за последние 30 дней
Прекрасный отель
Отдыхала в Шарме первый раз, до этого была 4 раза в хургаде. Как всегда долго выбирала отель и нисколько не разочаровалась. Сначала небольшие замечания):
1. Питание средненькое. Фруктов мало. Но в принципе голодными не останетесь, всегда наедался
2 Номера не новые, фен не работал, мебель старая. Но в общем номер не плохой. У нас был номер возле активного бассейна и красивый вид на море.
На этом минусы заканчиваются) Плюсы:
1. Территория очень красивая, изумительный вид с возвышенности где находился основной ресторан, основной бассейн нереально красивого цвета.
2 Обслуживающий персонал очень приветливый и добродушный
3 Очень красивое море и коралловый риф, куча рыбок самых разных цветов.
4 И конечно же самая лучшая анимация. Очень добродушные и хорошие ребята. Зарядка, аквааэробика, дартс, йога, коктельные игры и остальные мероприятия были с кучей впечатлений, создаётся нереальная атмосфера когда будь то аквааэробика или зарядка, коктельная игра принимают участие огромное количество людей и это большого стоит и говорит о высоком професионализме ребят. Хима, Юля, Света, Рио и остальные ребята вы очень класные, действительно за эти недолгие дни стали друзьями. Спасибо Юлечке что вытащила меня на мисс отель , хоть и не победила но получила куча эмоций И конечно же Хима, благодаря ему в отеле создаётся такая тёплая атмосфера дружбы и одной семьи. Будем действительно скучать по вам.
Побывав не в одном отеле могу сказать что питание и комната не самое главное, а за кучей впечатлений и весёлым отдыхом можете смело ехать сюда и уверена не пожалеете
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отдыха с нами и за Ваш положительный отзыв.
Хотели бы отметить, что наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Разнообразие фруктов зависит от сезонности и наличии на маркете.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля