за последние 30 дней
Отель для непритязательных
В отеле отдыхали с 12.08. по 26.08.2016. Двое взрослых и ребенок 7 лет.
Туроператор Интурист, принимающая сторона Alma Holydays. Работой этой принимающей стороны были удивлены. Когда в аэропорту подошли к нужному нам автобусу, никого рядом не нашли, ни гида, ни водителя. Автобус не был прибран после предыдущей поездки. Пустые бутылки, шкурки бананов и обертки были оставлены в сетках кресел. Обратная дорога из отеля в аэропорт был еще интересней. После Эврики автобус заехал в 2 отеля. После этого гид сказала, что рейс наш не задерживают, пожелала счастливого пути, попрощалась и вышла из автобуса. Такого мы еще не видали.
1. Ресепшен. Умнички. Работают великолепно. Вопросы решают оперативно, приветливые. Есть русскоязычные сотрудники.
2. Размещение. Жили в корпусе D. Номер оформлен очень скромно. 2 полуторные кровати, кресло-кровать, тумбочки прикроватные, стол, ламповый телевизор, холодильник, в прихожей шкаф с достаточным количеством полочек и плечиков. На расправленное кресло (для ребенка) надо было присаживаться аккуратно, так как поролоновая подушка проваливалась сквозь металлическую раму. Санузел просторный с хорошим освещением. Принудительная вытяжка работала в своем непонятном режиме: включалась и выключалась, когда хотела. Шумоизоляция в номере хорошая, соседей практически не слышно. Окна выходили на променад, но шум не мешал. На балконе есть сушилочка для белья.
3. Уборка. Стыд и срам. Мусор вынести, добавить туалетной бумаги и задернуть шторы – это «уборка». Однажды поменяли белье. После смены белья даже не пропылесосили, просто вытерли влажной тряпкой пол в прихожей. На третий день на балконное стекло «наследила», пардон, чайка, мнооого так. Это украшение оставалось до нашего отъезда. В середине отдыха у дочки закатилась игрушка под кресло. Ее возглас «ого!» заставил заглянуть под кресло. Там археологические раскопки впору проводить. Оставишь на ночь планшет на зарядку – утром на экране можно пальцем рисовать. Очень умиляла наша горничная. Каждый раз, когда мы возвращались с пляжа, она выглядывала из соседнего номера, радостно нас приветствовала и через 10 минут рвалась к нам в номер, помыть. Невдомек, что за 10 минут не могут трое человек принять душ, высохнуть, переодеться и освободить номер (мы не военные и не пожарные). И так в течение двух недель.
4. Питание. Если коротко – это первый отель, из которого мы вернулись похудевшие, все трое. При этом у нас нет излишков массы, от которых хотелось бы избавиться. На завтрак сплошные яйца. Каша в Эврике представляет собой сырую крупу, залитую подгоревшим молоком. Обед скромный. Просто большинство отдыхающих предпочитает вместо еды фаст-фуд и тусуется в снек-баре.
На ужин всегда жарят рыбу. Жесть. Жарят на одном и том же масле, вытяжка очень слабая. Вонь при входе в ресторан отбивает желание заходить туда. Макароны, рис, овощи - все варится до полуготовности. Вареные овощи хрустят, макароны и рис прилипают к зубам.
Из плюсов ресторана - мороженое и на обед и на ужин, большой выбор фруктов, овощные нарезки. Только почему-то арбуз лишь на ужин.
С напитками интересно. Титан с кипятком выставляется только на завтрак. На обед и ужин – только кофе-автомат, из которого кипятка в чашку наливается на две трети. Однажды налили ребенку яблочного сока. Поскольку сок был очень холодный, налили теплой воды. Раствор тут же помутнел, вспенился, выпал осадок хлопьями.
Работа официантов вызывала массу вопросов. Стоят они на входе, улыбаются, приветствуют входящих. По сути, все. Почему не останавливают женщин в купальниках и парэо, детей в пляжных полотенцах, мужчин в футболках и плавках? Или общепринятый дресс-код отменен? Иногда официанты убирают грязную посуду. Но можно закончить трапезу с полным столом грязной посуды, никто не подойдет.
Просто убило обилие «чистой» грязной посуды. Однажды в поисках чистой чашки перевернула их 8 штук, они были не просто плохо вымыты, их вообще не мыли! Высказала свое возмущение официантке, которая поправляла пакетики с чаем, показала ей на чашки. Ни один мускул на ее лице не дрогнул. Через 15 минут, когда уходили из ресторана, грязные чашки так и продолжали стоять на подносе рядом с кофе-машиной, их никто не убрал. Ну ладно, чашки, тарелки, их, видимо, никто не проверяет. Но вилки и ножи девушка-официантка раскладывает на каждый стол. Почему кладет людям грязные столовые приборы? Почему на лезвиях ножей отпечатки пальцев? После поевших салфетки стряхиваются на пол и кладутся снова на стол. От накопившейся грязи они липкие! Пол моют в ресторане отвратительно, обувь прилипает к полу. Пролитый суп или чай огораживают знаком «Осторожно! Мокрый пол», и этим все заканчивается…
Отдельно хотелось рассказать следующее. Для выезжающих и приезжающих в отель во «внеурочное» время работает болгарский ресторан, в котором можно перекусить. В день нашего отъезда в 6 утра в ресторане была нарезка из свежих огурцов и помидоров и засохшие булочки.
5. Территория. Удивило почти полное отсутствие цветов. Это же Болгария! Розовый край! Нет, в Эврике только зеленые газоны. Есть детские площадки с толстым слоем песка. И еще. Время уборки территории и корпусов начинается не ранним утром, когда все гости отеля нежатся в своих постелях, а одновременно с открытием ресторана и народ идет завтракать. Это неудобно и травмоопасно, т.к. скользко.
6. Бассейны. Вода в них холодная. В детском просто ледяная. Плюс отелю - бассейны по вечерам чистят.
7. Пляж. Довольно чисто, ходят постоянно мальчики, подбирают мусор. Вот только после шторма, когда наволокло водорослей, эти же мальчики сгребали водоросли и сбрасывали их назад в море. Если грязь переложить из одного места в другое, чище не станет. Ходили вдоль моря, такое безобразие с водорослями было только у Эврики. Само море – лягушатник. Если вы любитель морских заплывов, вам здесь делать нечего. Молодцы спасатели, свою работу знают, за безопасностью следят.
Вместо резюме. Если вы безразличны к тому, чисто или грязно, если вам безразлично, что вокруг полно чихающих и кашляющих, если вас не раздражают толпы народа, если вы любите мелкое море с медузами и водорослями, то, да, можно сюда ехать.
Мы выбирали отель по отзывам. Нас привлекли бесплатные шезлонги, купились на аквапарк (из-за холодной воды практически не пользовались). Да, мы загорели, покупались. Но радости от отдыха не ощутили. Очень жаль потраченных денег. 260 т.р. за 14 ночей при раннем бронировании, перелет из Москвы. Слишком дорого за такой отель!
P.S.: В своем отзыве мы не стремились оскорбить чувств любителей данного отеля, мы не сравнивали этот отель с другими. Мы просто описали то, что там увидели. В полемику вступать ни с кем не собираемся, поэтому сразу говорим «да, мы отдыхали с вами в одном отеле, просто увидели то, что увидели. И да, корона нам не жмет».
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}