АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
31.07.16 - 13.08.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых за разумные деньги!!!

Были в отеле Sirenis Puntacana с 31 июля по 13 августа 2016 г.

Летели из Домодедово авиакомпанией AzurAir. Давно не летал из Домодедово и, наверное, не хочу снова из него лететь. На парковку проехать проблема (очень много машин), парковочные места можно найти только в самом конце, почти у выезда с парковки. А потом с чемоданами идти к терминалу довольно далеко. Огромная очередь на вход в здание аэропорта (досмотр). В Шереметьево все как-то удобнее и быстрее даже в старом терминале С откуда летает NordWind и PegasFly. Будем надеяться, что в аэропорту Домодедово что-то поменяется к лучшему. Не зря же там терминалы строят.

На стойке регистрации почти никого не было, поэтому багаж сдали быстро (регистрировались онлайн).

Самолет был не новый, но вполне комфортный, если сравнивать с другими чартерами. Расстояние между сиденьями стандартные. Мне с ростом 180 см было вполне комфортно сидеть. Питание вполне приличное, но и ничего особенного. Изысков нет . Команда бортпроводников работает хорошо – претензий к ним не было. В течение полета не разрешают пить принесённый в салон алкоголь (слышал, что отбирают, если сам не убираешь), зато разрешают пить пиво, которое продают сами проводники по каталогу duty free :). В середине дороги засорился один из туалетов, который так до конца полета и не работал. Летели 12 часов.

По прилету заполнили анкеты (узкие синего цвета), оплатили визу (10 $ с человека) и прошли паспортный контроль, получили багаж. Нашли гида Анекса, она направила нас в автобус, в котором мы долго ждали оставшихся пассажиров. Оказалось, что у нескольких человек багаж остался в Москве. Вот они и решали данный вопрос. До отеля ехали примерно 40-50 минут без заездов в другие гостиницы.

По приезду в отель выстроились в очередь на получение ключей от номеров. Здесь тоже происходило все очень не быстро. Наконец подошла наша очередь. Нам дали ключи от номера Junuor Suite в части Tropical (левая половина территории отеля) на первом этаже. Мы сразу попросили поменять нам на второй или третий этаж, но очаровательная Ана (девушка с Ресепшн) уверила нас, что номер просто супер! Поэтому, оставив багаж, мы пошли его посмотреть. В номере ничего такого особенного не оказалось, кроме того, что он на первом этаже :). Вернувшись на Ресепшн снова стали ее уговаривать поменять нам номер. Ана отказывалась, ссылаясь на то, что отель заполнен и свободных номеров нет, предложила прийти завтра. Я так понял по словам отельного гида, что любой номер можно поменять на новый из такой же категории на следующий день. В итоге нам удалось уговорить девушку на Ресепшн и она, достав из кармана смятый листок с номерами комнат, написала нам номер комнаты на втором этаже и дала ключ, чтобы мы посмотрели этот вариант. Он нас вполне устроил и, мы пошли заселяться. Tropical корпус К.

Ка мы потом поняли, первый номер был Junuor Suite Superior, а второй (в котором остановились) Junuor Suite, но разницы мы не заметили, кроме цвета мебели и картин :). Кстати, покупали мы номер Standard, а заселили в Junuor Suite без всяких доплат. Пообщавшись с другими отдыхающими поняли, что многих селят в Junuor Suite вместо Standard.

Номер староват, но главное, что все работало. Мы ничего сверхъестественного и не ждали (читали отзывы). На фото все видно. Плесенью не пахло. В первый день пахло влажностью, но после работы кондиционера запах пропал. Уборка в номере среднего качества. Чаевые на качество не влияли. Первую неделю убирались лучше, а вторую хуже. Наверное, смена поменялась.

Балкон был отделен от соседнего решетчатой перегородкой. Только в угловых номерах балконы изолированные.

Питание вполне разнообразное. За две недели только под конец надоело . Есть и рыба и мясо. Мясо правда жестковато бывает. Пару за были лангустины (маленькие лангусты). Очень вкусные ананасы и манго! По конец отдыха, правда, с ними стало хуже. К тому же, стали попадаться не свежие ананасы. А в последний день положили сахарный тростник – наверное, совсем фрукты закончились.

