Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
23.09.16 - 03.10.16
2.7
2 размещение
4 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Повторное посещение вашего отеля, огорчило! Начал переписку...
Повторное посещение вашего отеля огорчило! Начал переписку с менеджером Юлией, за несколько недель до приезда, с просьбой о бонусах для вновь посещающих гостей отеля, а именно: фрукты с вином в номере при заселении (мелочь, но приятно было бы), и улучшения вида из номера. Все было обещано. Результат просто поразил. Перед мною не то что извинились, а откровенно нахамили. Дарина (если не ошибаюсь, менеджер на ресепшен) сказала: " кто вам обещал у того и спрашивайте". На следующий день обратились к Юлии, но также был получен отказ в более вежливой форме. Если вы заявлены как VIP- отель у Анекстура, так должны жестко контролировать и слова и действия своих сотрудников. Питание в этом сезоне (в сравнении с прошлым), очень расстроило (практически отсутствовал лосось, креветки отсутствовали вовсе; сыры - их много, но среднего качества; птица во всех проявлениях за 10 дней - надоела, мясо - кебаб замечательный, но стейки на гриле - подгоревшиие). Порадовало качество напитков и сервис в барах (на прежнем высоком уровне). Девчонки официантки (в основном с Украины) работали на износ (с большим уважением к ним). Качество работы аниматоров - 3 балла (было неприятно наблюдать за девочками-аниматорами которые пытались устроить свою личную жизнь с гостями в лобби-баре). На мой взгляд, очень страдает менеджмент. Цена при данном качестве, явно завышена. Мое мнение сложилось только в сравнении с прошлым годом (тогда я был в восторге). При выборе поездки в следующем году, буду долго размышлять на счет очередного посещения вашего отеля.
евгений оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
04.10.16
20:56
(1 562 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:23 07.10.16
Что все-таки вас не устроило в отеле?Какой номер оплачивали и какой получили?И что по еде?мясо было?можно поподробнее?
09:08 10.10.16
Уважаемые гости!
Руководство отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! А так же спасибо за Ваше внимание и уделенное время написанию отзыва. Мы приносим свои извинения, если работа некоторых департаментов не оправдала Ваших ожиданий. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы совершенствовать сервис и работу отеля.
Надеемся, увидеть Вас снова.
С уважением, Юлия Рожошенко!
14:17 28.11.18
Могу добавить от себя...Была тут трижды. Но цена отеля поднимается как на дрожжах, в этом всё дело..а не в том, что не принесли бутылку вина и фрукты.На мой взгляд это вообще лишнее, в отеле с подобной концепцией.Мы не могли не выпить бар ни съесть презенты))) Ну а менеджеры , нижней ступени, по моему ничего в голову не берут.Они там-для интерьера.
19:13 28.11.18
дело именно в этом. обещают одно, получается другое. ценник растет как на дрожжах!!!
23:51 30.11.18
Ну так цены растут на всё...Значит меньше народа поедит.И цены вырастут неприменно.Так что..Да и сентябрь дорогой месяц. Ну а те отели ,где цена ниже , вообще так себе...нужно делать скидки на многое.Выбирать номер и удобства без хорошей кухни.И всё устроит.Еда вещь дорогая.Я так думаю.Может ошибаюсь)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий