АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2016
21.09.16 - 05.10.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3 по цене 5

Отдыхали парой с 21 сентября по 5 октября в Miraluna Village 5* номер 823 супериор. Все включено. Заплатили 197000рублей от Натали Турс.

Плюсы.

Море чистое, вода прозрачная из-за крупных камней. Тапки нужны. Детям заход плохой, песка нет.

Машину брали в отеле фирма Marster, чем больше дней берешь, тем больше скидка. Сдавали машину, даже не вышли на нее посмотреть на предмет повреждений и количества бензина. Полное доверие, все застраховано.

Территория большая, но зелени мало.

Бассейнов много, глубина от 40см до 1,60м.

Номер. Супериор из 2-х комнат. В одной нет окна вообще, из другой- выход на балкон. Стены покрашены, мебель нормальная. Телевизор старый квадратный. Кондиционер работал.

Минусы.

- Заселялись в 2 часа ночи, на карте показали где искать номер, НЕ ПРОВОДИЛИ. В отелях 5* по приезду обычно оставляют хотя бы мясную тарелку (или фрукты) и бутылочку вина.

- Пляж. Платные лежаки-зонты при "все включено"

- Номер. Халата, тапочек - не. Платный сейф.

- Мыла дали 3 кусочка, один шампунь и три геля на 14 ночей. и больше НЕ ПОПОЛНЯЛИ. Стаканов в ванной нет.

- Уборка слабая.

- Полотенца серые, уставшие. Было по приезду по два полотенца на человека и одно на двоих для ног. На следующий день ножное забрали и дней пять его не было вообще.

- !!! Нет одеяла. Отель предлагает укрываться простынью, иногда очень короткой.

- В номере нет бокалов, штопора, тарелок.

- Питание. Голодными не останетесь, приходить лучше к началу. Столовая, ...не ресторан.

- Лежаки все разного цвета и фактуры, требуют ремонта.

- Бар на пляже платный.

- !!! поменять пляжное полотенце на чистое стоит 1 евро.

- За неделю до заезда в отель сделала заявку по бонусной программе " Бонус ко дню рождения". Подошла напомнила о заявке к отельному гиду от Натали Турс - Татьяне. Бонус получен не был, хотя отель заявляет, что является участником программы.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.10.2016 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елена Строкина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 15 163
  • Фото: 232
0 Благодарностей