за последние 30 дней
Начну с перелёта:"Боинг 737-400" авиакомпания...
Начну с перелёта:"Боинг 737-400" авиакомпания "Россия" , бывший аэрофлот туда 11 часов 15 минут, обратно 10 часов 20 минут,перелет перенесли легко 2-х разовое кормление ( блинчики с мясом или омлет ; второе за 1,5 часа перед приземлением мясо с гречкой или курица с овощами). Главное найдите чем себя занять и удобную одежду. Не трясло, стюарды обслуживали отлично.Оценка-5
Таможня . Вот это засада проходили 3 часа!!! Многие брали такси и уезжали сами ,всё из-за нововведения -снятия отпечатков пальцев.
Даете 10 $ , вам ставят печать в паспорт, дальше дома мы заполнили их бланк на въезд, пригодился , меньше вопросов на паспортном контроле. Дальше снятие отпечатков пальцев.
Трансфер довезли ,довели до стойки рецепшена, объяснили на испанском все мои пожелания относительно заселения .Обратный трансфер - нас просто ЗАБЫЛИ . Представляете что делается у SUNMARA они берут 100$ за индивидуальный трансфер и плюс сюда ещё входит место в бизнес классе на самолёте, но поверьте это таких денег не стоит . А про остальных они видимо забывают . Было комично стоять проситься в автобус от SUNMARA и получить объяснения выше изложенные. Оценка 2 для "SUNMARA".
Заселение,обслуживание в номере -5 баллов.Снизила 1 балл за нерасторопность, джакузи смогли починить только на 3 день ; и еще не понравилось ,что чаевые приходится давать и барменам и официанткам , ну я понимаю горничной , а этим то за что ? Некоторые демонстрируют свое пренебрежение если не получают свой заветный бакс .
Питание . Если можно было бы поставить оценку 6 баллов, в основном ресторане представлены все кухни , пробовали ужинать в Сакуре и Шопене не плохо . Но такого разнообразия нет как в основном ресторане.в барах требуйте ром "Барсело ехстра вьехо"и "Барселона"- все высокого качества включено в систему ALL inklusiv/ Они их не афишируют.
Анимация . Выше всех похвал . Работает 2 группы отельная и профессионально-танцевальная . Шоу расписаны на доске у рецепшена .
Территория отеля :все портит канализационная лужа-озеро посредине отеля .Утром она наполняется и жутко воняет , да еще и рассадник комаров . Так как заметила ,что территорию отеля обрабатывают , а толку от этого никакого.Наши репеленты не помогают.Вообщем отелю нужно что-то продумать со сточными водами на территории "ЭКО-зоны"
{удалено модератором; несанкционированная реклама}
Покупки ездили от отеля на бесплатном авто в супермаркет , если поедите берите с собой паспорт ,на кассе курс низкий . А в обменниках около касс на пару песо подороже. Купили ром "Бругал экстра вьехо" кофе САНТО-ДОМИНГО. Еще ходили пешком от нашего отеля по берегу моря , если стоять лицом к морю на право 2 км магазин "БОКА_ЧИКО" надежда русского туриста купили черный ром , все ромы дают пробовать ,и сигары. Все сувениры берите в Санто-Доминго около пещеры больше таких цен я нигде не видела. Взяли комплект ларимара за 10$.кольцо,браслет , сережки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/382/381660_48707634828_50x50.jpeg)
Погода Роман с 06.09. по 08.09. - 2 дня дождики, после них влажность высокая и комарики кусаются . Потом с 08.09-20.09 сухая теплая погода , ветер с моря, поэтому у домиков около бассейна было комфортно.
Сейчас передают по нашим СМИ бушуют тайфуны в Карибском бассейне. Если хотите поточнее свяжитесь "В контакте" со Славой Боивко , обычно он отвечает, если экскурсии не проводит.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/382/381660_48707634828_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/984/983301_48707729200_50x50.jpg)