АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2016
09.09.16 - 24.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный отель с домашним уютом

Первый раз оказался в Garden Resort Bergamot еще в 2008 году. С тех пор бываю практически ежегодно. Свое мнение за это время не изменил -- уютный семейный отель, с домашней атмосферой, отличным сервисом, вкусной и разнообразной едой. В этом году, учитывая сложную ситуацию на туристическом рынке, честно говоря, боялся испортить сложившееся впечатление.

Но сомнения оказались напрасны. К тому же, народу, похоже, стало еще больше (сентябрь, чартерные программы уже запустили, все рванули к морю на рекомендованные и любимые места). На неделе с празднованием Курбан Байрам кухня, как всегда, показала себя изобилием разнообразных и вкусных блюд. После праздников, по понятным причинам, стало немного скромнее. Тем не менее, сохранились тематические дни, например, с преобладанием турецких, итальянских, рыбных и т. д. блюд. Кстати, о красной рыбе, которую в отзывах иной раз поминают. Была она, была. Я, правда, видел уже только ее скелет :-), но, видимо, народ так оголодал, да и дома красной рыбы себе позволить уже не может (накладывает себе с большой горкой).

Все остальное, кажется, без особых изменений. Были, конечно, ляпы в уборке номера, но не смертельные. Тем более, номер не загаживался настолько, что его было бы особо трудно убрать. А вот на пляже впервые в моей практике уже часов с 10 не хватало матрасов и лежаков. То ли все стали ездить на пляж, то ли количество доступных мест каким-то образом уменьшилось. Правда, некоторые "умельцы" занимали по два лежака -- один на солнце, один в под тентом.

На мой взгляд "старожила", менеджмент отеля успешно справился со своими задачами в довольно непростое время. Хочется пожелать им удачи и дальнейших успехов.

А теперь по поводу нас, отдыхающих. Не очень понимаю (хотя объяснения наверняка есть), когда взрослые дяди и тети едят со стола, предназначенного для детей, или некто вдруг начинает бузить, упившись до свинячего состояния. Давайте в семейном отеле и вести себя соответственно. Для тех, кто любит круто потусить и оттянуться по полной алкогольной программе, есть масса других хороших отелей. Welcome!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • продуманная инфраструктура
  • разнообразное и вкусное питание
  • отдельное детское питание
  • песочный пляж и кафе на веранде
  • отличный сервис
  • отсутствие wifi во втором корпусе
Добавлено: 06.10.2016 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Интересно очень где вы там увидели "отдельное детское питание"? Я там была с маленьким ребенком в этот же период, и за 12 дней на "детском столе" ни разу не было еды!
Первую неделю детский стол точно был, я как раз наблюдал кто им пользуется, помимо родителей с детьми. На второй неделе, действительно, вроде бы не было. В этом году я был без внука, поэтому мог что-то пропустить. Но с 9 сентября он точно был в наличии.
Полезный отзыв
Сам стол в наличии был, кроме еды на нем) как же Вы тогда оцениваете "детское питание" , если были без внука? Да еще на "5"-ку? ((( и таким образом вводите в заблуждение мам с маленькими детьми! ((( не знаю сколько лет вашему внуку, но нам 3-летнего ребенка кормить было нечем!(
13:42 08.10.16
Добрый день,
Хотим дать некоторые разъяснения относительно детского буфета.
К сожалению, действительно детский буфет в этом году был доступен исключительно в определенные периоды - а именно при высокой заполняемости отеля. В другие даты, мы всегда предлагали блюда, которые предназначены для детей или подходят для гостей, соблюдающих диету.
В составе горячего стола всегда есть отварные овощи и гарнир без добавок, фрукты и овощи всегда есть в достатке.
По запросу гостей всегда можно попросить отварное мясо или дополнительный гарнир. Мы всегда стараемся облегчить отдых наших гостей, а особенно если они сталкиваются с проблемами кормления деток.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
Для Марины. Вы читайте, пожалуйста, внимательнее мой отзыв. Я в этом отеле не первый год и с внуком ездил еще 3-летним, который питался только с детского стола. И в прошлом году, ему уже 6 лет было, он тоже оттуда столовался. Когда в этом году я приехал, специально полюбопытствовал наличием детского питания. Все было ОК. По крайней мере, так же, как и в предыдущие годы.
А если у вас возникли проблемы с питанием своего ребенка, надо было обратиться к менеджеру (кстати, официальный коммент Марии см. выше).
P.S. Что же касается оценок, в том числе, "5"-ки за детский стол, то они взяты из моего прошлогоднего отзыва (см. внимательнее дату справа, 23.10.2015). В этом году TopHotels ничего не предложил заполнить. Мне это не очень понятно (как и сама метода заполнения), но все вопросы к TopHotels
Андрей, я Вас поняла. Мы как раз "клюнули" на рекламу по повода детского питания и поехали. Конечно, никакой ребенок там от голода не умер))) и мы как-то что-то давали ребенку. Я и к персоналу обращалась за помощью, по вечерам молоко просила, поскольку никаких напитков для малышей не было (даже какао из кофе-машины не попить было((( и сока нормального не было. Я могу много подробностей написать, но не буду. И спорить, считаю, тут бессмысленно. "На вкус и цвет товарищей нет")) кто-то дает ребенку картофель-фри и сосиски и остается довольным, а кто-то предпочитает более здоровую пищу.
Для Марии. В те дни, когда мы были, заполненность была оочень хорошая. Настолько хорошая, что мы на ужин не могли вовремя прийти, и вынуждены были выжидать час-полтора, чтобы найти свободный столик!
Ваша работа -делать рекламу и сглаживать все, это понятно. Я высказала свои впечатления, на что имела право. Вы видимо снизили цены, чтобы люди ехали к вам, но качество стало при этом похуже.Но реклама у вас отличная! И у всех людей -свой уровень притязаний, так что не волнуйтесь, ваш клиент будет к вам ездить, на каждый товар, как говорится, есть свой покупатель))) удачи Вам в бизнесе!)
Полезный отзыв
Добрый день, Андрей! Согласны с Вашим отзывом. Мы с Татьяной Вас прекрасно помним. Рады видеть! Очень интересно, что в этом отеле вы с 2008 года! Хотя это и понятно - если нужен комфорт, тем более с детьми - это отличный вариант. Мой отзыв (Анна из Челябинска) смотрите выше. И наши фото. Пишите!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей Борзенко
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 077