АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2073
Фото: 10
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2016
09.09.16 - 24.09.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отель с домашним уютом

Первый раз оказался в Garden Resort Bergamot еще в 2008 году. С тех пор бываю практически ежегодно. Свое мнение за это время не изменил -- уютный семейный отель, с домашней атмосферой, отличным сервисом, вкусной и разнообразной едой. В этом году, учитывая сложную ситуацию на туристическом рынке, честно говоря, боялся испортить сложившееся впечатление.

Но сомнения оказались напрасны. К тому же, народу, похоже, стало еще больше (сентябрь, чартерные программы уже запустили, все рванули к морю на рекомендованные и любимые места). На неделе с празднованием Курбан Байрам кухня, как всегда, показала себя изобилием разнообразных и вкусных блюд. После праздников, по понятным причинам, стало немного скромнее. Тем не менее, сохранились тематические дни, например, с преобладанием турецких, итальянских, рыбных и т. д. блюд. Кстати, о красной рыбе, которую в отзывах иной раз поминают. Была она, была. Я, правда, видел уже только ее скелет :-), но, видимо, народ так оголодал, да и дома красной рыбы себе позволить уже не может (накладывает себе с большой горкой).

Все остальное, кажется, без особых изменений. Были, конечно, ляпы в уборке номера, но не смертельные. Тем более, номер не загаживался настолько, что его было бы особо трудно убрать. А вот на пляже впервые в моей практике уже часов с 10 не хватало матрасов и лежаков. То ли все стали ездить на пляж, то ли количество доступных мест каким-то образом уменьшилось. Правда, некоторые "умельцы" занимали по два лежака -- один на солнце, один в под тентом.

На мой взгляд "старожила", менеджмент отеля успешно справился со своими задачами в довольно непростое время. Хочется пожелать им удачи и дальнейших успехов.

А теперь по поводу нас, отдыхающих. Не очень понимаю (хотя объяснения наверняка есть), когда взрослые дяди и тети едят со стола, предназначенного для детей, или некто вдруг начинает бузить, упившись до свинячего состояния. Давайте в семейном отеле и вести себя соответственно. Для тех, кто любит круто потусить и оттянуться по полной алкогольной программе, есть масса других хороших отелей. Welcome!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
продуманная инфраструктура разнообразное и вкусное питание отдельное детское питание песочный пляж и кафе на веранде отличный сервис
Минусы отеля
отсутствие wifi во втором корпусе
Добавлено 06.10.16 15:19 (2 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 06.10.16

Интересно очень где вы там увидели "отдельное детское питание"? Я там была с маленьким ребенком в этот же период, и за 12 дней на "детском столе" ни разу не было еды!

07:40 07.10.16

Первую неделю детский стол точно был, я как раз наблюдал кто им пользуется, помимо родителей с детьми. На второй неделе, действительно, вроде бы не было. В этом году я был без внука, поэтому мог что-то пропустить. Но с 9 сентября он точно был в наличии.

10:16 08.10.16

Сам стол в наличии был, кроме еды на нем) как же Вы тогда оцениваете "детское питание" , если были без внука? Да еще на "5"-ку? ((( и таким образом вводите в заблуждение мам с маленькими детьми! ((( не знаю сколько лет вашему внуку, но нам 3-летнего ребенка кормить было нечем!(

13:42 08.10.16

Добрый день,
Хотим дать некоторые разъяснения относительно детского буфета.
К сожалению, действительно детский буфет в этом году был доступен исключительно в определенные периоды - а именно при высокой заполняемости отеля. В другие даты, мы всегда предлагали блюда, которые предназначены для детей или подходят для гостей, соблюдающих диету.
В составе горячего стола всегда есть отварные овощи и гарнир без добавок, фрукты и овощи всегда есть в достатке.
По запросу гостей всегда можно попросить отварное мясо или дополнительный гарнир. Мы всегда стараемся облегчить отдых наших гостей, а особенно если они сталкиваются с проблемами кормления деток.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями

07:52 09.10.16

Для Марины. Вы читайте, пожалуйста, внимательнее мой отзыв. Я в этом отеле не первый год и с внуком ездил еще 3-летним, который питался только с детского стола. И в прошлом году, ему уже 6 лет было, он тоже оттуда столовался. Когда в этом году я приехал, специально полюбопытствовал наличием детского питания. Все было ОК. По крайней мере, так же, как и в предыдущие годы.
А если у вас возникли проблемы с питанием своего ребенка, надо было обратиться к менеджеру (кстати, официальный коммент Марии см. выше).

08:04 09.10.16

P.S. Что же касается оценок, в том числе, "5"-ки за детский стол, то они взяты из моего прошлогоднего отзыва (см. внимательнее дату справа, 23.10.2015). В этом году TopHotels ничего не предложил заполнить. Мне это не очень понятно (как и сама метода заполнения), но все вопросы к TopHotels

12:12 09.10.16

Андрей, я Вас поняла. Мы как раз "клюнули" на рекламу по повода детского питания и поехали. Конечно, никакой ребенок там от голода не умер))) и мы как-то что-то давали ребенку. Я и к персоналу обращалась за помощью, по вечерам молоко просила, поскольку никаких напитков для малышей не было (даже какао из кофе-машины не попить было((( и сока нормального не было. Я могу много подробностей написать, но не буду. И спорить, считаю, тут бессмысленно. "На вкус и цвет товарищей нет")) кто-то дает ребенку картофель-фри и сосиски и остается довольным, а кто-то предпочитает более здоровую пищу.
Для Марии. В те дни, когда мы были, заполненность была оочень хорошая. Настолько хорошая, что мы на ужин не могли вовремя прийти, и вынуждены были выжидать час-полтора, чтобы найти свободный столик!
Ваша работа -делать рекламу и сглаживать все, это понятно. Я высказала свои впечатления, на что имела право. Вы видимо снизили цены, чтобы люди ехали к вам, но качество стало при этом похуже.Но реклама у вас отличная! И у всех людей -свой уровень притязаний, так что не волнуйтесь, ваш клиент будет к вам ездить, на каждый товар, как говорится, есть свой покупатель))) удачи Вам в бизнесе!)

19:14 13.10.16

Добрый день, Андрей! Согласны с Вашим отзывом. Мы с Татьяной Вас прекрасно помним. Рады видеть! Очень интересно, что в этом отеле вы с 2008 года! Хотя это и понятно - если нужен комфорт, тем более с детьми - это отличный вариант. Мой отзыв (Анна из Челябинска) смотрите выше. И наши фото. Пишите!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация