АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
15.09.16 - 29.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо, Симена

Отдыхали с мужем во второй половине сентября. приехали бы раньше, но отель был в стопе. Я думаю, это единственный отель в Турции, который был в стопе в этом году. Девушка в турагентстве даже не сразу сообразила, почему невозможна покупка - они уже успели забыть, что может быть стоп продаж. Это был мой 9-й визит в Симену. Параллельно каждый год бывали в других отелях в Турции или в других странах. Каким бы пафосным и раскрученным не было место, мы всегда подсознательно сравнивали его именно с Сименой. Что-то, бесспорно, бывало и лучше по каким-то отдельным показателям... Но при общей оценке всего отдыха могу сказать только одно - не было ни одного отеля, в которой мы бы приезжали дважды или в принципе хотели бы вернуться!!! По разговорам с другими гостями мне кажется, что каждый второй человек в отеле не первый раз, многие ездят годами. Я очень рада, что в сложной обстановке отель сумел сохранить и персонал, и гостей, и разумную цену и достойный уровень сервиса. Прошли пешком вдоль пляжа всей Чамьювы от начала до конца - каждый второй отель просто закрылся, в остальных на пляже единичные гости. И только в Симене пляж заполнен на 100%, даже иногда места не хватало долго спавшим... Трудно представить, что около 1000 человек в отель приехали просто так. Сюда ездили, ездят и будут ездить гости из разных стран, а персонал отеля как всегда будет делать всё, от них зависящее, чтобы каждый привёз домой не только загар, но и массу положительных эмоций, желание вернуться сюда вновь и привезти своих друзей.

Написано про отель уже немало. Хочу остановиться только на нескольких отличительных моментах.

Обычно в отелях служба Guest relations (если она вообще есть) имеет весьма сомнительный вес при решении ваших проблем, да и вообще обычно нацелена на то, чтобы избавиться от недовольного клиента и чем быстрее, тем лучше. Совершенно другое дело здесь. Девушки работают с 9 утра и до 12 часов ночи. Ни одно обращение не остаётся без внимания, каждого человека выслушают и постараются помочь. Я уверена, что нет ни одного человека, кто бы сталкивался с ними во время своего отдыха, ведь обратиться к ним можно в любой момент, они бывают и на пляже, и в ресторане, и в A la Cart ресторанах и т.д. Что бы и где бы не случилось, можно быть твёрдо уверенным, что без помощи вы не останетесь.

Условия для детей - мини клуб с огромной территорией, парк аттракционов, детский стол в ресторане в специально отведённой детской зоне, всегда в наличии стульчики для кормления в идеально чистом состоянии, детские площадки на пляже в некурящей зоне, детский бассейн для совсем маленьких, аквапарк (простенький, но есть). Часы работы мини клуба просто удивительные - с небольшими перерывами с утра и до поздней ночи. Всё создано для того, чтобы родители могли позволить себе отдохнуть. Дети не просто сидят перед телевизором, а постоянно заняты на свежем воздухе - катаются на банане, выезжают для прогулки на лошадках, играют в пиратов, готовят пиццу и сами же её едят потом. Дети знают своих аниматоров, радостно общаются с ними и за пределами миниклуба. Девочки молодцы, внимательно относятся к деткам, никогда не пройдут мимо плачущего ребёнка - выяснят, что случилось, помогут.

