за последние 30 дней
Доброго всем времени суток. Постараюсь быть краток. Летели...
Доброго всем времени суток. Постараюсь быть краток. Летели на отдых в приподнятом настроении, так ка обожаем Грецию и греков.
Но спустившись с небес на землю, т. е. прибыв в отель, были шокированы до предела. Никто ни встретил. На рецепции сотрудник хмуро предложил оставить багаж в камере хранения. которая на поверку оказалась курилкой для сотрудников отеля. Чемоданы пропахли табаком. Лишь потом я обратил внимание, что всем приехавшим уже после нас, предлагают оставлять багаж в одном из конференц залов. Куда соответственно я и перенес вещи. Дальше больше, через три часа, примерно в 09 00 нас пригласили к стойке, где очень грустным тоном русскоязычная сотрудница поведала нам страшный секрет, оказывается номера для нас нет, и предложила на такси проехать в другой отель, вернувшись на следующий день. И вообще номер наш возможно будет готов только 18 числа, а прилетели мы 15 (сентября). Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Я не логист, но думается, что не надо быть великим специалистом чтобы предусмотреть возможность заселения туриста в сентябре, оплатившего тур в июне. В конечном итоге нас заселили, думается не в самый плохой номер, нас он устроил и мы отказались позже переезжать в другой.Отель не плох, старовата обстановка, много чего следовало бы обновить. но в целом жить можно. Очень чистый и аккуратный ресторан, хотя всегда было желание назвать его столовой.
Самый большой плюс отеля, это работники этого самого ресторана, и вообще всех заведений питания на территории отеля. Еда может и не настолько разнообразна как описывается в рекламе, но всё очень качественно и вкусно. Очень обходительные официанты.
По уборке хотелось бы отметить практически полное её отсутствие, заправить постель, это ещё ни есть полная уборка. В первый же день, что мы въехали в номер, чайка справила нужду прямо на кресло на нашем балконе, даже после двух просьб, так никто ничего и не помыл, балкон вообще ни разу не мылся. Пылесос либо очень стар и слаб, либо его нам демонстрировали для проформы, главное что он есть. Отлично работала работница занимающаяся пополнением холодильника, видели её только один раз, при этом всегда всё было в наличии, и надо отдать должное, полотенца менялись каждый день и постель как заявлено. А вот ванные принадлежности принесли только после второго напоминания и то, только один раз за 12 дней пребывания. Не совсем понял почему уборку территории начинают уже после того как часть гостей позавтракала и вышла загорать к бассейну.
Несмотря на все неприятности отдых удался, остров хороший,люди в городе добродушные, всегда есть что посмотреть и куда сходить.
В следующий раз будем более осмотрительны в выборе отеля, и этот выбор будет не в пользу сети МИТСИС.
Вот так кратенько.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Уважаемые турагенты! Вы бы лучше занимались своей работой, а не критиковали туристов!!!!!! У Вас вечно одни заморочки........то вылеты задерживаются, то отели меняют.......Пора бы уже навести порядок в своей отрасли и работать для туриста, а не так как удобно отелю!!! Мы платим деньги, порой не малые, за сервис......вот он и должен быть предоставлен в полном объеме!!! Ни с одним европейцем такого не происходит, только с россиянами.....за что делается очень обидно!!!! И в этом виноваты ВЫ ТУРОПЕРАТОРЫ и ТУРАГЕНТЫ, т. к. работаете только на свой карман и совершенно не дорожите своим имиджем и мнением туристов....а жаль.....вы в первую очередь должны представлять интересы туристов, а не возможности отеля!!!
Читать полностью на TopHotels