АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bomo Coral Hotel Agios Nikolaos (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2016
25.09.16 - 02.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в европейской трёшке

В отеле отдыхали с мужем с 25 сентября по 2 октября 2016 года. Данный отель в России является эксклюзивом ТО «Пегас Туристик», поэтому туры в него продает только этот туроператор (а жаль). Тур покупали за 2 месяца до вылета, так как ТО дал на отель хорошую цену. За эти деньги даже глазу не за что больше было зацепиться. Считаю большой удачей, что успела купить тур в этот отель по доступной цене.

Сразу хочу сказать, что все, что пишут про отель в отзывах – правда. Перед поездкой были сомнения, так как нет ни одного негативного отзыва, это удивляет и настораживает. Но теперь могу сказать, что негативных отзывов нет, потому что отель реально хорош для своей категории, а все недостатки воспринимаются как несущественные.

И попробую написать о том, о чем еще не писалось в отзывах. Повторяться смысла нет.

О системе AI. Покупая тур «все включено» в этот отель, можно забыть обо всем. В отличие от подавляющего большинства трехзвездочных отелей на Кипре и в Греции, где многие услуги предоставляются только за дополнительную плату, в отеле Коралл больше ни за что платить не нужно. Пишу об этом, потому что весной отдыхали на Кипре в отличном отеле, где холодильник, сейф, пляжные полотенца, все было за допплату. Но в тот раз мы ездили, чтобы посмотреть остров, арендовали машину и почти все время колесили, поэтому нам не нужен был ни оллинклюзив, ни сейф, ни холодильник. Отель Корал идеально подходит для расслабленного отдыха по системе «все включено». Вы получаете бесплатную бутилированную воду в неограниченных количествах, бесплатный сейф, пляжные полотенца, холодильник и телевизор в номере, а также чайник и чайный набор. Очень оценили возможность в любое время сделать чай, кофе прямо в номере. Для этого брали с собой термос. Питание с 7 утра до половины десятого вечера почти без перерывов. Только перед ужином есть окошко в два часа )). Помимо завтрака, обеда, ужина есть еще поздний завтрак (с раздачи убирают основные блюда, остаются сухие завтраки, сладкое, фрукты, выпечка), перекусы в баре у бассейна (можно заказать несколько видов салатов, картофель фри, несколько видов пиццы, сендвичи и хот-доги). Один раз брали пиццу в баре, когда ездили в другой город и не попали на обед. Вкусно.

О питании. С питанием нужно проявлять осторожность!!! Кормят на убой, есть риск набрать в весе. Правда, все очень вкусно. Завтрак вполне традиционный – бекон, яйца в трех исполнениях, запеченные помидоры, круасаны, колбасная и сырная нарезка, свежие овощи, тосты, печенье, консервированные и свежие фрукты, сухие завтраки и йогурты, сухофрукты. Обед и ужин - очень вкусные супы, 3 вида мяса, один вид рыбы, картофель фри, паста, рис, печеные овощи, салаты, соусы, выпечка, фрукты. Все как положено. На ужин почти всегда что-то жарят на гриле. Очень вкусный шашлык из свинины и курицы. Очень вкусные бисквитные тортики и корзиночки с кремом и свежими ягодами и фруктами. Особенно корзиночки. Кондитерское убийство. На обед и ужин – мороженое с топингами в свободном доступе. Очередей в столовой при нас не было ни разу, свободные столики тоже всегда были.

О персонале. В барах персонал приветливый и внимательный. В меню есть позиции со звездочкой – включено в систему AI, и без звездочки – за дополнительную плату. Приятно удивило то, что в систему «все включено» входят не только кола, чай и ЮПИ, как во многих отелях Египта и Турции, а еще и такие напитки, как, например, айриш кофе, который подается с настоящей молочной пеной, и разные другие. В баре при заказе алкоголесодержащих напитков просила добавлять совсем немного спиртного, бармены это запомнили и потом без напоминаний делали, как мне нравится. В баре обязательно спрашивают, будете вы пить на месте или возьмете напиток с собой. Если вы остаетесь за столиком, вам подадут напитки в стеклянной посуде, если уходите, нальют их в пластик (холодные), или в картонный стаканчик (горячие). С одной стороны это очень удобно – гости могут взять напитки с собой и отправиться с ними на пляж или во внутренний дворик посидеть на воздухе. С другой – для этого есть вполне конкретная причина – у отеля нет летней веранды. Поэтому гостям предлагается взять напитки и устроиться за пределами отеля, либо в небольшом закутке за ресепшен, где есть пару столиков на воздухе.