Питание в целом нисколько не пострадало в сложной экономической ситуации, а, я бы сказала, стало даже лучше. Постоянно присутствует - пакетированный сок, огромный выбор овощных салатов, зелени, разных сыров и других холодных закусок. В этом отеле действительно ВАРЯТ кашу, а не просто заливают что-то горячим молоком и всё.. Есть даже гречка. Варят разнообразные супы - каждый день есть 4 вида супа, включая окрошку. В обед присутствуют блюда диетической кухни, обычное меню и (как я называю) "вредное" - блюда, приготовленные во фритюре. Картофель фри делают из натуральной сырой картошки, которую режут при вас. Есть всё - рыба, баранина, говядина, курица, индейка, фаршированые овощи, плов, тушеные овощи и т.д. С утра до вечера везде есть свежие фрукты. В прямом смысле везде - нет никакого смысла что-то выносить из ресторана, даже на пляже есть специальные места, где можно взять себе что-то вкусное-фруктовое. С утра и до 6 часов вечера есть мороженое (на пляже и в чайном домике) - очень вкусное, много разного. Делают вафли, пончики, лепёшки. Можно попить обычный чай, травяной, турецкий чай, кофе - из кофе-машины и турецкий. Всё это опять же с утра и до поздней ночи. Кофе готовят быстро, вкусно, приносят с локумом и холодной водой. Сладкий стол есть в ресторане с утра до вечера, в ресторане тоже можно попить чай и кофе. Сохранилась традиция тематических вечеров - турецкая ночь, рыбная, итальянская, мексиканская. турецкая ночь - это вообще отдельное шоу, без которого невозможно представить себе этот отель. в определённой мере ощущается нехватка персонала в основном ресторане в определённые моменты пиковой нагрузки, но в каком отеле вы с этим не сталкивались?

A la cart рестораны - были во всех трёх. Традиционно особенно посещаемым туристами был и остаётся рыбный ресторан. Раньше его можно было сравнить с неогранённым алмазом, а с появлением нового основного официанта он превратился в бриллиант чистой воды. Красивый зал, достойная кухня, расширение меню, великолепный сервис - сходИте, не пожалеете. На высоком уровне остался итальянский ресторан, кухня стала лучше, сервис прекрасный. Очень расстроил турецкий ресторан - гостям там не рады, ужасно жарко и душно, официант не предлагает возможные напитки и блюда, качество еды низкое. Ичли кёфте похоже на пирожок с кошатиной с привокзальной площади где-нибудь в глухомани. Ушли перед сладким... Жалко. В азиатский не ходили.

Анимация - даже не знаю, какими словами было бы правильно воспользоваться. начну с хорошего - анимация в принципе есть, сохранились привозные шоу... Очень хочется оторвать руки тому, кто заведует освещением сцены - треть софитов не горит, очень темно, видно плохо. Девушки-аниматоры общаются в какой-то странной грубовато-хамовато-панибратской манере, да и ведут себя тоже как-то ........ В общем работают, много разных занятий в течении дня, но мне было неприятно. Шеф аниматоров - по каждому поводу сначала долго и муторно говорит по турецки... Если он думает, что владеет ещё какими-то языками, то он ошибается. Любой человек, если он хоть где-то когда-то работал в турецком отеле в состоянии выдать заученный текст на русском и английском, но это не наш случай. Спишем всё на сложный сезон и будем надеяться, что в следующем году никого из них не увидим.

Традиционная идеальная чистота и порядок на пляже, прекрасное состояние территории - то к чему все привыкли и уже не обращают внимания, а стоило бы!!!

отдыхом целиком и полностью довольны. Всем планирующим могу дать один совет - трезво оцените, что вы хотите получить от отдыха. Спокойно, комфортно, сытно (омаров и шампанского по утрам нет), удобно, если хочется развлечений - они есть. если не хочется - никто вам не помешает отдыхать. Если хотите уйти в отрыв на дискотеке до утра и так, чтобы весь отель зажигал вместе с вами - выбирайте другое место. И очень хочется напомнить - оно конечно всё включено, но не будьте жадными. Есть неписаные традиции отдыха в любом отеле - это чаевые бою и горничной, благодарность за хорошую работу официанту.. и жизнь заиграет новыми красками!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • хороший сервис
  • всё питание в целом
  • анимация
  • ужасный ресторан национальной кухни
Добавлено: 06.10.2016 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, в этом году были в Альва Донне, тоже хороший отель, но все время сравнивали его с Сименой. На следующий год обязательно вернемся в Симену, уже скучаем.
Полезный отзыв
Согласна со всем! Только приехали и уже хочется вернуться!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
ой,ну прям плачу,Симена моя любовь(даже после лучшего детского аниматора Харибо в Мирада дель Мар)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 747
  • Фото: 29
0 Благодарностей