АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
760 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2016
25.09.16 - 02.10.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Итак, привет всем притязательным и не очень туристам...

Итак, привет всем притязательным и не очень туристам, отдыхавшим с 25 сентября по 2 октября. Привет также, посетившим все и вся на этой планете, ну как без них)) Привередливым, отдельное здрассте!))) Для меня , этот отель прекрасная замена Красного моря (отдельное спасибо Пегасу) Мы получили то, что хотели. Красное море, Иорданию, экскурсии, еду, напитки. Приятно порадовали иорданцы, соотечественники увы, не совсем. Нельзя пить так много на жаре, нельзя так позорить нацию.. sorry,

за лирические отступления. Я вернусь в марте, учитывая все недочеты, термокружку куплю, к примеру. Буду в ресторане не зависимой и на пляже.. Отдельный привет посетителям Бурдж Халиф и прочим Кемпински, вопрос Вас каким ветром к нам занесло?

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • красное море
  • сервис ресторана
Добавлено: 04.10.2016 17:07
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв. Я взял тур в этот отель на ноябрь. Подскажите пожалуйста какие номера в каких корпусах лучше выбирать? Если Вы ездили постране, то услугами какого агентства Вы пользовались и куда ездили, цена вопроса? Заранее благодарен Вам за ответ
Здравствуйте. Хочу пояснить про заселение. У вас не будет возможности выбирать номер и корпус, в силу того что ... прилетает один (!) самолет в воскресенье и масса народа приезжает в этот отель. Из отеля ранее выехали туристы, на этот же самолет. Персонал готовит номера (с 12.00 до 15.00). У нас где то в 14.00 вышел представитель ресепшен с пачкой карточек от номеров. Их раздали по списку. Номер получили , написанный в ваучере. У нас был Mountain View, его мы и получили, практически первыми и дальнейших баталиях не принимали участия, а купались в море. В собраниях и разборках с гидами не участвовали, экскурсии у них не покупали. На Марине есть одно агенство, искать их не нужно , сами подойдут если пойдете туда прогуляться. Мы пользовались услугами такси и остались довольны. (3 в 1) Иордан, Мертвое море, источники. Таксист был русскоговорящий, остальное сочтут за рекламу))) Если абстрагироваться от Египта, к примеру, то все будет хорошо. Здесь все иначе...)))))
Спасибо за ответ. И все же, на Ваш взгляд, какой корпус и этаж наиболее комфортный? Мне главное не заселиться в номера рядом с вытяжками из ресторанов.
Я с таким вариантом столкнулся в июне в Тунисе. И знаете, мне очень понравилось, когда водитель делает остановку по просьбе и едет туда, куда решает турист. Это не похоже на сетливость массовой экскурсии, где не вполне порядочные экскурсоводы начинают апеллировать к основной группе и в итоге турист не получает достаточно информации и фишек от места пребывания. Я прежде, чем куда то ехать, сначала все узнаю о месте пребывания.
Мы жили в 3 корпусе, на 1 этаже. Нам было комфортно. Точно знаю, что 6,5,4 корпуса находятся напротив ресторана. Про остальные не скажу, если честно, даже не интересовалась.
Спасибо. А какие корпуса находятся ближе к морю и в каком корпусе нахдится ресторан или рядом с рестораном, где слышно работу вытяжек из кухни? Какой корпус дальше всего от ресторана?
Насколько я помню, ресторан отдельно стоящее, одноэтажное здание. 4,5,6 корпуса стоят напротив ресторана, повторюсь. Т.е. дальше всего.
Наталья, спасибо Вам огромное. Именно это я и хотел узнать. Вы единственная, кто вразумительно ответил на мой вопрос, не говоря уже о Вашем весьма информативном отзыве. Всех Вам благ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья Никитина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 7 054
  • Фото: 12
0 Благодарностей