АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2075 +33 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2016
21.09.16 - 02.10.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение в Чамюву

Прибыли в этот отеле в сентябре, первым чартером из Оренбурга.По приезду оказалось , что отель забит под завязку пришлось ждать 2 часов. Правда мы были к этому готовы (пляжную одежду паковали отдельно) поэтому время ожидания скоротали на пляже. По приезду контингент отдыхающих составлял: 90% украинцы остальные примерно в равной пропорции русские, немцы и турки в этот период питание оставляло желать лучшего. Но буквально через день состав отдыхающих резко изменился: 40 % русских, 40% немцев остальные украинцы и лишь несколько местных. И сразу же заметно изменилось питание в отеле: исчезла очередь на гриль, появилось несколько видов мясных блюд в основном ресторане, всегда присутствовали персики (которые до этого исчезали раньше гем повар убирал руки от разноса). Одним словом питание стало аналогичным прошлому году и было на очень высоком уровне. Это я могу уверенно утверждать так, как мы в прошлом году отдыхали в этом же месте. В этом году посещали и столовались в Симене и Марко поло, везде набор блюд был практически одинаков, но по качеству обслуживания и скорости уборки посуды со столов Киликии нет равных. К тому же обслуживание официантами во время обеда и ужина было только в Киликии. Питание определенно понравилось, а оценку снизили за аля карт. Ходили в итальянский и кроме лазаньи не чего итальянского еще посуда для сервировки стола вызвала полное недоумение. Что касается набора спиртных напитков они были все местные, весьма не плохого качества, что для этого года в принципе вполне приемлемо.

Номер достался в основном здании на первом этаже, фактически оказалось, что это 3 этаж. Звукоизоляция потрясающая при закрытых окнах музыку от анимации не слышно! Что рядом есть соседи можно определить если столкнешься с ними в коридоре, а так ни один звук в номер не проникает. Уборку проводили каждый день пару раз даже крутили лебедей. Мини бар забивался каждый день как положено. Полотенца менялись ежедневно, даже по моему чистые не разу не использованные тоже меняли. Но сильно напрягали баллоны с жидким мылом и шампунем прикрученные к стенам и отсутствие кондиционера для волос.

Инфраструктура отеля на высоте очень опрятная территория, подстриженные газоны и с притязанием ландшафтный дизайн. Только как и по всему поселку в этом году полное отсутствие привозного песка на пляже, хотя местная галька не такая крупная как в Бельдиби, поэтому не доставляла особых хлопот. Лежаков и тентов на пляже более чем достаточно, наверное из за того, что все немцы традиционно отираются в баре возле бассейна. Пирс оборудован на уровне (даже имеется душ). Прилетели в отель как раз после прохождения дождей и шторма, и первый день было относительно прохладно но потом все стало на свои места солнце, ели заметный бриз очень, очень способствовали пляжному отдыху, а перед отъездом стало даже жарковато. По собственным наблюдениям начало октября в Турции очень жаркое время.

Единственное что не понравилось так это работа турецкой бани. Привыкли уже, что везде баня работает до ужина и к 5 часам подбирается контингент любителей парной. Здесь же арендатор выключал парилку в половине пятого, а в 5 выгоняли всех посетителей. Это для мужа был шок. Но к счастью в соседней Ларисе баня работала до 7 и можно было придти всем желающим, чем мы конечно и пользовались. Кстати в Киликии за пилинг и массаж была установлена цена в 30 долларов, что по сравнению с прошлым годом даже немного выше, и не о каких скидках арендатор слышать не хотел. отсюда практически полное отсутствие клиентов. В Ларисе же за аналогичный набор услуг просили 20, а после разговоров по душам за жизнь делали небольшие скидки, что весьма радовало. В остальном же отдых оказался просто великолепным.

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 06.10.2016 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
вопрос,там можно посещать соседние отели??))
тоже там были в прошлом году в октябре.очень понравилось.
Если есть желание почему бы и нет. В Марко поло без браслетная система, то есть снимите свой браслет и нет ни каких проблем с обслуживанием. В Ларисе, как и в большинстве других отелях главное при заказе спиртного не показать браслет другого цвета, а в ресторане на наличие браслета сроду никто не обращает внимания. Лучше если его не будет совсем, поэтому мы обычно снимаем свои браслеты(если они есть в отеле) на третий день и в качестве экскурсионного знакомства обходим другие отели. К стати замечу, что без браслетная система существует только в дорогих отелях, как правило премиум класса. И в случае обнаружения на своей территории таких отдыхающих охрана лишь улыбается. Надеюсь я ответила на Ваш вопрос. Если нет спрашивайте, что не понятно.
Мы тоже были в 2015 году. Сауну также выключали около 5 вечера, что очень неудобно, пиллинг и массаж также стоили 30$ . Набор мыльно-рыльных был как Вы описываете. Песка привозного не было, мелкая галька.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Наталья Ащепкова
Россия
Новотроицк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2014
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 72 238
  • Фото: 625
0 Благодарностей