АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 4690
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
18.09.16 - 25.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирайте другой отель !!!!!

Здравствуйте .

Если вы едите только за солнцем и морем ,тогда этот отзыв вам не понадобится . Но если вы хотите за ваши деньги иметь все в совокупности под брендом "амара" 5* ,тогда прочтите .

Оценки за "размещение,сервис и питание" условные .

Надеюсь мой отзыв поможет в выборе другого отеля !!!!

Внимательно прочтите отзыв турист- teraviva1120 !!!!! И комментарии к нему !!!!

Очень интересно ,а главное, в данный момент все так же обстоят дела !!!!

Мы тоже были в прошлом году и брали этот отель ,потому что очень хотелось сюда вернутся . И как мы были сначала удивленны ,потом разочарованны ,а потом и во все ,лично у меня было состояние шока,граничащее с "просто бесящий "безысходностью. Единичные приветливые ребята , вот им моя оценка "нормально" в пунктах "размещение " и "сервис".

Так же слышали ,что отель вышел из сети "амара"......конечно никто в этом не признается и к сожалению об этом или не знают туроператоры ,или замалчивают (((

Модераторы пишут положительные отзывы,чтобы отрицательные "опустились" вниз .

Это моя оценка отдыху :

1)Размещение -без доп.платы, поменяли номер .

2)Территория -все те же: красивая природа , сосновый Бор .

3)Анимация - пару раз сходили ,больше желания не было.

4)Персонал - единичные , по пальцам , три "поварёнка ",всегда помогут ,два официанта .

5)ПИТАНИЕ - 50% просто не съедобного и не потребного вида месиво (!!!!!!!)

*Конечно ,взрослому человеку ,прилетевшему на МОРЕ ,есть что перекусить ,но это, извините ,не сервис и на 5* точно не тянет . И не обращайте внимание на ответ администратора отеля со ссылкой на рестораны "а-ля карт" !!! Шеф-повар готовить не умеет(

6)Детское питание - отвратительное (!!!!!!) детям в возрасте от 2 до 6 практически нечего выбрать .

Была встреча с руководством .

Хотела коротко ,не удержалась .

Жаль своего времени и очень жалею,что не поменяла отель через гида . Хотя под конец отдыха здраво смотря на вещи ,вряд ли в другом отеле было бы лучше . Редкий отель продержался на плаву и держит марку . Это маленький аргумент объясняющий упавший уровень сервиса в отеле.

П.С. В прошлом году 03.08.2015г. писала отзыв ,спустя год (!) 14.Июня 2016 г. пришло письмо от "топхотель" ,что отзыв проверен и размещён . Заглянула и обнаружила ,что мне писали и просили совета . Отвечать уже не было смысла . Это к тому,если я не отвечу на комментарии к своему отзыву за сентябрь 2016 года.

Добавлено 05.10.16 01:30 (2 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 05.10.16

Доброго времени суток! Подскажите есть ли в отеле вечером живая музыка и вино местное подается в бутылках или нет? Заранее спасибо за ответ!

01:56 06.10.16

Доброй ночи .
Была живая музыка ,это точно ,слышали .
И вино в бутылках было .

20:51 07.10.16

Спасибо за ответ!

20:40 09.10.16

Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Мы очень сожалеем о том что отель в этом году не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы были очень удивлены Вашими замечаниями касательно десткого питания. На выбор предоставленны несколько видов салата, отварная курица, телятина, рыба, супы, овощные пюре, макароны, сосиски, а так же пюре в баночках для самых маленьких гостей и сладости. Так же по запросу повара всегда рады будут приготовить для Вашего ребенка что нибудь особенное, без дополнительной оплаты. Касательно питания, очень жаль что блюда заботливо приготовленные нашими талантливыми и профессиональными поварами не смогли угодить Вашему вкусу.
Относительно размещения, Ваш номер поменяли без дополнительной оплаты, тем неменее Вы оценили размещение в 3 балла.
Все Ваши замечания были приняты нами на рассмотрение и немедленно отправлены высшему руководству. Мы надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

С уважением,
Guest Relation
Amara Club Marine

21:10 09.10.16

Тоже только вернулись. Полностью согласна с отзывом. Сказать, что разочаровал - это не сказать ничего. В шоке от отеля. Старались не замечать недостатков. Но это невозможно. Детям маленьким реально нечего есть. Питание в баночках и детские йогурт - остались в прошлой амаре.
Красивейшая территория пришла в упадок, бассейн в черной плесени (возникнут споры - пришлю фото). Позже соберусь мыслями и тоже напишу отзыв развернутый. И, конечно, ТЕЗ-тур просто фееричный был: можно поставить оценку минус 10 по пятибальной шкале.

