АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отзыв об отеле Otium Hotel Life (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
25.09.16 - 01.10.16
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая четверка, но никак не пять звезд!!!

Есть совокупность моментов которые НИКАК не позволяют характеризовать отель как Пять звезд:

1) нет свежевыжатых соков!

2) в ресторане нет эспрессо, только порошковый Nescafe

3) на пляже нет мороженого, хотя в Ультра All inclusive это мастхэв

5) платный аля карт ресторан с никаким меню

6) никаких морепродуктов и только один вид какой-то простой рыбы

7) абсолютно мертвый вайфай, кроме зоны лобби

8) слабое обслуживание официантами в ресторане, вино приносят только если сумеешь привлечь внимание официанта

9) питание однообразно и невкусное: из мяса курица и иногда индейка, плохой выбор фруктов: нет ни гранатов - и это в сезон!! ни арбузов. Дыни безвкусно-водянистые, виноград трава травой. 3 года назад был в турецкой 4-ке, так там и то было разнообразнее питание, пекли пиццу и вкусные лепешки в главном ресторане.

10) коктейли в баре делать совсем не умеют. Большинство официантов и барменов - неопытные студенты.

Из прочих моментов: периодически очень шумно в ресторане из-за детей, к сожалению по аналогии с зоной для курящих не выделена специальная зона для семей с малолетними детьми

Сильные стороны отеля: чистый ухоженный пляж с голубым флагом, раздельно зона для курящих и некурящих, из-за кризиса отель не набит полностью и нет проблем с местами в ресторане и с лежаками. Отличная работа ресепшена.

Резюме по отелю: если бы отель не позиционировал себя как пятерка ульра алл инклюзив, то нет проблем, все корректно, неплохая 4-ка. Но ввиду позиционирование отеля Ультра алл инклюзив и рейтинга 5 звезд - ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЕНЯ ОБМАНУЛИ.

Восторженные отзывы здесь ввели в заблуждение.

Претензия. Отношение гидов Корела поражает. Очередная попытка сделать из туристов идиотов. Пока везут в отель из аэропорта пугают военным режимом и необходимостью регистрации, которую делает гид при встрече. На самом деле очередная попытка затащить на встречу и впарить экскурсии. В отеле гид Рамиль. Про отель ни слова, только экскурсии продать и все. Хам несусветный. Ведёт себя очень агрессивно.

Руководство Корел- вы куда смотрите?! Не пора ли уволить и нового взять? На рынке гидов море! Неужели репутация не важна?

Читать полностью на TopHotels

  • море
  • ресепшн
  • пляж
  • питание
  • вайфай
  • бар
Добавлено: 04.10.2016 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полезный отзыв
В отеле есть свежевыжатый апельсиновый сок во время завтрака.
Мы были в начале сентчбря, были очень вкусные арбузы, дыни не травяные.
Мороденное есть рядом с рестораном, но не круглые сутки, а в опоеделенное время.

С интернетом беда, это правда.
Ну вот наконец то пошли объективные отзывы))) Согласна с Александром на все 100% Единственное, правда свежевыжатый апельсиновый сок у нас был каждый завтрак. И кстати про корал я в своём отзыве не упомянула, но ситуация была та же((( В целом отель хорошая 4!!!
Полезный отзыв
Ольга, во время завтрака это никакой не свежевыжатый сок, Вы заблуждаетесь! Выносят графины с разлитым обычным пастеризованным соком с мякотью, примерно как наш J-7 или Rich, неплохой, но никакой не свежевыжатый! Меня как фаната фрешей, "не расстающегося" дома с соковыжималкой, не проведешь. Вы хоть раз видели, как при Вас выжимали? Обычно в хороших 5-ках стоит выделенный бармен, делающий фрешы, или соковыжималка, позволяющая вручную самостоятельно отжать гранат или апельсин. В Отиуме ничего подобного нет.
А мороженое - было только в главном ресторане во время обеда и ужина, но круглосуточно и на пляже в течение дня его не было в принципе! а в 5*алл инклузив это обязательно!
Что касается арбузов и дынь - в отличие от Вас, я отдыхал не в начале месяца, а с 25-го сентября, арбузов не было вообще, а дыни несъедобные.

