за последние 30 дней
Не соответствует цена/качество
Ужасный вход в море, при небольших волнах в море не зайти даже в обуви (огромные камни, плиты с трещинами);
воду в номер каждый день не ставят, в бутылках в барах не дают;
автоматы с напитками отключают или уносят стаканы, надо искать работающий;
еда однообразная (на пятый день хочется домой и нормальной еды);
за 12 ночей был всего один раз суп с цельными ингредиентами (фасолевый, картофельный или рыбный всё пропущено через блендер или быстрорастворимый из пакетиков);
еда очень часто пересоленная;
крепкий алкоголь с 17:00 (зато отсутствовал "Тагиииил");
Сейф платный, механический и очень дорогой (36 евро за 12 ночей);
Один рабочий душ на весь пляж и один сломанный, только ноги мыть можно;
Взрослая анимация никакая, победу в детских конкурсах можно купить;
Для пива пластиковые стаканчики по 200 мл (люди наливали в купленные бутылки из под воды)
Бронируйте алакарт по приезду или за 3-5 дня до посещения
200 мегабайт в день по вайфаю, работает с переменным успехом, надо авторизовываться в сети каждый день (проще купить местную симку за 10 евро с 5 гигабайтами)
p.s. Если вы без детей то берите отель 3*, машину на прокат и вперёд по острову по достопримам. Красивейшие виды и дешевле любой экскурсии. В Ираклионе бесплатный городской вайфай по всему туристическому центру.
p.p.s если вы всё же поедете в этот отель и вам повезёт со штилем, то берите маску с трубкой, есть рыбки, осьминога нашли
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Cretan Village. Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас, поскольку помогает совершенствовать уровень обслуживания в отеле.
Относительно пляжа, хотелось бы отметить, что курорты Альдемар на о. Крит на протяжении более чем 10 лет подряд получают международную премию "Голубой Флаг" за экологичность и чистоту пляжа, а также за сохранение природных особенностей побережья.
Мы ценим наших Гостей и всегда стараемся предупредить все пожелания каждого Гостя. При заезде в отель Гостей в номере ожидает приветственный пакет, в который входит бутылка воды и вина в качестве комплимента. Пополнение мини бара в номере рассматривается как дополнительная услуга и может быть заказана непосредственно в отеле. Наши повара, участники известного кулинарного проекта Sympossio, трудятся и готовят для Вас с любовью, учитывая все особенности питания по системе "шведский стол".
Спасибо, что оставили комментарии по работе некоторых наших служб, в том числе анимации и WiFi, мы уже предприняли меры для уточнения обстоятельств. Хотелось бы отметить, что по любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С уважением,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?