АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
837 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2016
14.07.16 - 31.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель обычная троечка, расположен в нескольких минутах...

Отель обычная троечка, расположен в нескольких минутах ходьбы от пляжа Карон и отеля Kata Central, а до оживленного пляжа Патонг можно дойти всего за 15 минут.Пляж чистейший. Никаких вынесенных прибоем грязных водорослей замечено не было. Территория красивая и зеленая, кругом магнолии, аромат такой стоит!!!! Вокруг кафешки, базарчики, магазины, маркеты.

В отеле всё как всегда замечательно, и расположение, и территория, и обслуживание. Персонал вежлив, внимателен.

Питание в отеле нормальное, завтраки в отеле однообразные и проходят в основном ресторане, вид которого на море (приятно посидеть утром):Основные блюда: яичница, омлет, сосиски, мясо, рис/лапша. Овощи: помидоры, огурцы, капута, салат; Десерты: йогурт с фруктами, оладьи с медом;

Всем советую Тай, а особенно этот отель!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • персонал
  • расположение
  • стоимость
  • развлечение
  • питание
Добавлено 06.10.2016 16:19 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мне кажется, что вы Патонг попутали с Ката. До Патонга пешком ну оооочень долго идти, как вариант это час по пробкам на тук-туке.
Да и пляж грязный, чего уж кривить душой.
Не понятно, зачем писать такой отзыв, хотя разве чтобы привлечь туристов в турагентство... Вранье чистой воды и фотографии видно, что из интернета взяты. До Патонга пешком не дойти, никакого изобилия маркетов вокруг нет. Да есть несколько магазинчиков. Пляж грязный и купаться невозможно. Персонал разве что здоровается, никакого сверхвнимания мы не заметили.
Только вчера вернулись домой.
До Патонга действительно пешком не дойти, видимо автор перепутал.
Насчет персонала. Мы не раз встречали туристов с такими кислыми и всем недовольными рожами, что даже нам хотелось их обойти стороной.
Достаточно улыбнуться и ответить на приветствие, чтобы к вам хорошо относились. Если все время носить хмурую мину на лице, то вас просто будут стараться лишний раз не трогать.
Пляж чистейший! Белоснежный песок скрипит под ногами как снег. Мусора на пляже нет! Возможно, вы имеете в виду зеленую зону между пляжем и дорогой, где действительно грязновато, но на самом пляже чисто. Карон - самый чистый пляж. Плавать в сезон дождей действительно невозможно, но не из-за грязи, а из-за волн. Попрыгать на волнах можно, но поплавать не получится.
Магазинчиков разного рода предостаточно. Другой вопрос, что не во все стоит ходить. В 15-20 минутах ходьбы от отеля есть довольно крупный магазин Makro.
Мы улыбались всегда, всегда здоровались. Нам в ответ улыбались только горничные. Что касамое русскоязычных гидов в отеле - не купил экскурсии, на следующий день - даже знать не хотят. Здоровались, нам в ответ один раз кивнул и тот не наш гид. Насчет грязи - в воде плавают пакеты, в белоснежном песке то очистки от фруктов, то бычки. Зеленая полоса вообще вся загажена. Нам даже гид на первой встрече сказал, что не смотрите даже на пляж, в низкий сезон его не убирают. Турагент даже не постеснялся фото из интернета прикрепить...
"Нам даже гид на первой встрече сказал, что не смотрите даже на пляж" - вот он вам и дал установку на негатив. Мое личное мнение - вы слишком придираетесь. Мы отдыхали с 20 сентября по 10 октября и ни разу не видели ни пакетов в море, ни окурков в песке. Все перечисленное можно увидеть в зеленой зоне, тут даже спорить с вами не стану.

Гиды - это отдельная тема.
Любой турист для гида - это кошелек. Если турист не платит, значит он перестает существовать для гида. Это так в любой стране и у любого туроператора. Бывают, конечно, исключения, но общую картину они не меняют. Не стоит на это обращать свое драгоценное внимание и уж тем более расстраиваться.

По поводу персонала вообще не могу ничего прокомментировать. У нас все было с точностью до наоборот. Персонал улыбчивый и заботливый. Даже в массажном салоне нам оказали помощь и не взяли с нас денег. Горничные, бармены, девочки на рецепции, повара и официанты и даже назойливые таксисты, несмотря на то что мы от них всегда отмахивались, всегда отвечали на приветствие с улыбкой.

Возможно, у меня сложилось такое впечатление об отеле и пляже потому что я влюбился в Таиланд, но супруга еще трезво оценивает результаты отдыха =)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (322) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения Феофанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 837
  • Фото: 4
0 Благодарностей