АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.16
Страны, города: 13 / 18
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1523
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
08.09.16 - 23.09.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 3* это его максимум

Всем доброго времени суток. Отзывы писать вообще-то не моё, просто считаю нужным предупредить туристов о бездарно потраченном времени и денег. Отдыхали с мужем и тремя детьми.

Про плюсы, их немного: пляж, волейбол. Все! Плюсы закончились! Минусы:

Ресторан - очереди постоянно: и на завтрак, и на ужин, кофе утром - очередь в мавзолей. Грязные столы, чайная ложка - это целый квест)))) на столе ее не бывает, надо подойти к официанту попросить и он может быть (это ключевое слово) принесёт 2 ложки на 5 человек. Класс!!! Мухи, осы, липкие стулья, добавляют колорита.

Бары. Зачем эти люди выбрали профессию бармена, не понятно. Вечно недовольные, периодически игноририрующие и взрослых и детей. Попросила воды минеральной с лимоном, в стакане, дали в бутылке и ещё продемонстрировали, как бы я сама могла туда лимон засунуть, это в баре около бассейна, хамоватая девушка, просто 5 баллов. На пляже не лучше.

Номер. Отдельная песня. Я бы даже сказала гимн! Номер старый, обшарпанный, сантехника течет, после душа, всегда образовывается огромная лужа в коридоре! Кровать ломалась с периодичностью, и прошу не фантазировать, ломалась от старости в ночи при переворачивания тела))), с весом тоже все в порядке, белье серое какое-то. Полотенце для ног желто-серого цвета. Дождь прошёл и перед номером лужа, от бордюра до бордюра и вперёд прилично, опаньки, только хороший прыжок и приличный разбег с ребёнком на руках. Переобуваемся из босоножек LV в сланцы. Кстати о вечерних туалетах, они там не к чему. Шорты, майки. Все дела! Даже на ужин. Только если для себя)

Пляж. Его плюс он большой, реально большой, но не очень чистый, убитые лежаки, напрочь убитые, встречаются окурки, мусор. Вход в воду комфортный, но достаточно долго мелко...

Вирус коксаки, тоже добавил остроты, пару раз тошнило детей в ресторане, недалёко от нас. Да, и такой момент: вирус гуляет,а родителям все равно, что ребёнок подходит к другим детям, я не против общения, ну не в этот момент, блин. Персонал по-началу что-то изображал: салфетки спиртовые перед рестораном выдавал, через 2 дня все! сдулись! Мы там не заболели, дома горло обсыпало, коксаки или нет не знаю, прошло за 2 дня у малыша.

Короче обобщаю: отель уровень ниже среднего, еду на отдых, а не искать недостатки, но тут они повсюду. Моё мнение субъективное и вполне возможно, что кто-то не согласится, но я туда точно больше не поеду.

Добавлено 04.10.16 17:35 (2 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:24 10.10.16

Отдыхали с ребенком в этом отеле в это же самое время (сентябрь, 2016). Абсолютно противоположное впечатление. У нас был прекрасный номер. Убитых лежаков мы почему-то не обнаружили на пляже. В ресторане проблем не было.

12:49 10.10.16

Почитайте другие отзывы, там тоже есть туристы, которых не устроили лежаки и не только. С номером вам видимо повезло в отличии от нас. Писала про свои впечатления. Не нравится идите мимо. Сразу предупреждаю, полемизировать на данную тему, не собираюсь. Отзыв- субъективное мнение.

19:55 10.10.16

Ваше субъективное мнение полностью поддерживаю. В этом году персонал просто подменили. Ужас

11:53 11.10.16

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Olympian Village. Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Мы хотим еще раз поблагодарить Вас за отзыв и заверить Вас в том, что все Ваши комментарии и пожелания приняты к сведению руководством.
Мы надеемся, что несмотря данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит, и очень надеемся, что в следующий раз от отдыха останутся только приятные впечатления.

С уважением,
Команда Альдемар

20:28 12.10.16

Уже второй год подряд отдыхаем в этом отеле в сентябре. Точнее в Рояле, но в этом году сутки были в Олимпиан Виллидж. Не согласна совсем!
С лежаками проблем не было вообще! Были на своем пляже, на общем, у бассейна - везде все ок! Работа барменов везде всегда была отличной! Улыбка, чаевые делают свое дело. Как вы относитесь к людям, так и к вам будут относится. Очереди... ну были, 2-3 чела не смертельно.
Очереди создавались из-за того, что некоторые отдыхающие набирали себе в тарелки такое количество еды....что остальным не доставалось и нужно было ждать другой порции. Но вы же на отдыхе и никуда не торопитесь.
А вообще конечно, когда попадаешь в Рояль чувствуешь разницу во время завтраков и ужинов - все просто преотлично! Обед не в главном ресторане - тоже супер! Замечательный отель - всем рекомендую и снова туда поеду! Всем добра!

20:31 12.10.16

Кстати номер в Виллидж был отличный, у наших друзей вместо просто номера с видом на море дали 2-х комнатные сьюты. Всем все очень понравилось!

20:49 12.10.16

Не пишите ерунды, чаевые и улыбки никакого отношения не имеют к убитому номеру. Бегать из номера в номер выбирая и доплачивая, причём у меня из было два: у детей и у нас, не очень то будешь. Сомнительное удовольствие. Это не казино: повезёт с номером или нет, это отель 5* . Очереди были не из 2 - х человек, вы лукавите или зрение подводит. Устроило ради бога, я писала отзыв для людей, которые более избирательны в выборе отдыха. Все познаётся в сравнении, это был третья поездка за лето и у меня она, что называется "не пошла" и не по моей причине, на отдых еду отдыхать, а не искать недостатки. В отзыве все это написано.

17:30 17.10.16

Тоже отдыхал в этом отеле, действительно есть номера убитые, но нам такие не достались, мы брали двухкомнатный.
Лежаки есть тоже, которые нужно перетянуть, они провалены. Но не все, это не правда.
В столовке бывали очереди и из 20 человек, но не всегда и не постоянно.
Отель конечно не 5, а 4 звезды. Но, как я писал уже в своем отзыве, цены на стандарты и т.д. не 5-и звездочные. Так что...
Ротовирусы и т.д. могут быть в любом отеле и бороться с ними бесполезно. Только закрытие отеля... слив всех бассейнов... А на это ни один отель в мире не пойдет, убытки не подъемные.

19:48 17.10.16

Читайте внимательно отзыв, лежаки убитые напрочь, а не все убитые. Ходить по всему пляжу с детьми и мониторить их исправность - это перебор. Тем более, если учесть, что отдыхала я с тремя детьми и мужем, как не крути получалось 4-5 лежака, желательно рядом))) про очереди в ресторане: старались подстраиваться под детей (сон, прогулка) , а не искать момент, когда очереди закончатся, кто имеет детей меня поймёт. Тем более вирус ходил: поели, желательно быстренько, и на прогулку перед сном.

00:05 26.10.16

Альдемар запутал! Граждане,здесь два отеля! А соискатели удивляются,как такое может быть. "Всё дело в цене на билет..." Слушайте классику.

00:13 26.10.16

Олимпиан и РоялОлимпиан это ,как говорят в Одессе, две большие разницы. В рояле всё по-другому...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)