Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
28.09.16 - 05.10.16
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вдвоем в одноместном номере
Нам вообще очень нравится Турция и климат и ее жители. Поэтому персонал отеля неприятно удивил. Обидно, что оплатив в турфирме улучшенный двухместный номер стандарт, то есть недешевый, не эконом (люксов в отеле нет), нам предоставили, наверное, самую маленькую комнату. Номер 805. Примерно 10 кв. метров. Впритык к окну стоит кровать. Шторы ложатся на головы. С другой стороны через 20 см уже стоит шкаф. Одна прикроватная тумбочка поэтому в шкафу, другая на проходе в ванную комнату. Вместо балкона - лоджия, которая и уменьшает площадь комнаты. То есть комната по нормам для отелей трех звезд на одного человека. Нам было очень душно и ужасно воняло из-за аварии канализации в этом корпусе. После просьбы поменять номер нас попросили подойти через два дня в 12 часов. Из-за этого мы через два дня не поехали на пляж, подошли, но нас опять попросили подойти завтра опять в 12 часов. Мы ответили, что уедем на экскурсию и чтобы номер соответствующий стандартам придержали до нашего возвращения. Но вечером был уже другой менеджер, который ничего не знал и знать не хотел. Причем приехавшим позже нас давали большие комнаты и даже две на двоих. Задыхаясь, мы пытались спать с открытой балконной дверью, но налетали комары и под утро становилось холодно. Нашу просьбу выдать одеяло проигнорировали три раза, хотя и записывали в журнал. Питание не отличается разнообразием, фруктов и мяса мало, но голодными не останетесь. Интернет работает только у рецепции.
Плюсы отеля
расположение хорошее
Минусы отеля
есть плохие комнаты
Добавлено
06.10.16
19:01
(1 457 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:18 09.10.16
Отель полностью отстой.Питание ужасное после открытия ресторана через 30 минут ужэ почти нечево есть.Фруктов вообще нету тортов никаких.Уборка номеров раз в 3 дня.На басейне играет музыка руская попса с матами где в отеле много детей.На пляж возят утром в 10.00 обратно в 15.30 на абед уже не попадаете.Но там итак нечево будет уже кушать через 30 минут .Это отель для тех хто не видел дишовово алкоголя.Напится и забится.
14:26 09.10.16
Игорь, ваш коммент прикольный, в каждом слове по 2 ошибки грамматические, вы не для себя пишете, а для людей, создается впечатление, что вы русский плохо знаете, или неграмотный до безобразия
14:30 09.10.16
Я не руский .И мне начхать на вас коментарий и им не собераюсь быть.А отель отстой.И это все сказано.Отель для руских алкашей.И все этим сказано .
Читать полностью на TopHotels
15:03 09.10.16
Понятно теперь, вы не русский! ОК! Тогда не согласна с вами , отель хороший и не только для алкашей, и я русскаяия собираюсь ею быть еще долго!
15:05 09.10.16
Отель отстой.
15:13 09.10.16
Понятно! Вы просто других русских слов не знаете!
15:17 09.10.16
А свами бесполезно что говорить.Вы нация в мире которая нечево не видит и не слышэт кроме себя.
15:23 09.10.16
Аналогично! Только я не национальность , а людей в принципе имею в виду! Я сужу по людям не по паспорту, а по характеру!
19:54 09.10.16
Игорю какие торты надо-то?Киевские?Или пражские?
Колбаски краковской не надо ли?
Фоточки какие симпатичные.Аккуратный номер.
20:05 09.10.16
Ну їтьте тай живіть там в ті акуратні номерм.І з матами пісні слухайте Ваші до 2 ночі.Вперед .хто Вам не дає бо фотки класні.Та Ви привуикли все життя бухати.Вот і Вам там місце.
00:12 10.10.16
закалебали эти взбесившиеся барышни,заступницы хасана.Как увидят правдивый отзыв,прям боятся ,что выпрут этого хитрого и наглого турка,и на его место возьмут нормального работника,который не с ними будет вась-вась,а работать ДЛЯ ВСЕХ туристов,а не создавать видимость свокей работы.Всё правильно Игорь написал,точное определение дал,для кого этот отель!!!
06:28 10.10.16
Вряд ли у Игоря жизнь дома лучше,чем в отеле.И лучше точно не станет:-) :-)
18:56 10.10.16
А не судьба была сходить на ресепшн и номер заменить? Или на мове никто не размовляет? Я лично метнулся, мне номер не понравился и проблем не было. Или ваш русский никто не понимает? Учите английский, легче будет находить общий язык со всеми.
13:05 11.10.16
Дмитрий, я в отзыве пишу, что подходили два раза и один раз вместе с представителем турфирмы, он как раз был в отеле на беседе. Видимо администратор хотел доплаты, но мы ведь уже оплатили улучшенный стандарт.. И это не 10 кв. метров в корпусе с плохим запахом. И с просьбой выдать одеяло подходили три раза. Бесполезно. Обидно. И при чем тут мова, если мы из СПб, а если вы не мне отвечаете, то пишите не в комментариях к моему отзыву.
13:16 11.10.16
Понятно. Может мест не было, но при нас вообще все шикарно было, мы бы 2-й раз не поехали в один и тот же отель. Случайно вам написал, извиняюсь.
13:20 11.10.16
А не судьба была сходить на ресепшн и номер заменить? Или на мове никто не размовляет? Я лично метнулся, мне номер не понравился и проблем не было. Или ваш русский никто не понимает? Учите английский, легче будет находить общий язык со всеми. Хотя лучше у ляхов языку поучитесь, может разрешат показать хороший уровень уборки.
13:33 11.10.16
"Ну що,сыну,помогли тебе твои ляхи?"
Ха-ха
Добавить комментарий
Добавить комментарий