АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2016
14.09.16 - 23.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с отвратительным сервисом

Как это небанально звучит, но я действительно первый раз пишу отзыв об отеле, хотя имею большой опыт путешествий.Мои низкие оценки этот отель заслужит ужасным сервисом, а именно обращение с клиентом.

С самого начала отдых по моим представлениям должен был сложиться идеально, поскольку новый отель бархатный сезон, нет такого наплыва гостей, приемлемая температура воздуха, что важно для этого региона.

Но к сожалению мечты о хорошем отдыхе начали исчезать уже с первых минут прибывания. На рецепции нас быстро заселили, дали карту отеля с режимом работы всех ресторанов и объяснили как подключится к WI-FI. После нас повели заселять, но почему-то совсем не в Quattro Beach, а в соседний отель Club Dem. Отель к слову абсолютно пустой, вся инфраструктура в нерабочем состоянии - бассейн, тренажерный зал, бары и кафе(Пришли мы в номер в полном недоумении что же происходит и почему и мы оказались в другом отеле?! Конечно в полном отчаянии и расстроенных чувствах пришли выяснять в чем дело на рецепцию, менеджер на рецепции вообще не понимает по-английски, махал руками с нашим ваучером что-то агрессивно рассказывая на турецком, позже подошла какая-то девушка и не представившись вмешалась в разговор, позже выяснилось что это Guest manager Настя. которая тоже совершенно не знает ничего о вежливости, на мои просьбу поменять нам номер, она ответила - Вы можете хотеть, что угодно, но номер Вам не поменяют. Ваш турагент, должен был Вас предупредить, что у Вас номер в Club Dem. Как оказалось позже, соседний отель в который нас заселили, они называют вторым корпусом и при полной загрузке Quattro Beach поселяют в него. У нас в категории номера в ваучере это было написано, но нам конечно же об этом никто не сообщил, а мы на категорию не обращаем внимания, потому что всегда берем стандарт. В целом пообщавшись с персонал мне стало понятно, что решать вопросы без хамства персонал не умеет.

Номер в который нас поселили был неплохим, с видом на море, разделен на две части в нем три кровати, в первой части номера большая двуспальная, и за раздвижными дверьми, которые делят комнату, есть две односпальные кровати. Хороший номер для проживания с детьми или вариант семья+бабушка+ребенок. Единственное, что меня очень расстраивало, это то что поесть, в бассейн, в спортзал, за полотенцами и остальными нашими нуждами нужно постоянно ходить на территорию Quattro Beach, это напоминает ситуацию, когда у Вас перекрыли воду и Вы каждый день ходите в соседний дом к родителям у которых бойлер)), в общем неудобно особенно по жаре. Но мы начали привыкать, и даже смирились с постоянным кочевничеством на территорию Quattro Beach. Если бы не одна ситуация. Через несколько несколько дней мы попросили у менеджера подсказать нам как включить свет в спортзале нашего отеля, чтобы не ходить в Quattro, вместо ответа на нашу просьбу он предложил нам переселиться в Quattro Beach, но мы были в замешательстве, поскольку мы уже разложили чемоданы и обосновались, и нам в начале отдыха сказали что мест в Quattro нет. В общем мы сказали, что не будем переселяться, чтобы не тратить полдня отдыха на выселение\заселение и запоковывание чемодана заново. Но каким было наше удивление, когда вернувшись по жаре после тренировки в свой номер мы не смогли его открыть( Мы снова пошли на рецепцию, где нас попросили подождать менеджер, в общем уставшие и замученные с одной мечтой о душе, ждали полчаса менеджера в лобби.Когда он все-таки соизволил прийти опять пытался нам что-то объяснить на своем ломаном английском, пока не позвал Guest manager она нам объяснила, что они решили закрыть Club Dem, и переселись гостей в Quattro Beach, и нам должны были сообщить заранее чтобы мы собрали вещи?!!Короче мы были реально в шоке, от нелогичности поступков этого персонала, и как они издеваются над своими гостями. Нам конечно ничего не сообщили, но за день до этого нам воткнули в двери стандартный бланк отеля с нашим номеров с приглашение на прием к врачу, мы подумали что это по ошибке поскольку мы к врачу не обращались, как позже выяснилось это и было то оповещение о переселении, мы показали его Guest manager, ну и она объяснила своим коллегам, что это бред а не сообщение, оказалось они пользуются онлайн-переводчиком, чтобы писать гостям. Вообщем возмущению моему нет предела, ехав в 5звездочный отель вряд ли можно представить, что с Ваши так будут обращаться. Кстати, мы не одни такие жертвы системы)), когда мы стояли на рецепции, подходил мужчина в полном недоумении, поскольку доплатил за номер seaview, но его конечно же поселили совершенно в другой.

Да еще для тех кто будет путешествовать с оператором Anex tour, это самый не предсказуемый оператор у них обратный вылет всегда не в то время, что у Вас написано в билетах. И они настойчиво об это рассказывают на первой встрече, чтобы Вы потом не имели к ним претензий. Покупая данный тур мы бронировали обратный поздний вылет доплачивая за него, чтобы у нас был полный день на море, но в итоге улетели мы днем.

Если коротко рассказать об инфраструктуре то есть два бассейна один детский, один большой взрослый, шезлонгов много, всем хватает. Про заход в море наверное уже все почитали, там плита и плавать можно разве что с пандуса, но мы нашли место неподалеку от отеля есть пологий заход в море, если смотреть на море и стоять спиной к отелю, то идти налево.

В ресторане еда достаточно вкусная, но честно говоря мне немного не хватало разнообразия, а особенно нормальной рыбы, к концу отпуска все уже кажется попробовал.

Анимация для детей однообразная каждый вечер одна и та же дискотека, для взрослых неплохие шоу и дискотека, очень понравилось шоу в Турецкую ночь.

У них очень плохо с пляжными полотенцами, советую взять сразу на весь отпуск иначе потом можете вообще остаться без него, чистые полотенца выдают с 9-11 утра, а после 15. 00 выдают уже использованные.

Недалеко от отеля есть Mega Mall с неплохими магазинами, идти где-то 20 минут от отеля, когда выйдете из отеля и подниметесь к основной дороге то налево.

В городке ездят автобусы до Алании, можно добраться за 10-15 минут и за 3 лиры кажется, и походить по порту и достопримечательностям.

В целом отель хорош для отдыха парой или взрослым. поскольку ребенка проблематично покупать в море. Надеюсь Ваш отдых будет лучше, чем наш))

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • новый
  • хороший интерьер
  • нормальное питание и инфраструктура
  • ужасный некомпетентрый персонал
  • который не говорит по-английски
  • махинации с номерами
  • мало рыбы в меню
  • тяжело с пляжными полотенцами
Добавлено: 06.10.2016 14:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 856