АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
686 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2016
28.09.16 - 05.10.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для своей цены нормальный хороший отель, но больше мы туда не поедем.

Путевку покупали через Пегас, был ранний вылет в 0.30 и соответственно приехали в отель очень рано, уже в начале седьмого утра. Заселили в 8 утра, когда пришел менеджер. Сотрудник, который работает в ночную смену заселением не занимается, он доброжелательный, говорит только по английски. Вообще официально заселение в отеле в 15.00, но, так как Пегас всех привозит очень рано и увозит тоже рано, номера освобождаются, их убирают и сразу можно въезжать.

Попросили нам поменять завтрак с дня выезда на день приезда, показали билеты с временем вылета, но нам отказали, сказали, что для желающих позавтракать будут ланч-боксы с собой (обманули в итоге). Так что в день прилета мы позавтракали платно: по 5 евро с человека.

Кормят хорошо, разнообразно, вкусно, блюда каждый день меняются, что-то стабильно вроде салатов, а горячее разное, были даже мидии в соусе как-то. Можно менять ужин на обед без проблем, просто приходите на обед в ресторан, подходите к кассиру и показываете карту гостя, они отмечают, что на ужин вы уже не придете.

По выходным в отель приезжают отдыхать местные, в субботу народу было столько, что попасть вечером в ресторан мы смогли только с третьего захода, до этого приходили, видели очередь и уходили гулять.

Русских селят во второй корпус, он ближе к дороге, четные номера выходят на дорогу и солнечную сторону, нечетные в сторону моря (не уверена, что море оттуда видно, возможно с верхних этажей). Когда расселяли, на ресепшн уже был список гостей с номерами комнат, т.е. заранее распределяют кого куда. У нас был номер 128 на втором этаже с видом на дорогу, дорога мешает, первые две ночи я подскакивала от шума мотоциклов, там не очень оживленная трасса, но грохот просто ужасный, а с закрытыми окнами и кондиционером спать плохо. Местных селят в первый корпус, там тихо, вид красивый во все стороны и на море в том числе, может если просить и поселят туда, не знаю, не стали пробовать, после категорического отказа с завтраками пропало вообще желание общаться... ну к местным гостям и отношение другое, это понятно )

Пляж рядом - это маленькая заводь, у берега песочек с острыми камнями разной величины, дальше просто булыжники, о которые можно переломать ноги. Мне не понравился совсем, к тому же очень густонаселенный пляж. Плюс только свои бесплатные лежаки на травке у отеля.

Самый лучший пляж в Пернере у церкви и отеля Голден Кост. Но все равно он не идет ни в какое сравнение с пляжами Протараса, эти бескрайние просторы, безумно красивая по цвету вода и не тесно в воде самое главное. Первые пару дней мы пытались плавать в этой лужице у отеля, потом стали ходить-ездить в Протарас на весь день. Пешком по набережной минут 25 до Протараса, по жаре пешком тяжело, поэтому можно и на автобусе.

Еще раз вернусь к завтраку, Накануне отлета вечером подошла в ресторане к менеджеру у кассы, показала карточку гостя, несколько раз назвала номер комнаты и попросила приготовить ланч-бокс на утро, так как позавтракать мы не успеваем. Мне сказали "да, хорошо", я и муж видели как после этого сотрудник ресторана понес наши два ланч-бокса на ресепшн. Но когда при сдаче ключа я попросила отдать нам наши завтраки, сотрудник ресепшн отказался это делать, объяснив, что мы их не заказали и ланч-боксы у него только для двух других номеров, даже показал список этих номеров, нашего нет. Было очень неприятно и обидно. Вроде мелочь, но настроение испортилось.

Вообще моя субъективная оценка отелю "не очень", объективно вроде бы и все было хорошо, но мелочи портят общее впечатление, не сложилось с этим отелем, не наш, не хочется туда вернуться. Главное не получилось нормально спать по ночам в тишине, привыкла, конечно, к шуму машин, но все равно это раздражало.

Хотя плюсов у отеля больше, чем минусов,

Как плюс можно добавить бесплатные кондиционеры, в номере студио их два, холодильник, чайник, фен.

Уборка - нормально, в номере было чисто.

Питание - отлично, повар просто молодчина, жаль нельзя ему отдельно передать благодарность. Очень вкусно готовит.

Пляж - ужасно, камней многовато ))) Видела как на нашем маленьком пляже работали местные служащие, собирали в воде у берега камни в корзины, руками и граблями, правда это не очень помогло.

PS. На экскурсии в этот раз не ездили, были на шоу фонтанов в Протарасе, очень понравилось, только сели на 3-й ряд и в результате промокли здорово, но повеселились от души. Лучше садиться чуть подальше. Опять прокатились на кораблике от пристани у церкви святого Николая, в сторону Фамагусты и назад мимо мыса Каво Греко в голубую лагуну, замечательная прогулка, всего 10 евро с взрослого.

В прошлые приезды ездили в Троодос по монастырям, экскурсия называется "Святыни Кипра", хочу еще раз съездить, дорога, конечно, утомляет (горный серпантин), но впечатление поездка оставляет надолго. Экскурсии дешевле брать на улице в местных агентствах, у туроператора всегда дороже в 1,5-2 раза.

Может быть удастся в следующем году опять попасть на Кипр, если схлынет поток туристов, которые переметнулись с Турции и Египта, и хотя бы немного снизятся цены. Очень хочется вернуться в Кристофинию в Айя-Напе, или Ниссиану, а можно и Вриссиану в Протарасе...

А может быть это будет уже Греция или Испания... :)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • питание
  • цена
  • чистота в номере
Добавлено: 06.10.2016 17:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Я через неделю, конечно, сам всё увижу, но как-то странно получается: Виндмиллсу убитому Вы ставите оценку больше, чем Тетыку. Заранее озвучил отелю наши пожелания про номер, ланчбоксы также планируем брать (в утро отъезда и, возможно, в один из дней, когда на Северный Кипр рано утром поедем). Интересно будет посмотреть, только Вам так не повезло или нет. Просто отзывы по этому году исключительно положительные были по работе персонала.
Действительно, в Виндмиллс мне понравилось больше, как ни странно )))
Алексей, когда ланч-бокс закажете, идите на ресепшн и требуйте подтвердить, что они на ваш номер записаны, подозреваю наши просто отдали кому-то
Добр день! Скажите пожалуйста,какая есть посуда в номере? Есть ли сейф в отеле,платный-бесплатный?
Посуда - чашки кофейные, стаканы и плоские тарелки разного размера, кастрюль нет, готовить в номере нельзя, есть маленькая плиточка для разогрева детского питания, электрочайник, сейф в номере, очень удобный, 2 или 2,5 евро в сутки (уже не помню точно). Оплатите его на ресепшн и придет сотрудник подключит.
Забыла про инет написать, пароль от вай фай на ресепшн дают, в номере ловит хорошо, проблем не было с интернетом
Ножи столовые, ложки, вилки тоже есть
ТВ большой, плоский, русский канал один РТР планета, случайно посмотрела поле чудес на греческом канале, очень повеселили )))
Можно ещё вопросик? Как там с полотенцами,можно ли взять на пляж из номера? Есть ли рядом супермаркет,или только ехать в Лидл? Кстати,как до Лидл добраться?
Полотенца только обычные белые, пляжных нет. А в Лидл мы не ездили, фрукты и воду покупали в магазинчике соседнего отеля Ливас
12 октября летим туда.Спасибо Вам большое! Удачи в делах!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 817
  • Фото: 33
0 Благодарностей