АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.16
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3639
Фото: 21
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
июне 2016
16.06.16 - 23.06.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осторожно! Гречка...

Выбирая отдых на октябрь, просматривала отзывы о многих отелях и ОЧЕНЬ удивило большое количество позитивных откликов об этом отеле. Напишу как это было у нас в июне 2016..

Отдыхали двумя парами и отель выбрали по рекомендации турагентства. Мы с мужем в Турции были впервые, хотя минимум 2 раза в год отдыхаем заграницей, поэтому есть с чем сравнить, а друзья в Турции 7-й или 8-й раз точно.

ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ: никакая. Ни влажных полотенец, ни прохладных напитков. Очередь, толкотня и все сами заполняют карточки. Девочка на ресепшн даже браслет правильно не могла застегнуть;)

НОМЕРА: ничего особенного, по площади - небольшие. Удивило наличие 2х умывальников в номере))) Но не в ванной, а именно в комнате!!! А ванная комната маленькая, неудобная и без зеркала.

Кстати, недавно знакомый отдыхал где-то в Европе, по моему в Праге, и был удивлён 2м унитазам в туалете!!! Хорошо, что у нас были только умывальники )))

Халат был один, тапок - одна пара. После нескольких звонков на ресепшн - принесли и халат и тапки, но похоже детские.. Минибар пополнялся нехотя, опять же с пинка по телефону.. иногда приходилось напоминать 2 раза.

Кондиционеры толком не работают, было очень жарко, просыпались от духоты по ночам!!! обращались на ресепшн и к гестрелэйшн - вопрос так и не был решён! Такая проблема была и в нашем номере и в номере наших друзей. Разобщавшись с отдыхающими, поняли что это глобальная проблема по всему отелю..

УБОРКА НОМЕРОВ: посредственная. Причём неважно - оставляешь деньги или нет, все остаётся на том же уровне. Мусор разве что выбрасывают.. А пыль где лежала - там и лежит.. Работники room service не церемонятся - могут зайти с уборкой в номер без предварительного звонка или стука, причём во второй половине дня. Имейте в виду!

ТЕРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И МОРЕ: красивая территория и вход в море удобный, море очень чистое, к этому вопросов действительно нет.

ПЛЯЖ: удобный хороший, но уборка пляжа - ужасная, грязная чашка из под кофе стоит с утра до вечера, окурки также. Кстати убирая на пляже сотрудник отеля своей грязной перчаткой, которой ковыряется в урнах, взял бокал мужа и убедившись что он ещё не пуст просто поставил обратно.. Сервис одним словом!!!

ПИТАНИЕ: просто ужасное. Это первая 5ка, в которой я видела ГРЕЧКУ и ТУШЕНУЮ КАПУСТУ, в общем в лучших традициях советских столовых. Ни о какой красной рыбе не может быть и речи, из морепродуктов 1 раз было блюдо с мидиями - в принципе, на достойном уровне. Зато, каждый день жарили какую-то мелкую рыбу, противный запах разносился по всей округе...

На завтрак если любите омлет с овощами и другими наполнителями - забудьте!

Они используют не яйца, а какую-то долгохранящуюся в тетра-пакетах жижу из взбитых яиц и порошка из которой и готовится этот омлет. Впервые такое вижу. Попробовала - есть невозможно.

В очереди в основном ресторане на завтраках и ужинах - человек 10 есть точно и это нормально.. А когда "давали" морепродукты - фото прилагается. Скатерти не свежие, официанты не приветливые, а скорее просто в запаре, их явно не хватало в основном ресторане, да и столы стоят настолько близко друг к другу, что приходилось толкаться спинами..

Общий сервис в отеле на крепкую оценку 2!

НАПИТКИ: алкоголь в основном предлагается местный, естественно посредственного качества. Хороший алкоголь в основном можно найти на лобби баре, но нужно знать как он называется. Из коньяка во время нашего отдыха был Наполеон (узнали о нем по совету отдыхающего в отеле), ещё виски какой-то был сносного качества, название не помню. Пиво неплохое говорят. А вот шампанское было хорошее))

Кофе - средней паршивости, даже Турецкий кофе не впечатлил. Не айс, в общем.

