за последние 30 дней
Отличный активный отдых!
Отдыхали с мужем в сентябре 2016 года. Отдых очень понравился!
Приезжали не в день заезда, поэтому заказывали индивидуальный трансфер. Все отлично и вовремя. Номер был эконом. Для двоих совершенно нормально. Нет по сути балкона. Но нам это было не важно. Хорошее питание, как дома! Нет большого разнообразия. На обед, например, только один вид супа. Но все вкусно. У меня вообще аллергия . В отеле ела все подряд, аллергии не было. Это говорит о том, что используются натуральные продукты. На завтрак и ужин выбор больше. Каши, йогурты, горячее,закуски, сыр. колбаса, овощи. Обязательно фрукты. 1-2 вида. Тем, кто хочет большего разнообразия, напоминаю, что отель 3*.
Отличный подбор экскурсий! Замечательные экскурсоводы! Впечатлений - масса! Съездили в Севастополь, Бахчисарай, Чуфут Кале, Ливадийский дворец, Ай-Петри, Киноялта, на концерт органной музыки и т.д.. Еще сами в театр в Ялте сходили на Мастера и Маргариту.
При этом и на море назагорались и накупались! Автобусы на море ходили каждые 10 минут. Правда было 2 перерыва в течение дня по часу. Но все четко. Можно было все рассчитать. Пляж нормальный. Опять же - это, конечно не 5*. Но все удобно, чисто. Места всегда были - если не внизу у прибоя, то наверху. Отличные навесы.Если кто-то ждет официантов с шампанским с утра к лежакам - это не сюда.
Бассейн небольшой. До него у нас не доходило. Видели отличные волейбольные сражения. На пляже занимались Аэробикой.
Кстати пешком до набережной тоже не так уж далеко Минут 20 ходьбы. Вечера проводили, если не на мероприятии, то или на Ялтинской набережной, или в баре отеля. Отдельное спасибо Валерии! Наше мнение - она заслуживает звания "Лучший сотрудник".
И это все за 2 недели! Так насыщенно и в то же время с удовольствием мы давно не отдыхали, хотя есть и немалый опыт путешествий и круизов.
Отличная услуга (мы про нее не знали) - стирка белья. За 300 рублей все перестирали в последний день. Приехали домой с чистой одеждой.
В общем, отдых удался! Есть небольшие вопросы к работе сотрудников рецепции - не всегда сразу ориентируются в запросах гостей. Над этим, думаю, нужно работать. Поскольку они - лицо отеля.
Обязательно вернемся следующим летом. Зимой тоже есть программы. Но мы по лыжам не очень.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?