за последние 30 дней
Хорошая четверка, но никак не пять звезд!!!
Есть совокупность моментов которые НИКАК не позволяют характеризовать отель как Пять звезд:
1) нет свежевыжатых соков!
2) в ресторане нет эспрессо, только порошковый Nescafe
3) на пляже нет мороженого, хотя в Ультра All inclusive это мастхэв
5) платный аля карт ресторан с никаким меню
6) никаких морепродуктов и только один вид какой-то простой рыбы
7) абсолютно мертвый вайфай, кроме зоны лобби
8) слабое обслуживание официантами в ресторане, вино приносят только если сумеешь привлечь внимание официанта
9) питание однообразно и невкусное: из мяса курица и иногда индейка, плохой выбор фруктов: нет ни гранатов - и это в сезон!! ни арбузов. Дыни безвкусно-водянистые, виноград трава травой. 3 года назад был в турецкой 4-ке, так там и то было разнообразнее питание, пекли пиццу и вкусные лепешки в главном ресторане.
10) коктейли в баре делать совсем не умеют. Большинство официантов и барменов - неопытные студенты.
Из прочих моментов: периодически очень шумно в ресторане из-за детей, к сожалению по аналогии с зоной для курящих не выделена специальная зона для семей с малолетними детьми
Сильные стороны отеля: чистый ухоженный пляж с голубым флагом, раздельно зона для курящих и некурящих, из-за кризиса отель не набит полностью и нет проблем с местами в ресторане и с лежаками. Отличная работа ресепшена.
Резюме по отелю: если бы отель не позиционировал себя как пятерка ульра алл инклюзив, то нет проблем, все корректно, неплохая 4-ка. Но ввиду позиционирование отеля Ультра алл инклюзив и рейтинга 5 звезд - ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЕНЯ ОБМАНУЛИ.
Восторженные отзывы здесь ввели в заблуждение.
Претензия. Отношение гидов Корела поражает. Очередная попытка сделать из туристов идиотов. Пока везут в отель из аэропорта пугают военным режимом и необходимостью регистрации, которую делает гид при встрече. На самом деле очередная попытка затащить на встречу и впарить экскурсии. В отеле гид Рамиль. Про отель ни слова, только экскурсии продать и все. Хам несусветный. Ведёт себя очень агрессивно.
Руководство Корел- вы куда смотрите?! Не пора ли уволить и нового взять? На рынке гидов море! Неужели репутация не важна?
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Мы были в начале сентчбря, были очень вкусные арбузы, дыни не травяные.
Мороденное есть рядом с рестораном, но не круглые сутки, а в опоеделенное время.
С интернетом беда, это правда.
А мороженое - было только в главном ресторане во время обеда и ужина, но круглосуточно и на пляже в течение дня его не было в принципе! а в 5*алл инклузив это обязательно!
Что касается арбузов и дынь - в отличие от Вас, я отдыхал не в начале месяца, а с 25-го сентября, арбузов не было вообще, а дыни несъедобные.
Читать полностью на TopHotels
В остальном, в принципе. с отзывом согласна, кроме отделения зоны с маленькими детьми. Много семей с детьми разного возраста (были, например, 4 и 16 лет) и невозможно предсказать, сколько будет семей, а сколько парочек :)
А мороженного во время обеда и ужина нам хватало с головой, нам вообще между основными приемами пищи не хотелось кушать. А на пляже пили воду в основном или напитки, которые там же были на пляже (но напитки не на наш вкус..).
1) и на завтрак, и на обед, и на ужин
2) в баре вообще делают круглосуточно, перед Вами! И всегда есть выбор фруктов для сока!
3) Фреши в основном ресторане делают либо в самом зале за спецстойкой, либо размещают выжималку для возможности самостоятельно сделать сок!
Ничего подобного п.п. 1-3 в Отиуме нет!
А насчет мороженого, которого Вам "хватало с головой", - рад за Вас. Но обратите внимание, я речь вел совершенно о другом: что если отель заявляет себя как 5* UAI, то такие "мелочи" становятся обязательными, как наличие мороженого в течение всего дня. И это несмотря на то, что всегда будут люди, которые этой возможностью пользоваться не будут, но точно также всегда будут те, которые от этого не откажутся
А вообще есть люди, которым всегда что-то не то ...
Виктор, турист, Москва, 17 отелей в 6 странах
Возможно кто сможет рассказать какие плюсы и минусы одного и другого.
Уважаемые туристы, на комментарии типа "совсем охренели", или "не выделывайтесь", отвечать принципиально не буду, учитесь общаться корректно.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля. Нам жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания в полной мере. Хотим сообщить, что в концепцию 2017 внесены изменения, например, а ля карт рестораны будут включены в концепт, ведется работа по улучшению интернет сигнала, устанавливаются дополнительные точки доступа, организованы дополнительные курсы для обслуживающего персонала (ресторан, бар), меню основного ресторана расширено.
Надеемся, у Вас еще возникнет желание посетить наш отель.
С уважением,
Команда Smiley Service