АНИМАЦИЯ: не особо нас интересовала, но пару раз попали на очень приличное шоу, поэтому здесь вопросов нет.

Детская анимация - оценить не можем, так как отдыхали без детей.

РЕЗЮМЕ: отель подойдёт разве что для первого отдыха заграницей, пока не с чем сравнивать. Естественно у нас нет ни единого желания сюда возвращаться..

P.S. Попросила мужа добавить эмоции к моему отзыву. Ответил что это не тот отель, о котором стоит вспоминать..

PPS Наш отдых был спасён благодаря чудесной компании, в которой мы отдыхали, а также действительно классному шоппингу в Кемере)))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за морепродуктами

Плюсы отеля
территория море
Минусы отеля
сервис питание уборка
Добавлено 05.10.16 23:24 (4 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 06.10.16

Полностью с вами согласна! Я тоже ошиблась с выбором отеля. Сервис никакой. Но у нас было очень хорошее питание (середина сентября). Все отдыхающие говорили, что раньше было хуже и такое питание сделали только на Куйбан Байрам, тк было огромное количество турков.
В Кемере шоппинг никакой. Нужно в Анталию ехать. Там есть очень достойные торговые центры, а в Кемере одни некачественные подделки под бренды.

16:58 07.10.16

Уважаемая,Анна.
Благодарим вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Искренне жаль,что отдых в полной мере не оправдал ваших ожиданий.Преобретая тур у туроператора вы можете познакомиться с концептом отеля в котором прописаны все предоставляемые услуги.Согласно концепту в отеле не предусмотрен сервис влажных полотенец,прохладительные и спиртные напитки предлагаются в баре лобби.Каждый гость по приезду в отель обязан самостоятельно заполнить регистрационную карту,данная процедура обязательна во всех отелях.Пополнение мини бара производится ежедневно с 09:00 до 17:00 в независимости от ваших уведомлений,точно так же как и уборка номера.Согласно процедуре если на табло вашей комнаты не горит знак "Не беспокоить" сотрудник отеля после предварительного звонка зайдет в отельный номер для произведения уборки.Тапочки предоставляемые в номера стандартного размера 40- 42.Как указанно -система кондиционирования в отеле центральная,которая охлаждает номера до температуры 24 градуса,что соответствует стандартам предоставляемых услуг.При выборе отеля вы можете познакомиться не только с концептом,фотографиями но с детальным описанием инфраструктуры и комплектации номеров,вся информация доступна на официальном сайте отеля и на данном ресурсе.Стандарты и качество питаня полностью соответствуют всем требованиям предоставленным к гостиничным комплексам категории 5-ти звезд.Очень жаль,что мы не оправдали ваши вкусовые предпочтения.В свою очередь уделяя большое внимание критике мы примем во внимание ваши замечания.Желаем вам удачи с выбором отеля в следующий раз.
С наилучшими пожеланиями,Alva Donna World Palace

14:28 11.10.16

У каждого из нас свое мнение и свои предпочтения.
Кто-то любит отдыхать в Европе, кто-то в Турции, кто-то на островах.
И сравнивать отели Европы,Турции и т.д между собой не стоит.
В каждой стране свои плюсы и минусы.
Читая про красную рыбу и морепродукты, всегда удивляюсь.
Но нет в концепции отеля этих продуктов.
В ресторанах ля-карт, пожалуйста.
Про два умывальника в номере, тоже везде анонсируется.
Для нас это очень удобно.
Кто-то умывается,кто-то принимает душ и никто никого не ждет.
И номер стандарт вполне даже приличный.
На вкус и цвет ,как говорится....
Но двоек этот отель не заслуживает.
С персоналом достаточно вежливо улыбаться и здороваться и они открываются вам навстречу.
Очень жаль,что вы не смогли по достоинству оценить все прелести отдыха в Алве.

21:05 11.10.16

Из вашего отзыва и профиля сразу понятно, что вы не просто отдыхающий, а человек, который активно пиарит отель как минимум на этом сайте. Может вы pr-менеджер? И у вас бонусы от формирования успешного имиджа отеля?

У меня честный отзыв и моё мнение никак не поменялось после ваших хвалебных од.

Во время нашего отдыха было именно на 2!

21:41 11.10.16

По вашему, если я люблю отдыхать в этом отеле и пишу положительный отзыв( а их намного больше,чем отрицательных),
то сразу работаю на отель?)
Последние три раза я посещала именно этот отель и надеюсь,что еще не раз там буду отдыхать.
В моем профиле есть отзывы и о других отелях, где я отдыхала.
Оправдываться и доказывать что либо вам я не буду.
Я и написала, что мнений много.
Я обычный гость этого отеля и отдыхаю,как говорится на свои.
Мне стыдится нечего.
И так же имею право высказать свое мнение и прокомментировать любой отзыв.
Надеюсь, что в дальнейшем у вас будет только положительные эмоции от отдыха)

17:30 13.10.16

Да! А уж по Вашему профилю видно, что Вы много где побывали и много чего видели! Отели Альва - прекрасны! И в пиаре не нуждаются!

20:50 14.10.16

Да, по моему профилю пока видно что я была только в Альва.. в ближайшее время добавлю отзывы о действительно качественных отелях, не то что этот..

06:35 16.10.16

Полностью согласна с вашим отзывом. Отель не соответствует качеству и своей цене. Еда однообразная, персонал грубый, номера как в 3-4* отелях.... 2 раковины в номере это конечно память на всю жизнь))) и ванна... уже давным давно в уважающих себя отелях- душевые кабинки!!!
Думаю отель тянет на хорошую 4*

13:06 16.10.16

Спасибо за поддержку! С вами согласна. Отель подойдёт для туристов, которые впервые заграницей и им ещё не с чем сравнивать. И то, я бы не посоветовала. А с детьми так и вобще надо держаться подальше.

Зато вот после моего отзыва - множество приверженцев отеля активно выказывают недоверие к написанному. Да и вобще у отеля подозрительно много позитивных отзывов, которым я кстати и доверилась первоначально..

17:56 16.10.16

Анна, наличие гречки, не минус, а плюс отелю. На свете живёт много людей, которые не могут по состоянию здоровья есть многие продукты. Гречка для них единственный продукт. В этом отеле отдыхала два года подряд моя подруга. Всегда очень довольна. И я сомневаюсь, что там не было выбора еды. Не одной же капустой и гречкой Вас кормили.

19:50 23.10.16

По поводу Ирины Родиковой_)))
раньше она была только в контакте в группе а теперь уже и тут появилась...Грубо но напишу: везде затычка..
Согласна с вами, отель жесть..

09:51 24.10.16

Татьяна, сейчас отдыхаю в Rixos Tekirova, вот это СУПЕР !!!

08:38 30.10.16

Здравствуйте Анна. Полностью согласна с Вами. Тоже уже писали свой отрицательный отзыв об этом отеле, который никак не оправдывает свои 5 звёзд. Сервис ужасный, питание однообразное. Официанты в основном ресторане (особенно официант по имени Cuma) и девушки на рецепции (особенно Юлия) грубые и наглые. На наши замечания в Инстаграмме сотрудники отеля простотвзяли и заблокировали нас. Это уже говорит о многом.

15:38 27.12.16

Полностью с Вами согласна! Знаете, я вижу, здесь много "адептов" этого отеля. То ли им, действительно, не с чем сравнить, то ли они в этом заинтересованы. Я вот тоже поверила этому рейтингу и очень разочаровалась. Мой отзыв пока на модерации ))))

21:13 07.01.17

Могу узнать когда Вы отдыхали в Rixos Tekirova и по -Вашему чем лучше? Есть существенная разница в цене, хотелось бы понять Ваши ощущения? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Marchenko (3)