за последние 30 дней
УЖАС
Мной и моей сестрой был приобретен у компании Пегас тур в отель El Mouradi Club Kantaoui, Standard. Дата заезда 02.08.2016 на 10 ночей. Данный тур был нам предоставлен в замен тура в Турцию, куда выезд не состоялся.
Прилагаю описание отеля и номера стандарт по данному сайту:
Об отеле:
Месторасположение:
Отель расположен в самом центре порта Эль Кантауи, в 35 км от аэропорта.
Количество номеров:
482
Типы номеров:
Стандартные номера, семейные номера.
Описание номеров:
- балкон;
- бытовые принадлежности;
- ванная комната;
- кассетный проигрыватель;
- мини-бар;
- проигрыватель компакт-дисков;
- кондиционер;
- спутниковое ТВ;
- телефон;
- услуга пробуждения по телефону;
- фен.
Инфраструктура отеля:
- бизнес-центр;
- конференц-зал;
- банкетный зал.
Типы питания:
В отеле предлагается бесплатный завтрак
Бесплатный сервис:
- круглосуточная регистрация и обслуживание;
- услуги для инвалидов;
- лифт;
- сейф;
- камера хранения багажа.
Платный сервис:
- прачечная;
- химчистка;
- услуги по глажению одежды;
- парикмахерская;
- сувенирный магазин;
- обмен валюты;
- чистка обуви;
- экскурсионное бюро;
- прокат автомобилей;
- банкомат;
- факс.
Развлечения и спорт:
- прокат велосипедов;
- теннисный корт;
- сауна;
- фитнес-центр;
- СПА-центр;
- массаж;
- настольный теннис;
- виндсерфинг;
- джакузи;
- хаммам;
- мини-гольф;
- крытый бассейн;
- открытый бассейн.
Для детей:
- няня;
- мини-клуб;
- детская игровая площадка.
Рестораны, бары:
- бар;
- бар на пляже;
- ресторан.
Пляж:
Собственный песчаный пляж в 100 м от отеля. Удобный вход в море, полотенца и матрасы - платно.
Читать полностью на TopHotels
Как приехали все оказалось просто УЖАСНО. Отель грязный. Везде вонь, Кресла на рецепшене грязные и мокрые (т.к. на них сидят Арабы которые купаются в шортах и арабских купальных костюмах и с моря не переодеваясь идут на рецепшен).
При размещении, несмотря на очередь, места предоставлялись сначала арабам, потом нам, можно сказать персонал намекал на чаевые, пришлось дать.
Нас заселили в номер на первом этаже №114, где проживали тучи муравьев (сейчас они живут у меня в квартире). Как выяснилось, это лучше чем бунгало, куда заселяли других. Номер был не убран, везде в ванной на столах волосы. Постельное белье и полотенца были грязные. Весь день отдыха я потратила на то чтобы найти уборщицу, та поменяла хотя бы наволочки и полотенца.
По представленному сервису меньше наверное написать, что было, чем того что не было.
И так об отеле
Описание номеров:
- балкон- имелся;
- бытовые принадлежности- отсутствовали;
- ванная комната- имелась ванная разбитая и грязная;
- кассетный проигрыватель- отсутствовал;
- мини-бар- имелся но не работал. Наши неоднократные обращения на рецепшен, как письменные так и устные остались без внимания;
- проигрыватель компакт-дисков- отсутствовали;
- кондиционер- имелся слабый, но нам хватало;
- спутниковое ТВ- имелось, но не работало, после нашего письменного обращения стал включаться, но пользоваться им было нельзя т.к. отсутствовал пульт, а так же кнопки для переключения каналов на телевизоре (были выдраны);
- телефон- имелся но не работал;
- услуга пробуждения по телефону- отсутствовала;
- фен- имелся.
На сайте указан :Типы питания-В отеле предлагается бесплатный завтрак,
Стоит заметить, перед нашим уездом из отеля мы, как нам велела Татьяна (девушка русская на рецепшене), мы подошли на рецепшен спросить завтрак в дорогу, нам было в этом отказано.
