Отель обычная троечка, расположен в нескольких минутах...
Отель обычная троечка, расположен в нескольких минутах ходьбы от пляжа Карон и отеля Kata Central, а до оживленного пляжа Патонг можно дойти всего за 15 минут.Пляж чистейший. Никаких вынесенных прибоем грязных водорослей замечено не было. Территория красивая и зеленая, кругом магнолии, аромат такой стоит!!!! Вокруг кафешки, базарчики, магазины, маркеты.
В отеле всё как всегда замечательно, и расположение, и территория, и обслуживание. Персонал вежлив, внимателен.
Питание в отеле нормальное, завтраки в отеле однообразные и проходят в основном ресторане, вид которого на море (приятно посидеть утром):Основные блюда: яичница, омлет, сосиски, мясо, рис/лапша. Овощи: помидоры, огурцы, капута, салат; Десерты: йогурт с фруктами, оладьи с медом;
Всем советую Тай, а особенно этот отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
До Патонга действительно пешком не дойти, видимо автор перепутал.
Насчет персонала. Мы не раз встречали туристов с такими кислыми и всем недовольными рожами, что даже нам хотелось их обойти стороной.
Достаточно улыбнуться и ответить на приветствие, чтобы к вам хорошо относились. Если все время носить хмурую мину на лице, то вас просто будут стараться лишний раз не трогать.
Пляж чистейший! Белоснежный песок скрипит под ногами как снег. Мусора на пляже нет! Возможно, вы имеете в виду зеленую зону между пляжем и дорогой, где действительно грязновато, но на самом пляже чисто. Карон - самый чистый пляж. Плавать в сезон дождей действительно невозможно, но не из-за грязи, а из-за волн. Попрыгать на волнах можно, но поплавать не получится.
Магазинчиков разного рода предостаточно. Другой вопрос, что не во все стоит ходить. В 15-20 минутах ходьбы от отеля есть довольно крупный магазин Makro.
Гиды - это отдельная тема.
Любой турист для гида - это кошелек. Если турист не платит, значит он перестает существовать для гида. Это так в любой стране и у любого туроператора. Бывают, конечно, исключения, но общую картину они не меняют. Не стоит на это обращать свое драгоценное внимание и уж тем более расстраиваться.
По поводу персонала вообще не могу ничего прокомментировать. У нас все было с точностью до наоборот. Персонал улыбчивый и заботливый. Даже в массажном салоне нам оказали помощь и не взяли с нас денег. Горничные, бармены, девочки на рецепции, повара и официанты и даже назойливые таксисты, несмотря на то что мы от них всегда отмахивались, всегда отвечали на приветствие с улыбкой.
Возможно, у меня сложилось такое впечатление об отеле и пляже потому что я влюбился в Таиланд, но супруга еще трезво оценивает результаты отдыха =)