молчу.

О территории. Ее в принципе нет. Вы там не заблудитесь, все понятно с первого визита: вышел с ресепшна - бассейн, правее бар - все!

Пару слов о еде. Продукты конечно все свежие вроде, но меню однообразное и есть изо дня в день это невозможно! Нет такого, чтоб ты приходил и с удовольствием ел! Скорее делаешь это для выживания, потому что надо для организма. Салаты в большинстве своем представляют просто нарезанные овощи: помидоры, огурцы, перец. Из мяса всегда говядина и сухая курица. В общем вкусных блюд всего пару: лично для меня это свежепожаренная яичница на завтрак и хлопья с молоком, хотя от хлопьев впечатление испортилось после того, как я наткнулась на испорченное молоко, хотя персонал меня убеждал в обратном. Из фруктов только арбуз, причем часть ближе к кожуре и заветренный, серединку видимо вырезают.. Иногда дыня, яблоки, реже виноград и все, пожалуй. Сладкое дают только вечером - это мусс. В последние 3 дня начали давать печеньки и тортики. А я рассчитывала, приехав в восточную страну, отведать похлавы... Эх, мечты. Колбаса и сыр это отдельная тема: сыр безвкусный, а колбаса вообще непонятно из чего. Самая дешевая российская будет вкуснее. Чай вы можете отведать только из кулера с соленым привкусом. Как вы уже поняли, о свежевыжатом соке мечтать не приходится: администрации решила, что туристам понравится ЮПИ ! Кто не знает, что это, прогуглите обязательно. В первые дни было всего пару вкусов. К концу отпуска ассортимент расширился, подумать только.

Кстати есть в меню один салатик из овощей и один ингридиент вызвал удивление, вроде редис, думала я... Спустя время поняла, что это КОРКА АРБУЗА ! Его зеленая часть, порезанная кубиками (без зеленой кожуры, естественно). Такими вещами свиней кормят..

Если вы захотите налить в чайную чашку что-то вместо чая, официанты срываются с места, говорят, что нельзя этого делать категорически! и отнимают вашу чашку. Будьте начеку.

Аниматоров в отеле всего 2. Который Шушу - хороший мальчик, к нему претензий нет. Другой наглый, называющий туристок шл*хами и рассказывающий о том, что все его хотят.

Кстати, вай фай только на ресепшне, но он настолько слабый, что выйти в интернет можно либо рано утром либо ночью.

До моря метров 500 через дорогу, по пути вы можете насладиться запахом сероводорода. У моря наша территория с шезлонгами небольшая, но благо все пляжи в Тунисе муниципальные и можно отдыхать, где хочется, даже если это территория другого отеля. Если ты решил позагорать у моря, но немножко проспал, ты можешь это сделать на оставшихся шезлонгах, но уже без матраса... Их естественно "бронируют" полотенцами ранние пташки. До пляжа есть душ, чтобы в отель войти культурно, смыв песок, но чтобы открыть душ, нужно искать человека, у которого есть ручка! Иначе вручную его не открыть. Почему не оставить эту ручку для безпрепятственного пользования, непонятно. Кстати, пляжные полотенца меняют лишь раз в неделю.

У моря бесплатного бара нет, а тот, что возле бассейна..в общем, чем богаты... Ассортимент небольшой алкоголя: анисовая водка, обычная водка, виски, джин и местный напиток, вина. Чай, кофе. Однажды заметили, что в бутылке с джином плавает что-то зеленое, типа плесени... После этого, естественно, ограничили свой выбор напитков. На баре разливают в стекло либо в пластик. Позже было замечено, что бармены собирают использованные пластиковые стаканчики, МОЮТ ИХ И ОПЯТЬ ИСПОЛЬЗУЮТ !!!

Бывает полдник возле бара. Но он длится ровно 1 минуту! Прохаванные уже сидят загодя и выжидают... Как только на часах 16.00 - выносят еду. Набегают люди, растаскивают это разнообразие блюд: арбуз и круассаны без начинки, либо бесстселер - сыр с колбасой. В 16.01 телега пустая. Расходимся.

Заказывали кальян, он платный и вообще никакой !

Бассейн на территории в первые дни был мутный, настолько, что дна не видно. Начали его чистить только после того, как я обратилась за помощью, поскольку мои шлепки пошли на дно. Но их, ЕСТЕСТВЕННО, не нашли.

Контингент посетителей, в основном, быдло, гопота. Преимущественно русские. Что ты уехал за границу и находишься на другом континенте не ощущается вовсе.

От гида пользы не особо. Находится он в отеле только в первой половине дня. А когда я обратилась к нему со своей проблемой, решение которой было в его компетенции, он дал понять, что помочь ничем не может.

Резюмируя все вышесказанное, могу сказать что этот отпуск запал мне в душу... Впечатления на всю жизнь. Сразу по приезду я начала отсчитывать дни до отлета, отвечаю. Простите, но не знаю что за шушера поднимает рейтинг отелю и оставляет положительные отзывы, вводя НОРМАЛЬНЫХ людей в заблуждение.

Я понимаю, звезд всего 3, но всему должен быть предел.. А в этом отеле вы почувствуете себя скотом в загоне, которого кормят остатками и купается он в болоте.

В общем, ребят, если вы привыкли к человеческому отдыху, но по каким-то причинам решили сэкономить и взять 3*, то точно не этот отель стоит выбирать! Лучше вообще не отдыхать, чем в таких условиях!

Добавлено 07.10.16 10:58 (6 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)