Коктейли в барах были не очень. В Iberostar Bavaro были вкуснее. Только в центральном баре у Ресепшн по вечерам были неплохие коктейли.

Анимация есть в течение всего дня. Мы ходили только на вечерние шоу. Шоу представляли собой разные тематические танцы (танцоры одни и те же). Как-то приезжал цирк – очень понравилось. Существенный минус анимации – отсутствие русского языка, при том, что русских в отеле очень много.

Пляж отличный! Песок мелкий и желтый. Вода прозрачная! Если океан волнуется, то из –за песка она становится мутной. Вдоль всего берега расположены кораллы. Будьте осторожны. Все купаются в местах, где их нет. При входе в воду их сразу видно. Места с кораллами темнее. Зато кораллы выполняют роль волнорезов. Даже когда волны сильные, они разбиваются вдалеке и у берега океан намного спокойнее. К тому же, можно плавать с маской и наблюдать рыб у этих кораллов. Мы так и делали. Плавали с маской и кидали рыбкам банан, а они с удовольствием его ели. На кораллах много морских ежей – они в норках сидят, поэтому лучше по кораллам не ходить без обуви.

Лежаков много – хватало всем.

Бассейн нам не понравился. Много народа и не приятный запах. Мы там и не купались, так как был отличный океан. В бассейне всегда полно народа, особенно у баров, где можно получить напитки находясь прямо в воде.

Аквапарк хороший. Покатались на всех горках кроме «Унитаза». Не рискнули. Все горки интересные. Ребенку понравилось в детской зоне и большая горка с матрасами. Не забывайте мазаться солнцезащитными средствами – в аквапарке сгореть можно за день – не заметишь. Кроме отдыхающих там еще много местных (мы так подумали). В выходные очень много людей, поэтому лучше туда не ходить в субботу и воскресенье. А в будни очень даже комфортно. Постоянно есть напитки и еда – голодным не останешься.

Были на 2-х экскурсиях. ВДВ-сафари и Canopy (Ziplane). Обе понравились. На ВДВ-сафари целый день катались по разным местам Доминиканы (проехали примерно 300 километров). Гидом у нас был сам хозяин наполовину Кубинец, на половину Русский. Очень веселый и разговорчивый. Если бы не он, то экскурсия могла бы быть скучноватой.

Canopy – катание по металлическим канатам через пропасть. Было примерно 8 вышек, с которых прокатились. Катание понравилось, но по нашим ощущениям оно не стоит 90$. Час везут до места, пол часа инструктаж и переодевание, час катания (только вошли во вкус и все закончилось) и час обратно в отель. Из неприятного было то, что гид обещала инструктаж на русском языке, но ни одного русскоговорящего сотрудника там не было. Сопровождающий гид все рассказывал на английском. Имейте это ввиду и уточняйте перед покупкой, если для Вас это важно.

Перелет обратно прошел так же хорошо. Нареканий к авиакомпании нет.

Второй раз в Доминикане и второй раз попадаю на дополнительный досмотр багажа уже после регистрации перед посадкой в самолет. В принципе, ничего страшного, но не приятно. Открывают чемодан и достают из него практически все, а потом попробуй так же аккуратно все сложи обратно. А если была упаковка на чемодане, то можно про нее забыть. Не знаю, что они у меня ищут :) …

И под конец подвел как всегда аэропорт Домодедово… около часа проходили паспортный контроль. А на выходе еще и не было «зеленого коридора». Проверяли всех. Нам повезло и пропустили без проверки, из-за того, что были с ребенком, а то бы еще простояли не известно сколько времени.

  • цена
  • пляж
  • аквапарк
  • старые номера
  • много туристов
Добавлено: 06.10.2016 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день.
Может у Вас остался прайс с экскурсиями? В декабре едем в этот отель, хотелось бы ориентироваться по экскурсиям.
Спасибо
Наталья, добрый день! К сожалению, не нашли прайс. Если какие-то конкретные экскурсии интересуют, спрашивайте- может вспомним.
Вообще, цены начинались от 100$ за взрослого. Только на багги была скидка и эскурсия обходилась в 50$.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Andrey
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 4 557
  • Фото: 82
0 Благодарностей