О развлечениях. Еще одно приятное удивление – в отеле гостей еще и развлекают. Дважды в неделю проходят развлекательные мероприятия. Были на шоу – танцы разных народов. Калинка-Малинка сорвала бурные овации )) Довольно симпатично – красивые костюмы, задорные танцы. Также гости Корала могут посещать вечерние шоу в соседнем отеле Гермес, там они проводятся чаще.

О пляже. Он, действительно, небольшой, галечный. Но всегда было место, где бросить полотенца. Море очень чистое и теплое, даже несмотря на то, что мы попали в период сильных ветров. Ходили на соседний песчаный пляж Амуди, но там нам не понравилось.

О сервисе. Хочу сказать, что в отеле все сделано и организовано так, чтобы гость был доволен и спокоен. Все продумано до мелочей. Приятно уже одно то, что гостевые карточки нам раздали еще в автобусе, когда мы отъезжали от аэропорта. Заполнили их еще до того, как автобус тронулся. В итоге заселение у нас заняло ровно 7 секунд. Отдали карточки, получили ключ и пароль от Вай-Фая и пошли в номер. Это было очень кстати, так как в отель приехали ночью уставшие. В номере нас ждал ланч – сэндвичи и картофельные чипсы, бананы, вода, чай, кофе, сливки.

Задолго до поездки я писала письмо в отель с просьбой предоставить конкретный номер. Мы за вид не доплачивали, хотели только, чтобы номер был в главном корпусе и окнами выходил на стройку. Дико приятно, что на 99 процентов мою просьбу выполнили. Номер дали соседний с тем, который просили. Очень удобное расположение, все близко, боковой вид на море и никаких глаз напротив, так как балкон выходит на замороженную стройку.

Удивил и формат ланч-боксов. В один из дней ездили в Критский аквариум, на обед не попадали, поэтому заказали ланч-бокс. Еду и напитки упаковывают в аккуратную термо-сумку!!! Такой сервис в тройках не видела ни разу. Обедали приятно-прохладными сендвичами, мини-чебуречками, соками, бананами. Также прилагаются батончики, вода. В отеле побеспокоились даже о том, чтобы туристы не траванулись прокисшими на жаре бутербродами.

Об Интернете. Вай-Фай в отеле предоставляется бесплатно. Такого шустрого и уверенного Интернета в отелях мы еще не видели. Ловит без всяких проблем в любой точке отеля. Достает до галечного пляжа. Звонки по скайпу - не проблема, выгрузка фотографий – легко.

О недостатках. Номерной фонд в отеле не слишком свежий. Но ничего отторгающего мы не заметили. А вот если уж говорить о существенных недостатках, то это отнюдь не ковровое покрытие в коридорах, о котором все пишут, а система вентиляции. Точнее ее отсутствие. Довольно большая часть первого корпуса почти весь день и вечер окутана облаком ароматов из кухни. До нашего номера они не доносились, но могу представить, как чувствовали себя те, кто жил в одном крыле с кухней. Есть запах и во внутреннем дворике, поэтому его могут ощущать гости со своих балконов. Ну и, как я уже говорила, в отеле нет летней веранды. А порой так приятно посидеть с чашкой кофе вечером на свежем воздухе. Пожалуй, это все. Уборка в номере оставляла желать лучшего, но за 7 поездок за границу мне еще не встретился отель, в котором было бы иначе.

Кроме того, в отеле очень хорошая слышимость. Стенки как-будто картонные. Слышно все. И на ночь приходилось отключать холодильник – шумел. Есть проблема с розетками. На весь номер у нас была одна свободная розетка. Ни одной точки питания возле кровати. Это не удобно.

Еще один минус. Парковки у отеля нет. У тех, кто арендует автомобиль, могут возникнуть трудности с парковкой.

Отзыв написан для тех, кто планирует посетить отель, а не для тех, кто ищет оппонента по троллингу. Готова ответить на вопросы по отелю или городу.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • сервис
  • расположение
  • система ai
  • запахи еды
  • слышимость
  • нет летней веранды
  • нет парковки
Добавлено: 06.10.2016 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Долго мучилась с фото, добавить не получилось. Так и не поняла, в чем проблема.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Юлия
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 88
  • Читательский охват: 17 907
  • Фото: 151
0 Благодарностей