21:11 09.10.16

И про вино и музыку добавлю, что раньше и то и другое было лучше, намного лучше

21:34 09.10.16

Это мой ответ представителю отеля Амара!
Невостребованные отварные курица,овощи на диетическом столе ,вы называете съедобными ?! И методично продолжаете подавать их в последующие трапезы или даже на следующий день ?! Детского питания в баночках за 8 дней нашего прибывания не видела не разу ,когда бы не пришли.Ваш шеф-повар не умеет готовить и смысл обращаться к нему за индивидуальным блюдом для моего ребёнка ?! Очень странно от вас получать такое предложение вдогонку .....!
За размещение ,поставила среднюю оценку ,только за то что ,разместили без доплаты . А так ,было много нареканий ,не хочется перечислять . Скажу лишь ,да ,этот номер был более жилой ,нежели предыдущий ,где все отваливалось прямо на каждом шагу.
Не хочется вступать в полемику . К сожалению ,ваш дежурный ответ и та стилистика написания его не дабовляет вам баллы .

09:25 10.10.16

За возможность переселения в другой отель с нас запросили от 200 с лишним до 660% за номер. PGS Kirish, WOW Topkapi, Venezia Palace. Посчитали, что это бешеные доплаты и остались здесь.
Живая музыка - среда, пятница, воскресенье.

08:44 11.10.16

Светлана, а что в прошлом году было на детском столе?

10:38 11.10.16

Не Светлана, но добавлю свой ответ:
Фруктовое и овощное пюре в баночка, творожки данон (в России они называются "Растишка"), йогурты 2 вида минимум: натуральные и с каким-нибудь наполнителем порционные (в баночках), отварное мясо и курица были всегда, два вида отварных овощей, вкусная каша. Про питание ребенка можно было не задумываться. Бульон мясной/куриный и овощной.

00:04 12.10.16

Доброго времени суток! Читаю: "Если вы едите только за солнцем и морем ,тогда этот отзыв вам не понадобится . Но если вы хотите за ваши деньги иметь все в совокупности под брендом "амара" 5*". Да, мы, как раз те туристы, которые, кроме солнца и моря ценят еще неописуемую красоту района Кемер и в, частности, Бельдиби.
Читаю ваш отзыв, и ничего не понимаю!!!!
Цена на отель смешная и соответственно, сервис. Мы, как раз, и выбрали этот отель , чтобы съэкономить! А дети недавно прилетели (четверо: 2 взрослых и двое детей 7 лет и 4 года) из отеля Maxx Royal Kemer Resort 5* , сервис и питание там безупречные и цена из Москвы на 9 ночей в начале октября 370 000 руб. и это еще с ооочень большой скидкой! А мы будем в отеле с 18.10.2016 г., постараюсь написать свой отзыв!

Читать полностью на TopHotels

10:28 12.10.16

Ксения,здравствуйте.
Были йогурты в баночках. Был хороший куриный бульон без специй и плавающего лаврового листа . Свежие отварные овощи,макарошки. Сосиски Не перченные !!! Помидоры ,огурцы цельные . На пару рыба и индейка.

10:54 12.10.16

Здравствуйте.
Ваше замечание по поводу цены. Скажу лишь,что в этом году цены упали в разы повсеместно в связи с общим положением дел в Турции ,поэтому это не насторожило . Мы вообще не искали отель по цене,мы ехали только в Амару ,направленно . Поэтому не читали отзывы,не приценивались к другим отелям. Укор - заплатили мало и на что-то надеялись ,не совсем правильный . Наш тур агент предложила посмотреть другие отели сказав "в этом году ценник везде упал ,хотите выбрать?"
Но мы уверенно полетели в Амару .
Хорошего вам отдыха ,как прозвучал ответ из отеля "все ваши замечания были приняты нами на рассмотрение и немедленно отправлены высшему руководству".

13:37 12.10.16

Я прошу прощения сразу, что не в тему. Ольга вопрос к вам, не знаете как в Турции с погодой в конце октября? Тоже летим 16.10 (правда в Эйфорию) раньше никак не получалось, переживаю, что холодно будет.
Елена, Светлана спасибо за ответы.

00:17 14.10.16

Доброго времени суток!
Светлана, извините, если мой комментарий показался чем то не корректным. Еще этот отель нас привлекал, когда был Аквамарином, но в него мы так и не добрались, т. к. в тот период отдавали предпочтение новым отелям. А в последнее время выбирали Текирова и обосновались с 2012 г. в Эйфории. Но в этом году там сервис упал еще больше. Хотя лучше территории и видов окружающей среды достойней, чем в Эйфории, я не встречала за свои пребывания (их уже больше 30 раз) в Турции.
Ксения! Погода в это время бывает разная в зависимости от года. В прошлом октябре была очень теплая и вода и воздух, иногда прохладно вечером. В этом году тоже очень тепло. Как раз сегодня звонила знакомая из Кириша и сказала, что сидит в майке (было 20.30). А в Эйфории мы почти всегда жили в номере 5710.
.

00:53 14.10.16

Доброго времени суток.
Не в коем случае ваш комментарий меня не задел .
Просто пытаюсь объяснить наше недоумение по поводу "амары". А вас быть готовыми к неожиданностям .
Что касается погоды ,от себя добавлю ,мы были с 18 сентября ,нам достались пару дней дождливых ,а в последние дни волнами вымыло весь песок на пляже ,остался маленький клочок возле пирса с водными развлечениями . Будите заходить в море с пирса или по камням ,если конечно волшебным образом не намыло песок обратно.
Хотя в эти же дни в районе Аланья отдыхали наши друзья ,у них был легкий ветерок без дождей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)