за последние 30 дней
Доброго времени суток! Не сочтите за плохой отзыв об отеле...
Доброго времени суток! Не сочтите за плохой отзыв об отеле Napra в Абхазии от нас, девочек из Питера. Мы не привередливые, поэтому спокойно отнеслись к некоторым неприятным моментам. По пунктам:
Ресепшн. Девочки прекрасные - вежливые, добрые, улыбчивые - любую просьбу - на раз выполняют. Спасибо им большое! Умнички и молодцы!!!
Лифт.
Большой, красивый, зеркальный, с кондиционером, НО!!! Малогрузоподъёмный!!! Два взрослых+ребёнок - максимум, а то и только 2 взрослых. Два раза с я и моя сестра застревали в лифте, первый раз, спасибо, на ресепшен заметили, что лифт стоит, вызволили нас, во второй раз нам
пришлось стучать в стены лифта, призывать хоть кого-нибудь, потому что мы в лифте застряли, кондиционер прекратил в лифте работать, а сотовый телефон в кабине не ловит, на ресепшен не позвонить, чтобы нас вытащили оттуда. Слава Богу достучались, когда воздуха почти не осталось в кабине, все зеркала уже запотели, мы сели на пол в поисках остатков воздуха.
Номер.
Номера хорошие, по европейскому стилю, правда нет телефона в номере, то есть на ресепшн или в ресторан или с сотового звонить или спускаться вниз. Хотя чего вы хотели - это Абхазия. Жаль нет балконов, но вид из номера шикарный. Уборка и смена полотенец каждый день.
Уборка. Туалет, он же душ. Унитаз моют каждый день и пол протирают, НО... Смесители не трогают, полочку под зеркалом ни разу не протёрли, образовался налет и на смесителях и на полочке, пол под корзиной для мусора обходят стороной, мусор из корзины забирают, а под корзиной не протирают, за 10 дней там образовался пыльный угол. Ковровое покрытие в номере за 11 дней проживания не пропылесосили ни разу. Постельное бельё меняют на четвёртый день. Первый раз поменяли отлично. Второй раз, в нашем 3-х местном номере поменяли странно - на одноместной кровати одеяло было в пододеяльнике, а на 2-х местной кровати - на одеяло положили простынь, то ли пододеяльников не хватило, то ли пытались сказать, что жить вам в номере осталось пару дней - и так сойдёт! Но, как я уже сказала, мы девочки из Питера, поэтому спокойно относимся к невзгодам и не жалуемся)))
Еда.
Суши великолепные! Респект повару!!! Супчики тоже понравились. Официанты приятные, вежливые, обходительные. Спасибо. НО!!! ВИДИМО ТОЛЬКО ДНЁМ И ВЕЧЕРОМ! Потому что:
У нас было проживание без еды. Но для клиентов отеля есть завтраки и обеды по специальной цене.
Мы "кормились", "на стороне", так сказать, но один раз решили позавтракать в ресторане отеля.
Утро 9 часов10 минут - мы сели за столик в ресторане. 9.20 - нам принесли меню (через 10 минут!!!). 9.32 (ещё через 12 минут) к нам подошла официантка принять заказ. 9.40 нам принесли кофе... Зачем? Еды ещё нет!!! 9.44 из-за соседнего столика уходят девочки, которые полчаса ждали сырники, (им принесли блинчики, вместо сырников), они встали и ушли. 9.54 нам принесли наш заказ (один из трёх завтраков не не наш, перепутали), извинились, с поджатыми губами и сказали, что сейчас заменят. 10.01 принесли правильный завтрак (омлет) холодный (видимо из холодильника - вчерашний) потому, что был очень холодный омлет, но я девочка стеснительная (Питер, куда девать нашу интеллигентность) его съела, скромно промолчав (потом отравилась), потому что простите, за выражение, весь день блевала, дальше, чем видела. 10 часов 8 минут - нам принесли круассаны и блинчики (вместо сырников) КОФЕ УЖЕ ЗАМЁРЗ!!! принесённый полчаса назад!!! как десерт с ним вкушать? 10 часов 10 минут, поев (прошёл час, как мы пришли на завтрак!!!) мы спросили у официантки почему нам не принесли воду, которая в меню завтрака написана как "каждому клиенту 0,5 воды". Официантка нам сказала, что вода "по умолчанию", то есть мы должны сказать, нести нам её или нет. Когда мы сказали, что по нашему скромному мнению - "по умолчанию" - это значит, просто должны принести, потому что она входит в меню, она нам принесла с недовольным "кривым" лицом (ещё через 8 минут) наши 3 стеклянных бутылки воды (тёплых, почти горячих) с железными крышками, не поворотом открывающихся, а "открывашкой",( которую, конечно не принесла), бухнув на стол, типа, открывайте зубами и пейте из горла! Меня сложно вывести из себя, немногим это удаётся, но тут у девочки официантки это ПОЛУЧИЛОСЬ! Я была вне себя! Спасибо воспитанию моих родителей, я сдержалась. Хотя хотелось взорваться уже на фразе "по умолчанию" после ЧАСА!!! потраченного на ЗАВТРАК! Спасибо девочке в баре, к которой мы подошли, попросили отрыть эти бутылки. Она нам их открыла и вежливо предложила стаканчики. Респект барменам! Ушли с завтрака в 10.20. То есть потратили на завтрак ОДИН ЧАС! ДЕСЯТЬ МИНУТ! С ИСПОРЧЕННЫМ НАСТРОЕНИЕМ И ТЕМ БОЛЕЕ, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ, НАХОДЯСЬ НА ПЛЯЖЕ Я ПОНЯЛА, ЧТО ОТРАВИЛАСЬ! Еле дошла до номера. Не хочу рекламировать, но на следующий день выйдя на пляж и пройдя 50 метров налево, мы нашли кафе, где официантка Саша принимает заказ за 2 минуты, а повар Анжела готовит заказ максимум за 10 минут! И готовит великолепно!
Отель хороший, новенький, прийти и поспать после экскурсий самое то, ходить купаться тоже отлично, свой пляж! Полотенчики дают, купальники сушат, номера отличные - кондишн, душ, мыло (правда нет фена и шампуня, ковриков в душе на полу тоже нет, так что не подскользнитесь) телефона в номере и мини бара нет, зато есть ТВ и шикарный вид из окна. Рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?