В разделе Бесплатный сервис указана так же недостоверная информация: - бесплатный сейф
Сейф- в отеле как выяснилось платный, и при чем нужно платить не только за сейф но и еще залог за его пользование, плата за сейф и залог, принимается в динарах, в связи с чем туристы теряют деньга на операциях по обмену валюты;
Камера хранения багажа- нам она не была предоставлена, наши сумки хранились в коридоре возле рецепшен, где ходили все туристы.
Все последующие дни я так же отдыхала на рецепшен, пытаясь выбить себе хотя бы мини-бар (холодильник), но безрезультатно. Персонал рецепшен –тунисцы не обращали на меня внимания совсем. Русская девушка Таня выслушивала, и типа записывала мои претензии в тетрадь. Но все оставалось без изменения. Из чего я сделала вывод, что отношение к туристам хамское. Да и Татьяна сказала на мои возмущения: Пишите, что хотите, много тут уже вас писало. Я писала свои претензии представителю фирмы Pegac, но и это не помогло.
Постельное белье в отеле не простирывается, все грязное как тряпка половая.
Территории практически нет, всю территорию занимают 2 бассейна и сцена. Набережной нет. Погулять не где. Если только выйти за пределы отеля, но и там пустота.
Поразило особо хамское отношение к туристам в ресторане. На момент нашего отдыха в отеле отдыхало около 2000 туристов. При этом скоплении народа отелем организованы были подходы к выдачи пищи (стойки с противнями с едой) по одному экземпляру с каждым блюдом. Особенно с мясом – всего 2 противня с разным видом мяса на 2000 человек. Данная организация питания порождала огромные очереди и драки за еду. Я считаю, это сделано специально, кто не хочет стоять в очереди и драться, тот пусть остается голодный. Чай можно было найти в ресторане только на завтрак. Если хочешь чай на обед и ужин, то нужно было идти в бар. Где так же присутствовало хамство. Чай подавался в бумажных стаканах. И нести его до столика, что б не обжечься, было очень тяжело. Столики в ресторане убирались не своевременно. Приходилось самим искать себе ложки, вилки, салфетки, тарелки. Вино, если найдешь официанта, подавалось иногда разбавленными. Везде была грязь, на столиках, на скатерти, на салфетках тряпочных. При уборке столиков скатерти бросались со стола на грязный пол. Пол так же протирался тканевыми салфетками, которые потом подавали туристам. Салфетки и скатерти не простирывались.Тарелки и столовые приборы никогда не промывались. Подавались полугрязными. Кругом сплошная антисанитария. Арабские дети бегали и накладывали себе еду прямо руками из противней. И тут же валялись на полу этими же ручками. Администрация не обращала внимания на то, что тарелки были даны детям, которые ими и едой зачастую играли. Суп (первое) есть было невозможно, т.к. его очень сильно перчили.
Море-это отдельная песня. Я уже не говорю, что оно кишело медузами, и мы были искусаны ими несколько раз, и приходилось плавать в одежде. Само море было настолько грязным. В нем плавал различный мусор: прокладки, пакеты, водоросли и даже фекалии. При шторме я чуть не поранилась спинкой от стула, несло прямо на меня. Один раз, придя на пляж, я застала сотрудника отеля, который убирал пляж за тем, что он весь этот мусор сбрасывает в море. Когда я сделала ему замечание он стал мне противоречить, говоря, что если не будет мусора то, что же будут есть рыбы? Но после того как я сказала что пожалуюсь на него, стал мусор закапывать в песок. Видимо до первого шторма.
Такое создавалось впечатление, что мы живем на помойке, едим на помойке и плаваем на помойке.
И этот отель имеет еще 4 звезды? Да тут одну вешать некуда.
Каждый турист, находившийся в этом отеле был просто узником этого отеля. От такой грязи мы все время страдали диареей.
Кассир при обмене валюты постоянно обманывал отдыхающих. Не полностью давая им деньги. Нас и еще двух женщин обманул. Одну на 30 долл. Я об этом уже писала.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}