Читать полностью на TopHotels
Турецкий кофе или более-менее эспрессо можно было всегда выпить на баре :) Нескафе мы точно ни разу не пили :)
Татьяна, в баре - да, но в ресторане - нет (в ресторане порошковый из автоматов). И когда вы кушаете в ресторане, вы же не побежите в бар за кофем к десертам, которые подают в ресторане
Честно говоря, мы так и делали :) далеко бежать не надо было - 4 ступеньки вверх по пути от/к сладостям, минута-две ожидания - и турецкий кофе готов:)
В остальном, в принципе. с отзывом согласна, кроме отделения зоны с маленькими детьми. Много семей с детьми разного возраста (были, например, 4 и 16 лет) и невозможно предсказать, сколько будет семей, а сколько парочек :)
Татьяна, в том то и дело, что мы с Вами оцениваем сервис с разных позиций: если с точки зрения 5* Ultra All incluive - то Вы никуда не должны бегать, в ресторане Вы пьете настоящий зерновой или турецкий кофе. Вы же защищаете отель с позиций, что это 4* - и здесь я с Вами соглашусь - для 4-ки такая ситуация абсолютно нормальная. Но отель-то позиционирует себя как 5* Ultra All incluive! А для такого позиционирования это недопустимо!
Здесь Вы правы... К сожалению...
У нас тоже есть и мы часто делаем фреши. Так вот я не определила на вкус, что фреш в ресторане отличался от нашего дома. А магазинные соки не пьем вообще, поэтому сравнить с J-7 и Rich как вы могу.
А мороженного во время обеда и ужина нам хватало с головой, нам вообще между основными приемами пищи не хотелось кушать. А на пляже пили воду в основном или напитки, которые там же были на пляже (но напитки не на наш вкус..).
Ольга, сок в ресторане давали пакетированный апельсиновый, и только на завтрак! Давайте не вводить в заблуждение людей, которые ни разу не были в этом отеле и рассматривают такую возможность. И кстати, при наличии фрешей в 5* UAI их подают:
1) и на завтрак, и на обед, и на ужин
2) в баре вообще делают круглосуточно, перед Вами! И всегда есть выбор фруктов для сока!
3) Фреши в основном ресторане делают либо в самом зале за спецстойкой, либо размещают выжималку для возможности самостоятельно сделать сок!
Ничего подобного п.п. 1-3 в Отиуме нет!

А насчет мороженого, которого Вам "хватало с головой", - рад за Вас. Но обратите внимание, я речь вел совершенно о другом: что если отель заявляет себя как 5* UAI, то такие "мелочи" становятся обязательными, как наличие мороженого в течение всего дня. И это несмотря на то, что всегда будут люди, которые этой возможностью пользоваться не будут, но точно также всегда будут те, которые от этого не откажутся
Это кто вам сказал, что должно быть, а чего не должно быть?
А вообще есть люди, которым всегда что-то не то ...
Отдыхали с 20.10 по 3.11. В Турции 8-й раз и всегда в отелях 5* и UAll. Не буду спорить с Александром. Не все недостатки, о которых он пишет, имеют место. Например, в нашем номере 228 Wi-Fi работал отлично. Несоответствие отеля 5* и UAll, полагаю, объясняется особенностями нынешнего сезона - чтобы привлечь туристов отелям пришлось резко снизить цены, а во избежание убытков пойти на сокращение перечня и качества услуг. И это касается всех отелей, в которых мы отдыхали раньше. При этом цены в этих отелях существенно выше.

Виктор, турист, Москва, 17 отелей в 6 странах
Очень хочется узнать у Вас список отелей, в которых Вы отдыхали, и в которых присутствовали все, перечисленные Вами, критерии отелей 5*.... Будьте так добры! И цены, пожалуйста, на эти отели, чтоб знать, куда надо ездить. Только сегодня вернулись из Akka Antedon и IC Green Palace (отзывы напишу позже), в прошлом году отдыхали и в Alva Donna World Palace, - ну вот не было там всего того, что Вы перечислили!...
Думаю.что вряд ли он может представить список для сравнения, у него заявлен 1 отель в одной стране, что уж выделываться. Пятерки тоже разные бывают.бюджетные и не очень, плати больше, а потом и требуй. Я отдыхала в этом отеле в прошлом году, В ВОСТОРГЕ,за эти деньги.Было все , и мороженое ,которого так не хватало автору отзыва,причем целый день( в детском мини-клубе, в холодильниках,в брикетах) и свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак, при нас выжимали,хоть запейся, и всего остального в изобилии.Отзыв я оставляла в прошлом году. А вообще,господа, когда же вы наедитесь и напьетесь? Приезжаем к морю...
Так я поэтому и спросила с иронией... Мы сами были в Отиуме в прошлом году в сентябре - остались вполне довольны и питанием, и сервисом (за искл.работы барменов), отзыв я писАла. Отель соответствует (во всяком случае в 2015г) своей категории 5*. А все эти снобистские брюзжания - игра на публику, только и всего.
да.я поняла,что вы иронизируете, согласна с Вами на все 100%
Полезный отзыв
Всем доброго дня. Собираюсь в этот отель в мае с женой и 3 летним ребёнком. Есть возможность выбрать стандартный номер в корпусе или бунгало. Посоветуйте, пожалуйста, на чем остановится.
Возможно кто сможет рассказать какие плюсы и минусы одного и другого.
добрый день! Наша семья предпочитает бунгало (у нас сыну уже 5, ездим с ним с 10 мес), правда, в мае раньше никогда не отдыхали. В Отиуме разница только в размерах балконов - в бунгало они больше, чем в станд основного корпуса. А так, подсказать сложно, все зависит от предпочтений: кто-то любит осн.здания, кто-то бунгало. Насколько я помню, номера в цене одинаковы; не думаю, что в мае будет ажиотаж туристов, попросите Тату показать вам номера на выбор. ПосмОтрите, выберете на свой вкус.
Да, Балкон это ещё один плюс за бунгало. Спасибо за совет.
А давно это вы, Александр, пили свежие фреши в Турции?
Вы совсем охренели? Может принести еще к бассейну? Как в начале двухтысячных? Страна после кризиса!!!
Лариса, в Турции был не много, всего 3 раза, это были помимо Отиума, 4* Bella Sun Club и Cesars 5* (последние оба в Сиде). Все заявленные UALL параметры были в Cesars (отдыхал там в 2009г.). Скорее всего, в Отиуме сказался действительно кризис, и что Турция была открыта относительно недавно открыта для россиян. Я это прекрасно понимаю, моя претензия же по Отиуму - относительно того, что заявлять UALL параметры и не выполнять их при этом - непорядочно по отношению к туристам. Если бы сказали честно, "у нас 4* в этом сезоне", или по крайней мере "5* но не UALL", то и вопросов бы не было.

Уважаемые туристы, на комментарии типа "совсем охренели", или "не выделывайтесь", отвечать принципиально не буду, учитесь общаться корректно.
14:15 01.03.17
Уважаемый Александр,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля. Нам жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания в полной мере. Хотим сообщить, что в концепцию 2017 внесены изменения, например, а ля карт рестораны будут включены в концепт, ведется работа по улучшению интернет сигнала, устанавливаются дополнительные точки доступа, организованы дополнительные курсы для обслуживающего персонала (ресторан, бар), меню основного ресторана расширено.
Надеемся, у Вас еще возникнет желание посетить наш отель.
С уважением,
Команда Smiley Service
Александр, извините, но в Цезаре (Сиде) вообще нет никаких фрешей, совсем, да и питание намного беднее (было в 2011 году) и он куда проще Отиума, ничего из перечисленного вами (как мастхэв для 5*) там нет и в помине. Просто ради справедливости.
http://flytimer.ru/turist-termin/zvezdnost-oteley вот ссылка на классификации отелей. Свои "звезды" в Отиуме вы получили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexander
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 740
  • Фото: 0
0 Благодарностей